Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 14:11, статья
Созданный туристический продукт нельзя оставлять неизменным, его нужно постоянно модернизировать. Растущие потребности граждан, которые, в свою очередь, становятся все более требовательными, обязывают к использованию современных достижений науки и техники, внедрению новых технологий питания и обслуживания. Для эффективного ведения туристского бизнеса необходимо раскрыть сущность понятия «инноваций в туризме» и определить основные направления инновационной деятельности в этой сфере.
В современном понимании инновации в туризме – это планируемые, целенаправленные, неизбежные, управляемые и практические изменения и нововведения на уровне организаций, задействованных в туристической сфере, общественных объединений и государств, направленные на развитие туристических потоков и создание предложения, максимально удовлетворяющего и опережающего индивидуальный спрос.
Все компоненты туристической
индустрии должны подвергаться влиянию
научно-технического прогресса. Только
такое взаимодействие всех элементов
туристской индустрии может привести
к появлению существенного
Библиографический список:
1. Калитвинцева
М.В. Основные направления
2. Новиков В. С. Характерные
черты туризма XXI века – устойчивое
и инновационное развитие // Сборник
научных статей (10 выпуск) Московской
академии туристского и
3. Новиков В.С. Инновации в туризме. - М.: Академия, 2007. – С. 208.
References:
1. Kalitvintseva M.V. The
mail innovation areas in tourism // http://www.sworld.com.ua/
2. Novikov V.S. The main features of the XXI century tourism - sustainable and innovative development // Research papers collection (10th issue) of Moscow academy of tourist's and hotel- restaurant business with the Government of Moscow, 2006.
3. Novikov V.S. Innovations in tourism. – [Moscow: Academy], 2007. – P. 208.