Анимационные программы в Resort отелях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 17:57, курсовая работа

Описание

Объект работы - анимация. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Цель работы: отразить все направления анимационных программ в Resort отелях.
Предмет – отели Турции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ПРОГРАММНЫЙ ТУРИЗМ 5
И АНИМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5
В RESORT-ОТЕЛЯХ 5
1. Создание психологического климата в гостинице 5
1.2. Профессионализм и личностные качества аниматора 9
2. РОЛЬ И СУЩНОСТЬ 14
АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ 14
В ИНФРАСТРУКТУРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 14
НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЕЙ 14
СРЕДИЗЕМНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ТУРЦИИ 14
2.1. Программы анимации, их формы, задачи 14
2.2. Спортивно-оздоровительное направление 18
2.3. Работа мини-клуба 23
2.4. Культурно-досуговые мероприятия 26
2.5. Праздничные мероприятия как анимационные объекты 44
Заключение 46
Литература 49

Работа состоит из  1 файл

на анимацию исправленый.docx

— 286.52 Кб (Скачать документ)

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ПРОГРАММНЫЙ ТУРИЗМ 5

И АНИМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5

В RESORT-ОТЕЛЯХ 5

1. Создание психологического климата в гостинице 5

1.2. Профессионализм и личностные качества аниматора 9

2.  РОЛЬ И СУЩНОСТЬ 14

АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ 14

В ИНФРАСТРУКТУРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 14

НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЕЙ 14

СРЕДИЗЕМНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ТУРЦИИ 14

2.1. Программы анимации, их формы, задачи 14

2.2. Спортивно-оздоровительное направление 18

2.3. Работа мини-клуба 23

2.4. Культурно-досуговые  мероприятия 26

2.5. Праздничные мероприятия как анимационные объекты 44

Заключение 46

Литература 49

Приложение: презентация на диске. 51

ВВЕДЕНИЕ

      Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение  из-за огромного количества составляющих её отраслей.

      При исследовании природы  индустрии гостеприимства важно  осознавать, что она включает в  себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать  систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и  другими индустриями, во многом схожими  с ней.

      Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии  гостеприимства и решает разнообразные  задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает  силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят  цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные  зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.[4]

      Предприятия индустрии  развлечения и спорта выступают  как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.

      Гостиничные предприятия  устанавливают хозяйственные связи  и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме  того, многие гостиничные предприятия  имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и другое), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения.

      Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной  программой, но и наличием и уровнем  анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе.

      Анимация  – сравнительно новое направление  курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых  и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных  мероприятиях. Это явление - порождение конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов.[3]

      Анимационные  бригады работают с туристами  на протяжении всего дня: утром приглашают на игровые и спортивно-оздоровительные  программы, днем – на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомства, танцевальные вечера и т.д. Для детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. Особенно популярна  такая активность на отдыхе в Турции, Египте, Греции, Испании, на Кипре.

      Выбранная мною тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных  предприятиях на современном этапе  развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов.

      Объект  работы - анимация. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности  турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные  предприятия.

      Цель  работы: отразить все направления  анимационных программ в Resort отелях.

      Предмет – отели Турции.

ПРОГРАММНЫЙ ТУРИЗМ

И АНИМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В RESORT-ОТЕЛЯХ

1. Создание  психологического климата в гостинице

       Все подводит нас к мысли о том, что каждый человек, переходя в разряд туриста, в каком-то смысле меняется внутренне. Так как большинство  турецких отелей, расположенных по побережью Средиземного моря, ориентированы  на иностранцев,  которые от предстоящего отдыха  ждут не просто физического  и психологического восстановления организма, но и еще чего-то особенного  и необычного, чего они лишены в  обыденной жизни в своей стране, то гостиница  и  должна стать  тем  местом, феерией, волшебной сказкой, куда бы они смогли окунуться, открыть  для себя  совсем  иной мир вселенной  и   забыть на эту неделю, две, три  насущные проблемы их настоящей жизни.  

         И одной из основных задач,  стоящих перед руководством отеля,  принимающего туристов, является  не обмануть эти ожидания.[13]

       Поэтому все, что делается в отеле, направлено на организацию  максимально комфортных условий для отдыха,  создание атмосферы изобилия, праздника, в  общем,  всех тех предпосылок, при которых туристу захотелось бы возвращаться именно в этот отель вновь и вновь.

       Реализация  этих задач осуществляется всеми  службами отеля. Начиная с работников reception, встречающих туриста в день его прибытия,  горничных, убирающих комнаты,  работников охраны, обеспечивающих безопасность пребывания в отеле,  персонала службы питания,   других сфер обслуживания и заканчивая  топ-менеджерами, стремятся соответствовать данному представлению, т.к. от всех вместе и каждого в отдельности зависит настроение туриста, ощущения удовольствия и хорошего впечатления от проведенного отдыха.

