Воздушно- транспортные системы нового поколения США, Европы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 19:05, курсовая работа

Описание

Транспортная система — это совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории страны.
Воздушный транспорт является самым дорогим, что ограничивает его грузовое применение (скоропортящиеся грузы), бо́льшее значение он имеет для пассажироперевозок
За 40 лет удельный мировой грузооборот на тонну произведенной продукции вырос на 1/3, а душевой грузооборот и километрическая подвижность населения увеличились в 3,5—4 раза.

Содержание

1. Структура 3
2. ВВЕДЕНИЕ. 4
3. ВОЗДУШНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ. 4
3.1. Классификация самолётов по конструктивным признакам 5
3.2. Краткое описание авиационных двигателей. 8
4. ВОЗДУШНО-ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ США. 12
4.1. Общая информация о воздушном транспорте США. 12
4.1.1. Авиатранспорт 12
4.1.2. Американские авиакомпании 13
4.1.3. Аэропорты 14
4.2. Новые проекты США 16
4.2.1. Автономная дозаправка в воздухе 16
4.2.2. Самолёт «Гриф» 17
3.2.3. Летающий транспортёр. 19
3.2.4. Летающий «Морж» 20
4.2.5. Next-Generation Bomber 21
5. ВОЗДУШНО-ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЕВРОПЫ. 26
5.1. Подъём европейской авиации. 26
5.2. Европейские авиакомпании. 27
5.3. Новые проекты Европы. 28
5.3.1. Единое европейское небо. 28
5.3.2. Transport 2050 White Paper 29
5.3.3. Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года. 30
5.3.4. Суборбитальный туристический челнок 32
6. Совместная деятельность Европы и США. 33
7. Вывод. 34
8. Список литературы 36

Работа состоит из  1 файл

курсовая МКС.doc

— 1.15 Мб (Скачать документ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования 

"МАТИ"- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ имени К. Э. ЦИОЛКОВСКОГО 

Кафедра   «Управление инновациями» 
 

                 

                    

Курсовая  работа 
 
 

по предмету «Микрокомпьютерные системы в автоматизации  бизнес процессов» 

Тема:  «Воздушно- транспортные системы

нового  поколения США, Европы » 
 
 
 
 
 
 

      Выполнила: студентка группы 7ИНТ-2ДБ-025

                                                             Гончарова Н.И. 

                                          Проверил: Белевцев А. М.

                                

                                 

                
 
 
 
 
 

Москва, 2011

Оглавление 

  1. Структура
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ВВЕДЕНИЕ.

Транспортная  система — это совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории страны.

Воздушный транспорт является самым дорогим, что ограничивает его грузовое применение (скоропортящиеся грузы), бо́льшее значение он имеет для пассажироперевозок

За 40 лет удельный мировой грузооборот  на тонну  произведенной  продукции  вырос  на  1/3,  а  душевой  грузооборот  и километрическая подвижность населения увеличились  в  3,5—4  раза. 

В мире есть всего  лишь две страны, которые знают, понимают и умеют строить транспортные самолеты: это Россия вместе с Украиной и США. Это не просто самолетостроение, это огромная фундаментальная наука, это система подготовки кадров, это огромный технологический опыт.

  1. ВОЗДУШНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ.
 

Из всех видов  пассажирского транспорта воздушный  является наиболее молодым, так как  ракеты, пока, нельзя отнести к этому  виду транспорта. Здесь, как и в случае любого другого транспорта, присутствуют три различных инструмента: место для пассажира, инструмент обработки среды и движитель. 

Параметры воздушного транспорта. 

Система Движущая сила РО-2 Движитель РО-3
Планер Механический разгон, катапульта Крыло Внешний
Воздушный шар Разность плотностей горячего и холодного воздуха Горячий воздух Ветер
Дирижабль Разность плотностей газа и воздуха Легкий газ Винт
Самолет винтовой Подъемная сила крыла Крыло Винт
Самолет реактивный Подъемная сила крыла Крыло Реактивный
Вертолет Подъемная сила лопастей винта Винт Винт
 

 

Таким образом, планер можно было бы рассматривать  в одной связке с винтовыми  и реактивными самолетами, поскольку  их общим рабочим органом является крыло. Однако вследствие малой практической важности планеров они в данной работе рассматриваться не будут. 
 

      1. Классификация самолётов по конструктивным признакам

Самолеты могут  быть классифицированы по различным  конструктивным признакам 

По  аэродинамической схеме

·       Нормальная

·       «Бесхвостка»

·       «Утка»

·       «Летающее крыло»

·       С передним и хвостовым оперением

·       Интегральная схема (крыло плавно переходит в фюзеляж)

По  количеству крыльев

·       Полиплан

·       Триплан

·       Биплан

·       Моноплан

Частным и часто  встречающимся случаем биплана  является полутораплан, в котором  площадь одного крыла в несколько  раз больше площади другого.

