Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:56, курсовая работа
В современном гостиничном бизнесе на протяжении многих лет идет жесткая, постоянно усиливающаяся конкурентная борьба. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке гостиничных услуг, чтобы не только сохранить свой сегмент рынка, но и расширить его, руководителям гостиниц необходимо быть в постоянном поиске новых форм и методов в работе с клиентами. Новая философия современного бизнеса особенно четко прослеживается в работе гостиниц, принадлежащих к международным гостиничным цепям.
Введение 3
Глава 1. История создания сети отелей «РИТЦ» 5
1.1. Цезарь Ритц — первые шаги к успеху 5
1.2. История развития отеля «РИТЦ» после смерти основателя 9
Глава 2. Современно состояние отелей «РИТЦ» 16
2.1. «РИТЦ» - легенда Парижа 16
2.2. Отель «РИТЦ» в Мадриде 25
Заключение 32
Список использованной литературы 33