Инновации в туристическом бизнесе по материалам летней практики в турагентстве «Ютек»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 19:36, реферат

Описание

В условиях высокой насыщенности рынка сходными предложениями, острой конкурентной борьбы и ограниченной покупательной способности населения на турагентов ложится самая трудная задача – привлечь клиента и уговорить его поехать именно в данный тур, а уже затем заключить с ним договор, получить деньги, оформить паспорт, визы, билет, выдать ваучер, отправить в поездку и вернуть домой в целости и невредимости, а на заключительном этапе, может быть, получить от него благодарность.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Описание предприятия прохождения практики………………………5
Глава 2. Анализ инноваций в турфирмы ЮТЕК………………………………..7
2.1. Основные цели внедрения инноваций в турфирме ЮТЕК……………7
2.2. Введение в предложения компании гастрономического тура по национальной кулинарии…………………………………………………………7
2.3. Введение подарочных сертификатов………………………………….10
Заключение………………………………………………………………………12
Источники и литература………………………………………………………...13