Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 07:25, контрольная работа
Привод передних колес. 1. Привод правого переднего колеса; 2. Коробка передач; 3. Привод левого переднего колеса; 4. Корпус наружного шарнира; 5. Стопорное кольцо обоймы шарнира; 6. 18.Обойма шарнира; 7. 19.Сепаратор шарнира; 8. 17.Шарик шарнира; 9. Наружный хомут чехла; 10. 15.Защитный чехол шарнира; 11. Упорное кольцо; 12. 14.Вал привода левого колеса; 13. Внутренний хомут чехла; 14. Фиксатор внутреннего шарнира; 15. Стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 16. Буфер вала; 17. Корпус внутреннего шарнира; 18. Стопорное кольцо полуосевой шестерни.
Привод передних колёс
Передний привод. Плюсы.
Передний привод. Минусы
Привод задних колёс.
Задний привод. Плюсы.
Задний привод. Минусы.
Минусы заднего привода:
Размещено
Выводы: для
машин со спортивным характером лучше
подходит конструкция с задним приводом:
примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не
плохая иллюстрация этого веского
аргумента? То же самое можно сказать
и о повышенном комфорте - и в
этом случае задний привод предпочтительнее:
Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли.
И в том и в другом
варианте более дорогое производство
оправдано, а вот минусы комфорта переднеприводных
машин - нет. Передний привод отлично подходит
для массового производства недорогих
машин. А что касается американских переднеприводных
многоцилиндровых дредноутов, то янки
всегда что-нибудь невообразимое учудят.
Известны европейские
гонки на кубковые серии, такие как Рено,
Мини, АльфаРомео, Сеат и конечно Фольксваген.
Причем последний с 2002 года можно видеть
и на гоночных трассах России. А если речь
заходит о мощных машинах, то здесь преобладает
концепция доктора Фердинанда Порше: настоящий
гоночный автомобиль должен быть заднеприводным,
а мотор его должен размещаться как можно
ближе к задней оси!
Список литературы