Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 18:59, реферат
Основные факторы, влияющие на развитие туризма делятся на статичные и динамичные. К статичным относятся совокупность природно-географических факторов. Они имеют непреходящие, неизменные значения. Человек лишь приспосабливает их к туристским потребностям, делает их более доступными для использования. Природно-климатические и географические факторы находят выражение в красивой, богатой природе, климате, рельефе местности, подземных богатствах (минеральные пещеры и тд.). культурно-исторические факторы (памятники архитектуры, истории и т.д.) тоже, в значительной мере можно отнести к статичным факторам.
Определившись с местом нахождения необходимо выбрать основной вид деятельности будущей фирмы. Положение более не обязывает указывать все виды деятельности ни в учредительных документах ни в заявлении о государственно регистрации. Достаточно указать в заявлении лишь один, основной вид деятельности. Этот вид деятельности представляет собой 5-значный код из Классификатора "Виды экономической деятельности". Виды деятельности, на занятие которыми необходимо получить специальное разрешение (лицензию), также более не обязательно указывать в учредительных документах создаваемой фирмы.
После подготовки
учредительных документов, решения
(протоколов) о создании юридического
лица, до подачи документов для государственной
регистрации фирмы в
Наиболее распространенные способы формирования уставного фонда - деньгами (в этом случае до государственной регистрации в банке открывается временный счет для формирования уставного фонда, на который Учредители вносят свои денежные вклады) либо имуществом (в этом случае необходимо сделать экспертизу достоверности оценки имущества, вносимого Учредителями в качестве вклада в уставный фонд юридического лица).
Нотариальное
заверение учредительных
После выполнения вышеуказанных действий можно обращаться в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрацией фирмы. Для этого предоставляются:
заявление;
устав (учредительный
договор - для коммерческой организации,
действующей только на основании
учредительного договора) в двух экземплярах
без нотариального
электронная копия устава (учредительного договора);
легализованная выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения (выписка должна быть датирована не позднее одного года до подачи заявления о государственной регистрации) с переводом на белорусский или русский язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется) - для учредителей, являющихся иностранными организациями;
копия документа,
удостоверяющего личность, с переводом
на белорусский или русский язык
(подпись переводчика
оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Декретом установлено, что истребование иных документов для государственной регистрации коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе коммерческих организаций с иностранными инвестициями, запрещается.
В день подачи документов, представленных для государственной регистрации, уполномоченный сотрудник регистрирующего органа:
ставит
на уставе (учредительном договоре
- для коммерческой организации, действующей
только на основании учредительного
договора), штамп, свидетельствующий
о проведении государственной регистрации,
выдает один экземпляр устава (учредительного
договора) лицу, его представившему,
и вносит в Единый государственный
регистр юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей запись
о государственной регистрации
субъекта хозяйствования, изменений
и (или) дополнений, вносимых в устав
(учредительный договор) юридического
лица, свидетельство о
представляет в Министерство юстиции необходимые сведения о субъектах хозяйствования для включения их в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Юридическое
лицо считается зарегистрированным
с даты проставления штампа на его
уставе (учредительном договоре) и
внесения записи о государственной
регистрации юридического лица в
Единый государственный регистр
юридических лиц и
Свидетельство о государственной регистрации установленного Советом Министров Республики Беларусь образца выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов для государственной регистрации.
В течение
пяти рабочих дней со дня внесения
записи о государственной регистрации
субъекта хозяйствования в Единый государственный
регистр юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей регистрирующий
орган выдает документы, подтверждающие
постановку на учет в налоговых органах,
органах государственной
До получения документов из регистрирующего органа учредители могут назначить руководителя, который на основании устава (учредительного договора) со штампом, свидетельствующим о проведении государственной регистрации, может обратиться за изготовлением печатей (штампов) в организации, осуществляющие в установленном порядке данный вид деятельности. Получения каких-либо специальных разрешений на изготовление печатей (штампов) не требуется.
После изготовления печати можно обращаться в банк для открытия счетов.
Расходы по регистрации фирмы следующие:
- вклад в уставный фонд;
- госпошлина за регистрацию организации;
- стоимость печати;
- плата
за открытие счета (по тарифам банка).
