Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 21:01, курсовая работа
В современном мире где большое количество людей прибегают к услугам гостиных комплексов . Достаточно важно рассмотреть гостиничный цикл в полной его мере от бронирования номера до отъезда клиента из гостиницы. Каждый потребитель этой услуги должен понимать как происходят все процессы связанные с эти циклом.
Введение…………………………………………………………………………...4
2.Гостиничный цикл………………………………………………………………5
3.Элементы гостиничного цикла………………………………………………...6
3.1.Бронирование…………………………………………………………………6
3.2. Заезд, регистрация и размещение клиентов………………………………14
3.3. Обслуживание гостей во время проживания……………………………...18
3.4. Выезд гостя. Процедура выписки гостя…………………………………...22
4. Гостиничный цикл на примере Фитнес – отель «Петровский»……………23
5.Заключение……………………………………………………………………..26
6.Список литературы…………………………………………………………….27
Расчет
с гостем также производиться
при помощи современных технологий.
Заключение
Современные
гостиницы, обслуживающие туристов,
практически становятся полносервисными
отелями. В сервисное обслуживание
гостиничного хозяйства включается
множество разнообразных услуг.
Перечень услуг постоянно дополняется,
видоизменяется и дифференцируется
в зависимости от размеров гостиницы,
её месторасположения, уровня комфортабельности
и других причин. Тенденция развития
гостиничной индустрии
Развитие гостиничной индустрии идет по линии увеличения и специализации гостиничных предприятий. Предлагаются традиционные отели с большим набором услуг, специализированные отели (конгресс – центры, отели курортного типа и многие другие).
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Узнав
что такой гостиничный цикл и
познакомившись с его особенностями
и организацией передвижения гостя от
службы к службе. Мы смогли понять его
необходимость в гостиничном комплексе.
Список литературы:
1.
Анискин Ю.П. Общий менеджмент:
Учебник по общей теории
2.
Бабий Н. Гости или хозяева?//
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.
4.
Биржаков М.Б. Введение в
5.
Божавина Р.Н. Этика
6.
Ваген Линн Ван Дер.
7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 221 с.
8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных
документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.
9. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.
10.
Гуляев В.Г. Организация
11.
Ефремова М. В. Основы
12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368с.
13. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. – 325 с.
14.
Ильина Е.Н. Туроперейтинг:
15.
Кабушкин Н.И. Менеджмент
16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с.
17.
Квартальнов В.А.
18. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
19. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 1999. – 317 с.
20.
Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж.
Маркетинг. Гостеприимство и