По  расположению крыла (для  монопланов)

·       Низкоплан

·       Среднеплан

·       Высокоплан

·       Парасоль (крыло над фюзеляжем, укреплено стойками и подкосами)

В Великобритании и США выделяют также shoulder-wing: тип, промежуточный между среднепланом и высокопланом. Моноплан-парасоль в США обычно описывается как высокоплан

По  внешнему набору крыла (для  монопланов)

·       Свободнонесущий

·       Подкосный моноплан

·       Расчалочный моноплан

По  внешнему набору крыла  (для бипланов, трипланов и полипланов)

·       Свободнонесущий

·       Стоечный

·       Расчалочно-стоечный

По  форме крыла в  плане

·       Прямое

o      Прямоугольное (постоянной хорды)

o      Эллиптическое

o      Трапецевидное

·       Стреловидное

o      Изменяемой в полете стреловидности

o      Обратной стреловидности

·       Треугольное

o      Треугольное

o      Двойной стреловидности

o      Оживальное

·       Кольцевое

По  хвостовому оперению

·       Нормальное (1 киль и горизонтальное оперение, далее ГО)

·       ГО на фюзеляже

·       ГО на середине киля

·       Т-образное (ГО на конце киля)

·       Крестообразное

·       Двухкилевое

·       Разнесенное двухкилевое

·       П-образное

·       Двухбалочное

·       V-образное

·       Коробчатое

·       Многокилевое

По  конструкции фюзеляжа

·       Однофюзеляжный (нормальный)

·       Безфюзеляжный

·       Ферменный с гондолой

·       Двухбалочный с гондолой

·       Двухфюзеляжный

·       Несущий фюзеляж

По  типу и расположению опор шасси

·       По расположению опор шасси

o      Одноопорный (применяется на планерах и гидросамолётах)

o      Двухопорный (велосипедный)

o      Трехопорный

o      с хвостовой опорой

o      с носовой опорой

o      Четырёхопорный

o      Многоопорный

По  типу взлётно-посадочных опор

·       Колёсный

·       Лыжный

·       Колёсно-лыжный

·       Чашечный

·       Гусеничный

·       Воздушная подушка

·       Гидросамолёты и Гидропланы:

·       Лодочный

·       летающая подлодка

·       Лодочно-колёсный (амфибия)

·       Поплавковый

Классификация самолётов по силовой  установке

·       По типу двигателей

·       мускульные

·       паровые

·       поршневые (внутреннего сгорания, в том числе дизельные)

·       Воздушно-реактивные (ВРД)

o      Прямоточные воздушно-реактивные (ПВРД)

o      Пульсирующие воздушно-реактивные (ПуВРД)

o      Турбореактивные (ТРД/ТРДФ)

§       Турбовинтовые (ТВД)

§       Турбореактивные(TРД)

§       Турбореактивные двухконтурные (ТРДД)

·       Турбовентиляторные (ТВлД)

·       Турбовинтовентиляторные (ТВВД)

·       Ракетные

o      Жидкостные (ЖРД)

o      Твердотопливные (РДТТ)

o      Ядерные (ЯРД)

·       Комбинированные

по числу двигателей

·       От одного до 12 двигателей

по расположению двигателей

·       в фюзеляже

·       в носовой части (отсеке)

·       в средней части

·       над фюзеляжем

·       под фюзеляжем

·       в хвостовой части (отсеке)

·       в хвостовой части по бортам фюзеляжа и в отсеке

·       в хвостовой части по бортам фюзеляжа

·       в хвостовой части сверху фюзеляжа

·       в или на крыле

o      в корне крыла

o      в средней части крыла

o      на законцовках крыла

o      над крылом

o      на пилонах над крылом

o      под крылом

o      на пилонах под крылом 

Эта классификация  охватывает основную часть существующих конструкций самолетов. 

      1.   Краткое описание авиационных двигателей.
 

Запатентованный ещё в 1913 г, прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) привлекал конструкторов простотой своего устройства, но главное — своей потенциальной способностью работать на гиперзвуковых скоростях и в самых высоких, наиболее разреженных слоях атмосферы, то есть в условиях, в которых ВРД других типов неработоспособны или малоэффективны.   

Схема устройства ПВРД на жидком топливе:

1. Встречный  поток воздуха;

2. Центральное  тело.

3. Входное устройство.

4. Топливная  форсунка.

5. Камера сгорания.

6. Сопло.

7. Реактивная  струя.

Информация о работе Воздушно- транспортные системы нового поколения США, Европы