Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 13:42, реферат
целью данной работы будет являться: накопление и закрепление знаний об анимационно-досуговой деятельности в санаторно-курортных организациях.
Задачами реферата являются:
◦Изучение анимационно-досуговой деятельности в санаторно-курортных организациях;
◦Применение анимационно-досуговой деятельности в санаторно-курортных организациях;
Введение 2
Закон синергии. 3
Закон самосохранения. 5
Заключение. 11
Список литературы. 12
Одна из важных составляющих успеха любого заведения - планирование и организация развлекательных программ. Это могут быть живые выступления музыкальных коллективов, шоу, презентации, показы мод и др. Развлекательные мероприятия способны оживить любой интерьер. Оборудуя помещение под проведение дискотек (закрытых танц-полов), необходимо учесть множество существенных моментов
Стены
должны быть покрыты шумопоглощающим
материалом, чтобы звук не отражался
от стен, что ведет к созданию звона и искажению
музыки, а также для блокировки выхода
звука за пределы помещения, ведь не все
отдыхающие предпочитают ночью танцевать
и развлекаться.
Территория танцпола должна быть покрыта износостойким нескользящим материалом, например, ламинатом или камнем. Сцена - один из основных элементов дискотеки - предназначена для шоу-показов. Представляет собой возвышенную (как правило, от 10 до 50 см) часть танцпола. Покрытие предпочтительнее деревянное. Особенности конструкции сцены, как правило, зависят от местоположения (в закрытом помещении или на открытой площадке) и назначения. Для выступлений небольших коллективов и сольных концертов можно ограничиться небольшой сценической площадкой, для постановки и организации крупных мероприятий и шоу требуется
сооружение
массивной конструкции сцены, а
также блока металлических
Интерьер
- особо важный компонент - должен быть
выдержан в одном стиле, сочетание
цветовой гаммы, материалов и форм должно
быть гармоничным. Кабину диск-жокея следует
расположить таким образом, чтобы оператор
танцевальных программ мог визуально
контролировать всю территорию дискотеки.
Доступ к кабине должен быть ограничен.
В закрытом танцполе, если позволяет высота
потолка, ее лучше установить наверху.
Гримерная комната необходима практически
в любой дискотеке. Шоу-программы повышают
интерес публики, поэтому необходимо создать
комфортабельные условия для выступающих
артистов и ведущего. В гримерной должны
быть набор грима, зеркала, столы, стулья.
Бары, работающие практически при каждой
дискоструктуре, являются основным источником
дополнительной прибыли заведения. Оформление
барной стойки должно соответствовать
тематике заведения. Например, для тропического
бара на пляже подойдут неоновая надпись
«Тропик-бар», искусственные листья пальм
на крыше, зеркала на задней сцене, оформление
стоек канатами, графическая роспись фасадной
части в тропическом стиле, а также создание
фирменного коктейля. Оформление дюралайтом
(световым шнуром) и неоновой подсветкой
различных частей интерьера повышает
привлекательность заведения. Единственным
ограничивающим фактором в этом плане
является нехватка финансов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение данной темы следует отметить, что в сфере досуга и развлечений, как в никакой другой, очень многое зависит от личности культработника, его профессионализма, творческой активности и желания работать в контакте с отдыхающими. Самой высокой оценки заслуживает работа культорганизаторов, которым удается сформировать из отдыхающих коллектив, выявить в нем неформальных лидеров и привлечь их к проведению развлекательных мероприятий. Вовлечение потребителя в процесс оказания услуг является сегодня главным приоритетом в сфере сервиса, особенно в деле организации досуга. Привлечение отдыхающих к подготовке и проведению концертов, вечеров отдыха, конкурсов и других мероприятий позволяет не только удовлетворить их потребности, но и создать теплую дружескую атмосферу. Решение этой задачи значительно облегчается в условиях массовых (сменных) заездов отдыхающих.
Развитие
анимационного сервиса способствует привлечению
большего количества клиентов, повышению
доходов объекта размещения, удовлетворенности
клиентов отдыхом, что и является целью
индустрии гостеприимства. Такие подходы
полезно реализовывать и в санаторно-курортных
организациях.
Список литературы: