Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 12:52, реферат
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Введение……………………………………………………………………3
Дополнительные услуги, предоставляющиеся в гостиницах и туристических комплексах…………………………………………….5
Дополнительные услуги, предоставляющиеся в самых необычных гостиницах и туристических комплексах…………………..……….13
Заключение……………………………………………………………..…20
18
данный момент приносит организация
конгресс-центров, привлекающая бизнес-клиентов,
которые располагают
19
Заключение
Система мер, обеспечивающих
высокий уровень комфорта, удовлетворяющих
разнообразные бытовые и
Сервис нужно строить
не только по принципу спроса (что хочет
гость), но и по принципу предложения
(гостиница предлагает новые услуги,
которые может оказать, а гость
выбирает). Но нельзя навязывать услуги.
Потребитель вправе отказаться от оплаты
услуг, не предусмотренных договором.
Также запрещается
Сервис может быть очень разным - от быстрого и профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно.
Высокий уровень сервиса помогает гостинице зарекомендовать себя на рынке туристских услуг с лучшей стороны и привлечь больше клиентов.
Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовывать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Однако всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество.
К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, бассейна,
20
спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других.
В настоящее время дополнительные
услуги приобретают все большее
значение в формировании рыночной привлекательности
гостиничного предприятия. Оставаясь
основной, услуга размещения воспринимается
гостями как само собой разумеющееся.
Повышенный же интерес вызывают услуги,
выделяющие данную гостиницу из ряда
других. В большинстве случаев
такими услугами выступают дополнительные.
Подтверждением этому является деятельность
многих известных гостиничных
Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полно-сервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин.
Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения.
21