Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 18:30, реферат
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
ВВЕДЕНИЕ
1.Использование интернет в туристской деятельности 2.Электронная реклама 3.Понятие и виды тур-реклам 4.Особенности интернет реклам в сфере туризма 5.Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. Список литературы
Ряд туристических формальностей имеют прямое отношение к самому туристу, а это будет необходимость оформления заграничного паспорта, соблюдение правил прохождения пограничного контроля и таможенного досмотра, а также выполнения различных прививок при поездках в тропические страны.
Обязательным условием для
любой международной
Выдача виз осуществляется консульской
властью того государства, куда направляется
турист. Она нужна для подтверждения
того, что данной личности разрешен
въезд в данную страну. Но наличие
визы не всегда является гарантией
для въезда в страну. Много стран
требуют помимо паспорта и визы,
еще ваучер, обратный билет, наличие
необходимых средств, которые бы
обеспечивали цивилизованную поездку.
Решение на въезд принимается
соответствующими органами на границе
данного государства. В тех случаях,
когда туристу по пути следования
придется пересекать границы нескольких
стран, ему необходимо иметь транзитные
визы этих стран.
Иностранным гражданам, которые по
характеру своей работы приходится
часто пересекать границу, выдается
многократная виза. Бывают случаи, когда
выдаются обратные визы на один въезд
в страну. Такую визу может получить лицо,
которое находится в стране по однократной
визе, но в силу сложившийся ситуации,
ему необходимо выехать из страны и после
этого вернуться обратно в течение срока
действия однократной визы.
Во многих зарубежных странах действует система по продажу товаров туристам – «такс-фри». Это система продажи в магазинах безналоговой торговли для иностранных туристов. На товары, которые приобретают туристы в таких магазинах, выдаются специальные чеки «такс-фри». По таким чекам при выезде из страны пребывания, предъявителю чека выплачивается сумма в валюте, которая равняется НДС. Немного другими будут выглядеть такие формальности для деятельности туристической фирмы. Сюда будет входить ряд условий, которые необходимо выполнять ей, чтобы заниматься бизнесом в сфере международного туризма. В первую очередь туристической фирме необходимо получить лицензию на производство туристической деятельности, а также получить сертификат соответствия на создание туристического продукта.
Туристической фирме необходимо соблюдать все требования по существу договорных условий между туристической фирмой и ее клиентом – туристом. В ее обязанности входит правильное оформление туристической путевки приложения к ней. В это приложение входит программа обслуживания на маршруте, оформление ваучера на обслуживание, составление информационного письма о возможных факторах риска, а также рекомендуемые правила во время проведения поездки.
Исходя из всего этого,
можно сказать, что туристские
формальности являются сводом
правил и условий, которые с
точки зрения закона
1. Заключительный акт Совещания
по безопасности и
2. Манильская декларация по
мировому туризму (Манила, 1980 г.).
«Всемирная туристическая
3. Гаагская декларация по
4. Декларация Всемирной
Свои письменные комментарии к Кодексу прислало более 70-ти стран членов ВТО и различных организаций. На основе этих пожеланий и предложений был разработан Глобальный этический кодекс туризма, который после длительного консультативного процесса, был одобрен на сессии Генеральной ассамблеи ВТО в октябре 1999 года в Сантяго (Чили).
Кодекс состоит из 9 статей, которые
определяют «правила игры» для правительств,
различных туристских организаций
и самих туристов. В 10 статье показано
решение различных спорных
Глобальный туристический
Туристская интернет-реклама
Крупнейшей в России службой электронных рассылок является информационный канал, через который по свободной подписке распространяется свыше 28000 электронных периодических изданий, доставляемых 3.2 млн. подписчиков во всем мире, получающих около 125 млн. электронных писем в месяц.
Тематика рассылок охватывает все
важнейшие сферы деятельности человека:
бизнес, политику, экономику, информационные
технологии, культуру, искусство, образование,
науку, спорт, развлечения, и др.
Преимущества e-mail маркетинга:
- возможность
- прямое воздействие на целевую аудиторию;
- возможность быстрого
Основные виды воздействия на клиента с помощью E-mail:
1) ведение собственной
2) размещение рекламы в
3) распространение полностью
Создание сайта турагентства
Создание сайта турагентства — специальное предложение студии веб-дизайна «Легал Студио». Мы создали несколько сайтов туристических агентств, компаний и фирм, которые завоевали популярность, авторитет и постоянную аудиторию. Несмотря на то, что туризм, отдых, страны, курорты, отели и путешествия — одна из самых конкурентных тематик, созданные в нашей студии сайты турагентств занимают лидирующие позиции в поисковых отчетах, привлекают сотни и тысячи уникальных посетителей в сутки, продают путевки и приносят нашим партнерам растущую прибыль. Нами выработаны уникальные методики повышения поисковой эффективности, накоплен опыт создания эффективной структуры, созданы удобные инструменты и программные модули. Мы создадим эффективный, удобный и популярный сайт для вашего туристического агентства.
Задача создания эффективного сайта
туристической компании — разработать
удобную среду для
Что получается в итоге:
Основными тематическими разделами сайта турагентства могут быть разделы: «О компании», «Новости», «Страны», «Курорты», «Отели», «Туроператоры», «Билеты», «Туры/Поиск туров», «Погода», «Советы путешественнику/О странах/Энциклопедия отдыха», «Услуги», «Часто задаваемые вопросы», «Гостевая книга/Форум», «Контакты», «Поиск по сайту» и т.д. Система управления сайтом позволит вашим специалистам контролировать работу сайта, оперативно управлять материалами сайта, общаться с посетителями.
Сайт турагентства может содержать все возможные функциональные программные модули любой сложности от простых публикаторов, блоков анонсов разделов и систем подписки/рассылки до сложных модулей фильтров отбора стран/курортов/отелей/туров, контроля профилей пользователей, контекстного морфологического поиска с учетом ценности разделов, системы поиска туров, форума. Модули импортирования данных позволят связать базы данных вашего сайта с внешними базами туров, отелей билетов и предоставлять посетителям актуальную информацию. Возможно использование внешних модулей поиска туров от различных поставщиков.
Сайт турагентства мы размещаем
на индивидуальной хостинг-площадке.
Ваш новый сайт мы регистрируем в
крупнейших поисковых системах и
специализированных каталогах ресурсов,
размещаем на сайте счетчики статистики
посещений. Наш опыт создания сайтов
для туристических компаний, турфирм
и турагентств позволяет
Информация о работе Использование интернет в туристской деятельности