Анимационные программы в Resort отелях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 17:57, курсовая работа

Описание

Объект работы - анимация. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Цель работы: отразить все направления анимационных программ в Resort отелях.
Предмет – отели Турции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ПРОГРАММНЫЙ ТУРИЗМ 5
И АНИМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5
В RESORT-ОТЕЛЯХ 5
1. Создание психологического климата в гостинице 5
1.2. Профессионализм и личностные качества аниматора 9
2. РОЛЬ И СУЩНОСТЬ 14
АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ 14
В ИНФРАСТРУКТУРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 14
НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЕЙ 14
СРЕДИЗЕМНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ТУРЦИИ 14
2.1. Программы анимации, их формы, задачи 14
2.2. Спортивно-оздоровительное направление 18
2.3. Работа мини-клуба 23
2.4. Культурно-досуговые мероприятия 26
2.5. Праздничные мероприятия как анимационные объекты 44
Заключение 46
Литература 49

Работа состоит из  1 файл

на анимацию исправленый.docx

— 286.52 Кб (Скачать документ)

2.5. Праздничные мероприятия как анимационные объекты

       Менеджеры анимации в основном строят развлекательные  программы на основе традиций Турции, ставят перед собою в качестве одной из задач познакомить иностранных  гостей с обычаями, нравами, жизнью народов, населяющих Турцию. Широко и  красочно отмечаются такие даты, как  турецкий национальный Праздник Республики 29 октября,  день Спорта и Молодежи 19 мая и др.

         Турция - светская страна, но большинство  людей, населяющих ее, исповедуют  ислам, поэтому основные мусульманские  религиозные праздники являются  государственными, а, следовательно,  и нерабочими днями (это Шекер  байрам и Курбан байрам, что  в переводе означает праздник  сладостей и жертвоприношения) .В  отелях этим  праздникам посвящают  вечерние программы (хотя это  может быть и стандартная программа   «Турецкой ночи», но с ознакомительно-поздравительными  элементами), в ресторанах в этот  день в меню включают особый  праздничный сладкий десерт; на  протяжении всего дня детям  раздают шарики и конфеты, а  ночью зажигают салют.

       Однако  в отели, расположенные на побережье  Средиземного моря, приезжают отдыхать не только турки, но и граждане других стран. Поэтому при разработке и  подготовке развлекательных комплексов и программ обязательно учитываются  национальные особенности культуры, традиции, праздники, колорит стран, из которых в настоящее время  прибыли гости. В первую очередь, это, конечно же, Рождество и Новый  Год с обязательной установкой наряженной елки, организацией развлекательной  программы с Санта-Клаусом и  маленькими подарками от отеля.

       Вообще, организация праздников, будь это  турецкие или международные - это  один из  важных  моментов в построении анимационных программ, и здесь главное - не упустить деталей, характерных именно для этого праздника, и  внести сюда познавательные и привлекательные  для всех туристов элементы.

       Итак, на основе материалов третьей главы  мы делаем вывод о том, что анимация в отелях, (в том числе и турецких) играет большое значение  в создании благоприятного  психологического климата в гостинице, тем самым  создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.   
 
 
 

 

Заключение

       Глобальный  рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние  на содержание и организацию профессионального  туристского образования.

         По оценкам специалистов, в настоящее  время включение анимационных  программ культурно-познавательного,  спортивно-туристского, развлекательного  характера в содержание туристских  маршрутов и поездок, в работу  отелей повышает их престиж  и востребованность  на рынке  туристских услуг.

       Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет  свои духовные потребности,  оценивает  собственную личность, анализирует  свою роль в масштабах различных  подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в  искусственно созданной обстановке.

       Индустрия развлечений ставит своей целью  создание условий развлечения т.е. совокупности явлений от наличия  которых зависит процесс развлечения.

       Социальная  направленность развития индустрии  развлечений выражается в том, что  она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также  проявлению и  развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия  развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает  личность. Заполняя развлечениями часть  своего свободного времени человек  восстанавливает себя и как трудовую единицу.

       Опыт  развития индустрии развлечений  в различных странах позволяет  представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.

       К сфере обслуживания населения развлечениями  в мировой практике относятся  предприятия туризма, включая средства размещения туриста. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивает развлечения в форме своей  неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся зоны отдыха и  исторические достопримечательности.

             Индустрия развлечений  выступает как самостоятельное, относительно   обособленное звено  экономической системы, привлекая  значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы.  В этом плане  предприятия индустрии развлечений  характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом  деятельности, организацией труда, персоналом.

      Изучение  туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений  безусловно имеет важное значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с  любым моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим  отдыхом). Осуществляются и специальные  виды деятельности, целенаправленно  вызывающие соответствующие эмоции.  Закономерности потребления продукции  индустрии развлечения должны быть изучены в сопоставлении с  предыдущим образом жизни человека. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы: 

      1. Международный туризм играет  всё более заметную роль в  мировой экономике и становится  одним из важнейших его факторов..

Все большее  значение уделяется анимационным технологиям  в туризме.

      2. В современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный комплекс без организации в ней анимационной деятельности.

     3. Анимация в отелях, (в том числе  и турецких) играет большое значение  в создании благоприятного  психологического  климата в гостинице, тем самым  создаёт предпосылки для повторного  приезда гостей, что заметно способствует  увеличению имиджа и дохода  данной

гостиницы.[8]

 

Литература

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М.: Аспект Пресс, 2004
  2. Акимова Г.Е. «Лучшие игры для детей от 2 до 7лет»,  Санкт-Петербург, 2001.
  3. Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект - пресс, 2004.
  4. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2004.
  5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Москва, 2006
  6. Гуляев В.Г. «Организация  туристкой  деятельности», Москва, 1996.
  7. Герасименко, В.Г. Основы туристического бизнеса. – Одесса: Черноморье, 2005.
  8. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы», Ростов-на-Дону, 2001.
  9. Зорин И.В. «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме». Москва, 2000 г.
  10.   Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. Москва, РМАТ, 1997 г.
  11.   Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма», Минск, «Новое знание», 2001г.
  12.   Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 1998г.
  13.   Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Москва: Академия, 2005.
  14.   Стодкин А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. Москва: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 1995.
  15.   Уокер Д. Введение в гостеприимство Москва: ЮНИТИ - ДАНА, 2002.
  16.   Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство Москва, 1991.
  17.   Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.
  18.   Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», Москва 1998г.
  19.   Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство М.: Тандем, 2000.
  20.   Газета об эмиграции, работе, отдыхе, учебе за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.
  21.   Журнал «Вояж», Апрель 2000г.
  22.   Журнал «Весь мир», №35(2) 2002г.
  23.   Журнал «Туризм», № 37 1997г.
  24.   http://www.turkey.com

Приложение: презентация на диске.

Информация о работе Анимационные программы в Resort отелях