Использование интернет в туристской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 18:30, реферат

Описание

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.Использование интернет в туристской деятельности 2.Электронная реклама 3.Понятие и виды тур-реклам 4.Особенности интернет реклам в сфере туризма 5.Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. Список литературы

Работа состоит из  1 файл

туризм.docx

— 35.79 Кб (Скачать документ)

Ряд туристических формальностей  имеют прямое отношение к самому туристу, а это будет необходимость  оформления заграничного паспорта, соблюдение правил прохождения пограничного контроля и таможенного досмотра, а также  выполнения различных прививок при  поездках в тропические страны.

 Обязательным условием для  любой международной туристической  поездки является наличие заграничного  паспорта. Гражданину Украины заграничный  паспорт выдается в местных  отделениях милиции после подачи  заявления и оплаты соответствующих  пошлин. Если турист вдруг потерял свой заграничный паспорт во время поездки, то такому туристу необходимо в консульском учреждении Украины за границей получить свидетельство на въезд на территорию Украины. Поэтому, когда вы совершаете такую поездку, желательно помимо заграничного паспорта иметь с собою несколько ксерокопий паспорта.

Выдача виз осуществляется консульской  властью того государства, куда направляется турист. Она нужна для подтверждения  того, что данной личности разрешен въезд в данную страну. Но наличие  визы не всегда является гарантией  для въезда в страну. Много стран  требуют помимо паспорта и визы, еще ваучер, обратный билет, наличие  необходимых средств, которые бы обеспечивали цивилизованную поездку. Решение на въезд принимается  соответствующими органами на границе  данного государства. В тех случаях, когда туристу по пути следования придется пересекать границы нескольких стран, ему необходимо иметь транзитные визы этих стран.                                                       

Иностранным гражданам, которые по характеру своей работы приходится часто пересекать границу, выдается многократная виза. Бывают случаи, когда  выдаются обратные визы на один въезд в страну. Такую визу может получить лицо, которое находится в стране по однократной визе, но в силу сложившийся ситуации, ему необходимо выехать из страны и после этого вернуться обратно в течение срока действия однократной визы.                                                                                                                                                   При пересечениях границ каждый турист в обязательном порядке проходит таможенный контроль. До начала прохождения таможенного досмотра туристом заполняется таможенная декларация, в которой указываются те ценности и средства, которые турист будет провозить через границу.

Во многих зарубежных странах действует  система по продажу товаров туристам – «такс-фри». Это система продажи в магазинах безналоговой торговли для иностранных туристов. На товары, которые приобретают туристы в таких магазинах, выдаются специальные чеки «такс-фри». По таким чекам при выезде из страны пребывания, предъявителю чека выплачивается сумма в валюте, которая равняется НДС.                          Немного другими будут выглядеть такие формальности для деятельности туристической фирмы. Сюда будет входить ряд условий, которые необходимо выполнять ей, чтобы заниматься бизнесом в сфере международного туризма. В первую очередь туристической фирме необходимо получить лицензию на производство туристической деятельности, а также получить сертификат соответствия на создание туристического продукта.

Туристической фирме необходимо соблюдать  все требования по существу договорных условий между туристической  фирмой и ее клиентом – туристом. В ее обязанности входит правильное оформление туристической путевки приложения к ней. В это приложение входит программа обслуживания на маршруте, оформление ваучера на обслуживание, составление информационного письма о возможных факторах риска, а также рекомендуемые правила во время проведения поездки.

 Исходя из всего этого,  можно сказать, что туристские  формальности являются сводом  правил и условий, которые с  точки зрения закона установленной  страны, должны неукоснительно выполняться  при организации, оформлении и  совершении туристических поездок.                                                                                                                                                                         Важно отметить тот факт, что  туристские формальности устанавливаются  исключительно конституционной  властью государства. В нормативном  акте в обязательном порядке  должны присутствовать такие  слова: “Исходя из закрепленного  в Конституции…, Согласно закону…,  на основе статьи Кодекса…».                                                                                                  Чтобы в полной мере подтвердить  важность туристических формальностей  и необходимости упорядочения  можно привести выдержки из  ряда основных международных  документов и положений. Сюда  входят:

1. Заключительный акт Совещания  по безопасности и сотрудничеству  в Европе (Хельсинки, 1975 г.). «Государства-участники  Соглашения выражают намерение  поощрять развитие туризма путем  рассмотрения в позитивном духе  вопросов, связанных с формальностями, необходимыми для поездок за  границу».

2. Манильская декларация по  мировому туризму (Манила, 1980 г.). «Всемирная туристическая организация  включает в программу своего  развития вопросы изучения состояния  туристических формальностей в  мире, существующих норм и текущей  практики в данной области,  а также выработки общих рекомендаций  по упорядочению и упрощению  туристических поездок».

3. Гаагская декларация по туризму  (Нидерланды, 1989 г.). «Одновременно с  быстрым ростом объемов путешествий  уточняется и расширяется понятие  туристических формальностей. Одни  из них касаются непосредственно  туристов, а остальные касаются  туристического бизнеса. Упрощение  туристских формальностей переросло  свои узкие первоначальные рамки  пограничных формальностей и  таможенных процедур. Сегодня речь  должна идти уже о позитивном  стимулировании и поощрении туризма,  в частности путем принятия  мер, позволяющих каждому человеку  участвовать во внутреннем и международном туризме, уделяя особое внимание развитию туризма среди молодежи, пожилых людей и инвалидов».

4. Декларация Всемирной конференции  министров по туризму (Осака,  Япония, 1994 г.). «Правительства ответственны  за поступательное развитие туризма,  укрепления безопасности путешествий,  защита туристов, упрощения туристических  формальностей и процедур, превращения  туризма в «индустрию гостеприимства»  при бережном отношении туристских  ресурсов и окружающей среде». Комиссия ООН по устойчивому  развитию туристического бизнеса  на своей сессии в Нью-Йорке  в апреле 1999 года по инициативе  Всемирной туристской организации  (ВТО) полностью одобрили концепцию  Глобального этического кодекса  туризма. ВТО было предложено  дополнить кодекс рядом предложений  из частного сектора, неправительственных  и разных организаций, занимающихся  туристическим бизнесом.

Свои письменные комментарии к  Кодексу прислало более 70-ти стран  членов ВТО и различных организаций. На основе этих пожеланий и предложений  был разработан Глобальный этический  кодекс туризма, который после длительного  консультативного процесса, был одобрен  на сессии Генеральной ассамблеи  ВТО в октябре 1999 года в Сантяго (Чили).

Кодекс состоит из 9 статей, которые  определяют «правила игры» для правительств, различных туристских организаций  и самих туристов. В 10 статье показано решение различных спорных вопросов и показывает механизм их реализации. Существует мнение, что данный механизм будет основан на примирении путем  создания Всемирного комитета по этике  туризма. В состав этого комитета будут входить представители  всех стран участников туристского  процесса.

 

 

 

Глобальный туристический кодекс туризма по заключению экспертов  ВТО должен стать тем документом, который даст возможность согласовывать  благоустройства туристических  формальностей. Так, к примеру, в  ст. 8 «Свобода туристских путешествий» предусматривается, что ряд административных формальностей при пересечении границ, которые установлены странами или вытекают из международных соглашений, необходимо по возможности изменить таким образом, чтобы максимально способствовать свободе путешествий и тем самым дать возможность для развития международного туризма. Также будут поощряться различные соглашения, которые направлены на упрощение таких формальностей, и впоследствии будут постепенно их корректировать и отменять. Анализируя выше изложенное, можно сказать, что туристские формальности являются той нормой и действием, которые устанавливаются существующей властью государства, и которые должны неукоснительно выполняться лицом для осуществления своей поездки за границу. Для этого этому лицу необходимо иметь заграничный паспорт и при необходимости визу, соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы данного государства, проходить в обязательном порядке пограничный контроль и таможенный досмотр. Для различных организаций, которые занимаются туристической деятельностью, главными формальностями будет получение лицензии на туристическую деятельность, наличие сертификата на соответствие и создание турпродукта, соблюдение условий договора между туристической фирмой и туристом, правильное оформление туристической путевки и приложений ней.

             Туристская интернет-реклама

Крупнейшей в России службой  электронных рассылок является информационный канал, через который по свободной  подписке распространяется свыше 28000 электронных  периодических изданий, доставляемых 3.2 млн. подписчиков во всем мире, получающих около 125 млн. электронных писем в  месяц.

Тематика рассылок охватывает все  важнейшие сферы деятельности человека: бизнес, политику, экономику, информационные технологии, культуру, искусство, образование, науку, спорт, развлечения, и др.                                                                                                        Важность электронной почты как  канала рекламной коммуникации заключается  в том, что она выступает транспортом, позволяющим донести информацию прямо в электронный ящик потенциального потребителя, то есть дойти напрямую до клиента.

Преимущества e-mail маркетинга:                                                                                                                - электронная почта появилась задолго до появления WWW и существует у большинства пользователей Internet;

- возможность персонализированного  сообщения;

- прямое воздействие на целевую  аудиторию;

- возможность быстрого распространения.

Основные виды воздействия на клиента  с помощью E-mail:

1) ведение собственной электронной  рассылки. Рассылка по своей сути  является электронным аналогом  газет и журналов. На рассылки  можно подписаться и получать  их в свой электронный ящик.

2) размещение рекламы в существующих  рассылках. Так как ведение  отдельной рассылки требует постоянных  усилий, можно размещать рекламу  в выходящих электронных изданиях.

3) распространение полностью рекламных  писем подписчикам, пожелавшим  получать подобную информацию. Такой  вид рекламы функционирует по  принципу традиционного директ-мейла и называется direct e-mail или адресная электронная реклама.Высококачественные мужские сумки стильные мужские сумки из новых коллекций.

            Создание сайта турагентства

Создание сайта турагентства —  специальное предложение студии веб-дизайна «Легал Студио». Мы создали несколько сайтов туристических агентств, компаний и фирм, которые завоевали популярность, авторитет и постоянную аудиторию. Несмотря на то, что туризм, отдых, страны, курорты, отели и путешествия  — одна из самых конкурентных тематик, созданные в нашей студии сайты турагентств занимают лидирующие позиции в поисковых отчетах, привлекают сотни и тысячи уникальных посетителей в сутки, продают путевки и приносят нашим партнерам растущую прибыль. Нами выработаны уникальные методики повышения поисковой эффективности, накоплен опыт создания эффективной структуры, созданы удобные инструменты и программные модули. Мы создадим эффективный, удобный и популярный сайт для вашего туристического агентства.

Задача создания эффективного сайта  туристической компании — разработать  удобную среду для представления  каталога стран, городов и курортов, отелей, туристических операторов и  их предложений, дать качественную исчерпывающую  информацию об организации отдыха, о странах, курортах, достопримечательностях, культуре, традициях, справочную информацию о вашей работе, особенностях и  условиях продаж, оплаты, доставки. Наделить сайт удобной системой навигации, удобной  системой поиска туров, стран, отелей, отбора и формирования предварительного заказа. Сайт туристического агентства  должен максимально полно ответить на все возможные вопросы посетителя, дать исчерпывающую информацию о  будущем отдыхе, помочь выбрать тур/курорт/отель  и правильно подготовиться к  отдыху. Сайт турагентства поможет  разгрузить менеджеров компании и взять  на себя львиную долю функций помощи и консультирования.

Что получается в итоге:                                                                                                                           Удобный и стильный сайт каталог  услуг, стран, городов, курортов, отелей и разделов справочного характера, состоящий из 6-9 основных разделов по адресу в сети Интернет www.yourtravelagency.ru

Основными тематическими разделами  сайта турагентства могут быть разделы: «О компании», «Новости», «Страны», «Курорты», «Отели», «Туроператоры», «Билеты», «Туры/Поиск  туров», «Погода», «Советы путешественнику/О странах/Энциклопедия отдыха», «Услуги», «Часто задаваемые вопросы», «Гостевая книга/Форум», «Контакты», «Поиск по сайту» и т.д. Система управления сайтом позволит вашим специалистам контролировать работу сайта, оперативно управлять материалами сайта, общаться с посетителями.

Сайт турагентства может содержать  все возможные функциональные программные  модули любой сложности от простых  публикаторов, блоков анонсов разделов и систем подписки/рассылки до сложных  модулей фильтров отбора стран/курортов/отелей/туров, контроля профилей пользователей, контекстного морфологического поиска с учетом ценности разделов, системы поиска туров, форума. Модули импортирования данных позволят связать базы данных вашего сайта с внешними базами туров, отелей билетов и предоставлять посетителям актуальную информацию. Возможно использование внешних модулей поиска туров от различных поставщиков.

Сайт турагентства мы размещаем  на индивидуальной хостинг-площадке.                                          Вы получаете все необходимые Вам адреса электронной почты вида mail@yourtravelagency.ru.

Ваш новый сайт мы регистрируем в  крупнейших поисковых системах и  специализированных каталогах ресурсов, размещаем на сайте счетчики статистики посещений. Наш опыт создания сайтов для туристических компаний, турфирм  и турагентств позволяет утверждать, что следование нашим рекомендациям  при подготовке материалов сайта  и работе с системой управления сделает  ваш сайт одним из первых в поисковых  отчетах популярных поисковых систем. И, значит, созданный в нашей студии сайт вашего турагентства привлечет  много покупателей, принесет большую  прибыль и окупится в течение 2-3 месяцев (по опыту наших партнеров).

Информация о работе Использование интернет в туристской деятельности