Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 08:43, курсовая работа
Туризм сегодня - это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. На эту сферу приходится около 6% мирового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место и 11% мировых потребительских расходов. Для некоторых стран туристическая деятельность является важным, а иногда и единственным источником дохода. Кроме того, туризм предоставляет возможность для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями страны и ее народа. Поэтому все вопросы, связанные с туристической деятельностью актуальны.
Введение 3
Глава 1 «Теоретические основы сезонности в туризме»
Сущность и классификация понятия сезонность 4
Роль сезонности в реализации туристского продукта 6
Глава 2 «Практическое исследование сезонности в туризме на примере санатория «Барнаульский»» 11
2.1Общие сведения об анализируемом объекте 14
2.2 Показатели развития, тенденции и проблемы, связанные с сезонностью, на примере санатория «Барнаульский» 17
2.3 Анализ сезонности на основе данных санатория «Барнаульский» 21
2.4 Разработка мер по решению данной проблемы 23
Заключение 25
Список литературы 27
2.
Бондаренко А.В. Доработка
3.
Бушуева Л.И. Методы
4.
Бушуева Л.И. Методы
5.
Внутренние факторы, влияющие
на развитие туризма [
6.
Выявление и изучение сезонных
колебаний [электронный ресурс]
7.
Дмитриев С. Способы выявления
сезонных колебаний продаж [электронный
ресурс]. Режим доступа: http://www.vespol-soft.com/
8. Исаев Н.И., Капустин А.К., Моторин В.И., Смирнов С.Н. Методический инструментарий для оценки объёмных, временных и географических международных туристских прибытий в Российскую Федерацию // Вопросы статистики. - 2008. - №4.
9.
Квартальнов В.А. Туризм как
сектор экономики [электронный
ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/books_
10.
Кибиткин А.И., Коник Р.В. Сезонные
колебания: необходимость
Информация о работе Анализ сезонности в туризме (на примере санатория "Барнаульский")