Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 17:19, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование конкурентных преимуществ продукции или услуг фирмы на рынке.
Для этой цели были поставлены следующие задачи:
1) теоретико-методологические основы определения конкурентных преимуществ продукции фирмы в непроизводственной сфере, классификация конкурентных преимуществ, специфика их формирования и реализации, а также определение современных методик определения конкурентных преимуществ;
2) характеристика исследуемого предприятия, характеристика организационной структуры управления гостиницы;
3) анализ внутренней и внешней среды, SWOT-анализ гостиницы;
4) оценка конкурентных преимуществ ООО «Медина Отель»;
Введение 2
1.Теоретическая часть 4
1.1. Основные определения гостиничного хозяйства. 4
1.2. Понятие «услуга» в гостиничном бизнесе. 5
1.3. Оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства 9
2. Аналитическая часть 18
2.1. Общая характеристика ООО «Медина Отель» 18
2.2 Анализ организации и управления «Медина Отель» 20
2.3 Сравнительная характеристика конкурентов ООО «Медина Отель» 27
2.4. Оценка сильных и слабых сторон деятельности ООО «Медина Отель» 29
2.5. Выводы по аналитической части 36
3. Проектная часть 37
3.1. Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия 37
3.2. Информационное обеспечение деятельности ООО «Медина Отель» 41
3.3. Правовое обеспечение деятельности ООО «Медина Отель» 43
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Медина Отель» 45
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение