Информационные технологии в туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 19:37, курсовая работа

Описание

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором
участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические
корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и
индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность,
способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных
технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории
человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме.

Содержание

Введение 2
1. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 4
1.1. Офисные программы. 4
1.2. Процесс автоматизации турагенства. 9
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств . 13
3. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. 23
3.1.Создание сайта. 23
3.2. Реклама туристических услуг. 27
4.Современные системы бронирования. 32
4.1. Подбор партнеров. 34
4.2. Заключение договоров. 35
4.3. Представление информации о продукте. 36
4.4. Реализация турпродукта. 38
4.5. Оплата забронированных услуг. 43
4.6.Выписка документов. 43
4.7. Учет и статистика. 44
5. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе 45
России. 45
5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе. 45
5.2. Системы бронирования. 46
5.3. Текущее состояние туристского сектора Интернета в России. 47
5.4. Существующие туристские Интернет-проекты. 50
5.5. Перспективы развития туристических Интернет – проектов. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 72