Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 15:23, реферат
Любые социальные организмы, будь то фирма, социальный институт или государство на определенном этапе своего развития сталкиваются с неизбежным барьером предельной производительности. Исходящий продукт уже не может быть усовершенствован как в количественном, так и в качественном уровне.
Совершенствование технологий и повышение заработной платы обычно не имеет в этом случае существенного эффекта, поскольку эти процедуры исчерпали себя на предыдущем этапе. Вот тут то речь и заходит о человеческом факторе, т.е. о мотивации.
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Понятие и теории мотивации…………………………………………………………..4
1. 1. Сущность мотивирования человека………………………………………………...4
1. 2. Содержательные теории мотивации………………………………………………...8
1. 3. Процессуальные теории мотивации……………………………………………….10
2. Системно-функциональная теория мотивации……………………………………...15
Заключение………………………………………………………………………………20
Список литературы……………………………………………………………………..22
3 Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 160 с.
4 Мотивация // «Википедия» Свободная энциклопедия
(электронный ресурс). – режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%
5 Мотивация // «Википедия» Свободная энциклопедия
(электронный ресурс). – режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%
6 Мотивация персоналом // «Википедия» Свободная энциклопедия (электронный ресурс). – режим доступа: http://ru.wikipedia.org
7 Мотивация персоналом // «Википедия» Свободная энциклопедия (электронный ресурс). – режим доступа: http://ru.wikipedia.org
8 Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 160 с.
9 Мотивация персоналом // «Википедия» Свободная энциклопедия (электронный ресурс). – режим доступа: http://ru.wikipedia.org
Информация о работе Классические и современные теории мотивации