Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:56, курсовая работа
В работе менеджера, какой бы деятельностью в индустрии гостеприимства он не занимался, существуют пять базовых операций. В своей работе менеджер:
Устанавливает цели, определяет конкретные задачи в каждой группе целей, делает их эффективными через сообщение их другим сотрудникам предприятия (гостиницы, ресторана, турфирмы), чья работа необходима для достижения данных целей.
Выполняет организационную функцию, анализируя деятельность и принимая решения, необходимые для достижения целей. Менеджер группирует проблемы в организационную структуру и выбирает персонал для их выполнения.
Поддерживает постоянную коммуникацию в коллективе, не забывая про приемы мотивации.
Анализирует, оценивает и интерпретирует результаты работы каждого сотрудника предприятия.
Способствует росту людей, включая себя самого.
Введение………………………………………………………………….…2-3
Глава I Теоретические основы деятельности
основных служб гостиницы……………………………………………….4-23
Первые предприятия размещения…………………………….....4-5
Средства размещения…………………………………………….5-7
Классификация гостиниц………………………………………...7-16
Типология гостиниц……………………………………………..16-18
Основные службы гостиницы и их назначение…………..........18-24
Глава II Анализ служб гостиницы в «Гэсэр» …………………………...24-31
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Гэсэр» ……………….........24-30
2.2.Анализ организационной структуры предприятия.........................30-32
Глава III. Анализ основных служб гостиницы……………......................32-36
Заключение………………………………………………..….37
Список литературы…………………………………………..38