Качество гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 13:50, курсовая работа

Описание

Цель изучения – выявить характерные черты услуг в гостиничном хозяйстве и их конкурентоспособность.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
изучить показатели качества услуг;
рассмотреть значение качества для обеспечения конкурентоспособности;
охарактеризовать мероприятия по повышению качества услуг и их влияние на экономические показатели деятельности предприятия;
дать характеристику экономической эффективности мероприятий по повышению качества продукции, и её конкурентоспособности.

Работа состоит из  1 файл

качество услуг.docx

— 64.16 Кб (Скачать документ)

9 Мероприятия качества услуг// http://otherreferats.allbest.ru/sport/00140193_2.html

10 Экономическая эффективность// http://bibliotekar.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

CD-R

 

           В приложении данной курсовой  работы предоставляется диск.

 

 


Информация о работе Качество гостиничных услуг