3.Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С древних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.
Исторически на формирование транспортных систем различных государств оказывало влияние их географическое расположение, природный потенциал, а нередко и климатические, и ландшафтные характеристики. Это привело к формированию тех транспортно-технических баз, которые наиболее рационально используются в условиях конкретного региона и государства.
К примеру, структуру железнодорожного транспорта выгодно развивать в регионах с преимущественными равнинами, а речную - при наличии системы рек и озер, как в Австралии, Германии, России, Финляндии и Канаде.
Моря и
океаны, как наиболее удобные и
доступные пути для перемещения
людей, еще с древнейших времен способствовали
близким и дальним
Впервые английский пастор Томас Кук, от которого отсчиты-вается история современного туристского движения, организовал именно железнодорожное путешествие из Ливерпуля в Лондон. Затем в 1843 г. он организовал лодочные экскурсии по Темзе. Практически в это же время на американском континенте на легендарном колесном пароходе «Миссисипи» компания «Америкен Экспресс» открыла регулярные экскурсии по Миссисипи. Аналогичные круизы стали совершаться по Нилу, Рейну, Дунаю.
Развитию транспорта как составной части инфраструктуры постоянно уделяют большое внимание правительства практически всех государств.
Транспортные
путешествия рассматриваются
- способу передвижения на маршруте (железнодорожный, морской, автобусный, речной, авиационный, прочие виды, комбинированный);
- виду используемого транспорта (поезда, самолеты, автобусы, теплоходы, паромы, яхты, лодки, байдарки, плоты, подводные лодки и другие плавсредства, мотоциклы, велосипеды, воздушные шары, дельтапланы);
- построению трассы маршрута (линейная, кольцевая, радиальная, комбинированная);
- продолжительности
путешествия (кратковременные,
- сезонности (круглогодичные, сезонные, разовые).
Наибольшей популярностью пользуются автобусные, авиационные и железнодорожные путешествия (около 88% от общего объема транспортных путешествий).
Транспортное туристское путешествие, как правило, реализуется несколькими видами транспорта: железнодорожный + автобусный (легковой автомобиль), авиационный + автобусный и т. д.
Наиболее мобильный вид транспорта - автобус и легковой автомобиль - используются как на самостоятельном маршруте, так и в виде трансферного транспорта по доставке туристов из аэропорта (вокзала) в гостиницу и обратно.
При планировании своего путешествия турист учитывает такие факторы:
- скорость доставки до цели поездки;
- комфорт путешествия;
- стоимость;
- возможность перевозки багажа и его вес;
- возможность остановки в пути следования;
- условия питания;
- уровень шума, вибраций;
- условия для сна и отдыха;
- возможность
широкого обзора во время
- наличие неблагоприятных экологических факторов;
- безопасность.
По приоритетам эти требования распределяются в такой последовательности :
- безопасность путешествия;
- стоимость и наличие различных льгот;
- комфортабельность;
- скорость доставки;
- прочие факторы.
Чем больше
набор положительных факторов, тем
выше стоимость транспортного
Туризм - один из главных факторов мобильности населения, в связи с чем необходимо иметь сведения о средствах транспорта, используемых в туристических целях.
1. Сухопутный транспорт.
1.1. Железнодорожный:
- графиковый транспорттранспорт, подчиненный определенному расписанию;
- международный железнодорожный транспорт;
- специализированные железнодорожные поезда.
1.2. Автомобильный:
- международные автобусы;
- тур.
автобусы для поездки на
- городские
и пригородные пассажирские
- чартерные и экскурсионные автобусы;
- автомобили с водителями и без (прокат);
- такси.
2. Водный транспорт:
2.1. Морской
каботажный транспорт - плавание
в определенных водах,
2.2. Круизные суда.
2.3. Внутренний водный транспорт (катера, паромы).
2.4. Внутренний
водный транспорт с
2.5. Субмарина.
3. Воздушный транспорт:
3.1. Графиковый пассажирский транспорт.
3.2. Чартеры.
3.3. Летательные аппараты с экипажем (вертолет, воздушный шар).
Основные туристские перевозчики:
Авиатранспорт - основная доля в общей структуре транспортных услуг принадлежит авиационному транспорту.