Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 20:00, доклад
Сегодня, как никогда раньше, встает вопрос о необходимости глубокого теоретического осмысления и тщательного изучения имиджа туристического региона и путей его формирования. Это и является целью данной курсовой работы.
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач:
-раскрыть как понятие имиджа в целом;
-изучить особенности понятия «имидж региона» с точки зрения туристической деятельности;
- исследовать особенности Ульяновской области как туристического региона;
- предложить пути формирования позитивного имиджа Ульяновской области как туристического региона.
Введение
Глава 1.Понятие имиджа и особенности имиджа туристического региона.
1.1. Определение имиджа, его признаки.
1.2. Имидж туристического региона.
Заключение.
Список используемых источников.