      Поэтому в обучении персонала гостиницы, кроме профессиональных  знаний, умений и навыков, менеджеры обязательно  обращают внимание на такие качества, как тактичность, приветливость, деликатность, коммуникабельность, умение внимательно  выслушать и оперативно отреагировать  на возникшие трудности и проблемы у туриста, чтобы тот чувствовал себя самым дорогим и желанным гостем. Одной из составляющих, которая  создает психологическую атмосферу  хорошего отдыха, является дружелюбное  отношение к гостям и непременная, искренняя улыбка на лицах обслуживающих  людей. Это и есть тот «плюс  еще что-то», та изюминка, которая  хоть и не включается в стоимость, а только  подразумевается, играет большую роль в создании имиджа и  законченного образа отеля, оживляя  разнообразный спектр  предоставляемых  услуг и оснащений.

      Кроме этого, администрация отеля старается  организовать работу, основываясь на индивидуальном подходе к каждому  клиенту.

      Поздравления  с днем рождения туристов. На основании регистрационных листов работники выделяют гостей, чьи дни рождения попадают на период пребывания в отеле. Заранее для каждого именинника готовится поздравительная открытка , празднично оформляется стол в ресторане, заказывается торт, звучит музыка в его честь, а вечером аниматоры со сцены поздравляют туристов и произносят пожелания.

      Туристов, которые приезжают в отель  не один раз, называют repeat guests. При заселении таких клиентов администрация заранее присылает в номер корзину с фруктами и открытку. Туристы, которые приезжают в отель повторно – это благодарные и, конечно же,  желанные гости, это значит, что им понравилось в прошлый раз и они решили, при возможности такого многообразия выбора турецких отелей, провести свой отпуск здесь еще раз. Кроме того, они с удовольствием рекомендуют его и своим друзьям, родственникам, коллегам по работе. Поэтому администрация заинтересована в том, чтобы их было, как можно больше и уделяет им особое внимание.

       Вся информация по туристам вводится в  компьютерную базу отеля. Используя  свой банк данных, администрация ведет  с гостями переписку: поздравляет  их с праздниками, с днями рождений, информирует о нововведениях  в будущем сезоне, приглашает посетить отель в период отпуска, предлагает скидки.

      Администрация  отдает таким гостям приоритет, им могут  быть выделены  лучшие номера в отеле, предоставлены значительные скидки на услуги.

      Особый  подход требуют V.I.P клиенты. Само название говорит за себя - это очень важные люди: политические деятели, артисты, крупные бизнесмены и другие широко известные личности. Администрация заранее готовится к их встрече, посылает в комнату шампанское, фрукты, организует дополнительную систему безопасности, предлагает дополнительные услуги, бронирует места в специальных ресторанах a la carte,  организует трансфер из отеля в аэропорт и т.д. Посещение отеля   V.I.P  клиентами повышает имидж отеля, значительно увеличивает его доход, влияет на темпы развития отеля.[14]

      Инфраструктура  гостиницы должна включать все службы, необходимые для комфортного  проживания и эффективного отдыха. Чем выше категория отеля, тем  большие требования предъявляются  к сфере обслуживания. Гостиница  – это как мини-городок, в котором  есть и свой доктор, обеспечивающий круглосуточное медицинское обслуживание гостей; и мини-детский  сад со своими сиделками, нянечками, воспитателями, которые могут полностью взять  на себя заботу о детях, и дать возможность  родителям расслабиться и спокойно и полноценно отдыхать; это и парикмахерские,  где смогут удовлетворить самые  изысканные требования гостей из разных стран; и магазины, имеющие в своем  ассортименте самые разнообразные  товары, необходимые туристу на отдыхе.  Каждый отель имеет свою службу охраны, которая гарантирует гостям безопасность и покой.[1]

      Еще одна важная служба в отеле –  guest relations. Эта служба является посредником между гостями и администрацией отеля.  Со всеми вопросами, возникающими в период проживания в гостинице,  претензиями, пожеланиями туристы обращаются именно в эту службу. Задача персонала этой службы – внимательно выслушать, постараться помочь, корректно и деликатно решить возникшие проблемы.  Помимо этого, служба постоянно проводит анкетирование гостей для изучения  требований, вкусов, пожеланий туристов, выявления каких-то негативных моментов в работе. Это помогает корректировать работу всех служб отеля, совершенствовать и улучшать сервис.

 Но  основными людьми, играющими важную   роль в создании того или  иного психологического климата  в гостинице, являются аниматоры,  их личности  и  их умение  создать у туристов особое  настроение и ощущение комфорта  и уюта.

  

1.2. Профессионализм и личностные качества аниматора

       В процессе взаимодействия между туристами  и персоналом отеля формируется  отношение гостя к отелю, распорядку, установленному в нем, сервису, комфорту, созданному специально для него, а  значит и настрой на отдых. От доброжелательности и профессионализма всего персонала  отеля, принимающего гостей,  во многом зависит:  захочет ли турист приехать в этот отель еще раз.

Информация о работе Анимационные программы в Resort отелях