Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 17:57, курсовая работа
Объект работы - анимация. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Цель работы: отразить все направления анимационных программ в Resort отелях.
Предмет – отели Турции.
ВВЕДЕНИЕ 3
ПРОГРАММНЫЙ ТУРИЗМ 5
И АНИМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5
В RESORT-ОТЕЛЯХ 5
1. Создание психологического климата в гостинице 5
1.2. Профессионализм и личностные качества аниматора 9
2. РОЛЬ И СУЩНОСТЬ 14
АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ 14
В ИНФРАСТРУКТУРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 14
НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЕЙ 14
СРЕДИЗЕМНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ТУРЦИИ 14
2.1. Программы анимации, их формы, задачи 14
2.2. Спортивно-оздоровительное направление 18
2.3. Работа мини-клуба 23
2.4. Культурно-досуговые мероприятия 26
2.5. Праздничные мероприятия как анимационные объекты 44
Заключение 46
Литература 49
Менеджеры анимации в основном строят развлекательные программы на основе традиций Турции, ставят перед собою в качестве одной из задач познакомить иностранных гостей с обычаями, нравами, жизнью народов, населяющих Турцию. Широко и красочно отмечаются такие даты, как турецкий национальный Праздник Республики 29 октября, день Спорта и Молодежи 19 мая и др.
Турция - светская страна, но большинство
людей, населяющих ее, исповедуют
ислам, поэтому основные
Однако в отели, расположенные на побережье Средиземного моря, приезжают отдыхать не только турки, но и граждане других стран. Поэтому при разработке и подготовке развлекательных комплексов и программ обязательно учитываются национальные особенности культуры, традиции, праздники, колорит стран, из которых в настоящее время прибыли гости. В первую очередь, это, конечно же, Рождество и Новый Год с обязательной установкой наряженной елки, организацией развлекательной программы с Санта-Клаусом и маленькими подарками от отеля.
Вообще, организация праздников, будь это турецкие или международные - это один из важных моментов в построении анимационных программ, и здесь главное - не упустить деталей, характерных именно для этого праздника, и внести сюда познавательные и привлекательные для всех туристов элементы.
Итак,
на основе материалов третьей главы
мы делаем вывод о том, что анимация
в отелях, (в том числе и турецких)
играет большое значение в создании
благоприятного психологического
климата в гостинице, тем самым
создаёт предпосылки для
Глобальный
рост и развитие туризма во всем
мире оказывает большое влияние
на содержание и организацию
По оценкам специалистов, в настоящее
время включение анимационных
программ культурно-
Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Индустрия
развлечений ставит своей целью
создание условий развлечения т.е.
совокупности явлений от наличия
которых зависит процесс
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
Опыт развития индустрии развлечений в различных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.
К сфере обслуживания населения развлечениями в мировой практике относятся предприятия туризма, включая средства размещения туриста. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивает развлечения в форме своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся зоны отдыха и исторические достопримечательности.
Индустрия развлечений
выступает как самостоятельное,
относительно обособленное звено
экономической системы, привлекая
значительные материальные, финансовые,
трудовые ресурсы. В этом плане
предприятия индустрии
Изучение
туристов в качестве потребителей конкретных
результатов индустрии
Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы:
1.
Международный туризм играет
всё более заметную роль в
мировой экономике и
Все большее значение уделяется анимационным технологиям в туризме.
2. В современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный комплекс без организации в ней анимационной деятельности.
3.
Анимация в отелях, (в том числе
и турецких) играет большое значение
в создании благоприятного психологического
климата в гостинице, тем
гостиницы.[8]