Инновационная деятельность как средство укрепления экономического потенциала индустрии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 14:11, статья

Описание

Созданный туристический продукт нельзя оставлять неизменным, его нужно постоянно модернизировать. Растущие потребности граждан, которые, в свою очередь, становятся все более требовательными, обязывают к использованию современных достижений науки и техники, внедрению новых технологий питания и обслуживания. Для эффективного ведения туристского бизнеса необходимо раскрыть сущность понятия «инноваций в туризме» и определить основные направления инновационной деятельности в этой сфере.

Работа состоит из  1 файл

Инновационная деятельность как средство укрепления экономического потенциала индустрии туризма.doc

— 69.00 Кб (Скачать документ)

В современном понимании  инновации в туризме – это  планируемые, целенаправленные, неизбежные, управляемые и практические изменения и нововведения на уровне организаций, задействованных в туристической сфере, общественных объединений и государств, направленные на развитие туристических потоков и создание предложения, максимально удовлетворяющего и опережающего индивидуальный спрос.

Все компоненты туристической  индустрии должны подвергаться влиянию  научно-технического прогресса. Только такое взаимодействие всех элементов  туристской индустрии может привести к появлению существенного синергетического эффекта, выраженного в качестве роста сферы туризма. В итоге выигрывает тот, кто раньше всех придает своему туристскому продукту новые потребительские качества и свойства и умеет заинтересовать потребителя этими новациями.

Библиографический список:

1. Калитвинцева  М.В. Основные направления инновационной  деятельности в туризме // http://www.sworld.com.ua/index.php/en/economy-311/innovation-economy-311/7693-main-areas-of-innovation-in-tourism

2. Новиков В. С. Характерные  черты туризма XXI века – устойчивое  и инновационное развитие // Сборник  научных статей (10 выпуск) Московской  академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, 2006.

3. Новиков В.С. Инновации  в туризме. - М.: Академия, 2007. – С. 208.

References:

1. Kalitvintseva M.V. The mail innovation areas in tourism // http://www.sworld.com.ua/index.php/en/economy-311/innovation-economy-311/7693-main-areas-of-innovation-in-tourism.

2. Novikov V.S. The main  features of the XXI century tourism - sustainable and innovative development // Research papers collection (10th issue) of Moscow academy of tourist's and hotel- restaurant business with the Government of Moscow, 2006.

3. Novikov V.S. Innovations in tourism. –  [Moscow: Academy], 2007. – P. 208.


Информация о работе Инновационная деятельность как средство укрепления экономического потенциала индустрии туризма