Классы обслуживания на борту воздушного судна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 21:45, контрольная работа

Описание

Класс обслуживания – это уровень сервиса, который вы получаете в полете.
В зависимости от стоимости авиабилета и компоновки самолета Классы обслуживания делятся на 3 группы:
• первый класс обслуживания
• бизнес класс обслуживания
• экономический класс обслуживания.
Такое разделение на Классы обслуживания принято практически во всех авиакомпаниях.

Работа состоит из  1 файл

Классы обслуживания на борту воздушного судна (Автосохраненный).docx

— 45.48 Кб (Скачать документ)

Беспроводной Интернет

Если Вы хотите оставаться на связи  или работать, Wi-Fi* доступ на борту самолета позволяет эффективно использовать время, проведенное в полете.

Электропитание на борту

Мы оборудовали наши самолеты стандартными розетками и портами USB, чтобы  обеспечить питание для электронных  устройств. Таким образом, Вы можете более плодотворно работать или  развлекаться во время полета.

Персональный досуг

Смотрите свои любимые фильмы, телепрограммы, игры и слушайте песни из нашей  обширной библиотеки.

Питание в эконом-классе

Мы делаем все возможное, чтобы  удовлетворить Ваш аппетит и  порадовать Вас продуктами высшего  качества, такими как мясные изделия  фирмы Boar's Head®, полезные для здоровья закуски и семейные лакомства - арахис M&M's и картофельные чипсы Pringles.

Мы предлагаем бесплатное питание  на большинстве международных рейсов продолжительностью шесть часов  и более, а также на некоторых  рейсах на Аляску и Гавайи. Специальное питание также доступно на рейсах с бесплатным питанием.

Ассортимент напитков и закусок  может меняться; не все напитки  или закуски могут быть в наличии  на некоторых рейсах.

Рейсы протяженностью 250 миль или более (до 1.5+ часов)

Бесплатно мы предлагаем орешки, претцели или бисквитное печенье, а также на Ваш выбор бесплатные безалкогольные напитки.

Рейсы протяженностью 600 миль или более (1.5+ часов)

Кроме бесплатных закусок и напитков мы предлагаем за дополнительную плату  высококачественные закуски из раздела "На весь день" нашего меню EATS.

Рейсы протяженностью 1 500 миль или более (3.5+ часов)

Наше премиум- меню EATS предлагается по рассписанию на внутренних (США и Канада), латино-американских и карибских рейсах. Завтрак предлагается с 5:00 am до 9:45 am обед/ужин - с 9:46 am до 8:00 pm.

Пиво, вина и коктейли

На рейсах авиакомпании Delta и перевозчиков группы Delta Connection за $5 Вы можете купить любой вид пива. Белое вино, спиртные напитки и коктейли предлагаются по цене $7. На международных рейсах длительностью шесть часов и более пиво и вино предлагаются бесплатно.

Принимается большинство кредитных карт

На рейсах в пределах Северной Америки, включая США, Канаду, Мексику, Центральную  Америку, Бермудские и Карибские острова, принимаются только кредитные или дебетовые карты. Заработайте двойные мили с кредитной картой Delta SkyMiles® от American Express.

Сокращённые обозначения  классов обслуживания

Чтобы выбрать оптимальный рейс, нужно уметь читать расписания авиакомпаний. Каждый рейс в них помечен определенным набором литер, обозначающих, какие  именно варианты обслуживания доступны при полете в тот или иной город.

P - улучшенный первый класс (индивидуальные телемониторы, спальные места и спутниковые телефоны).

F - первый класс.

A - первый класс со скидкой. (Каждый перевозчик оставляет за собой право временно снижать тарифы на отдельные рейсы. Однако в авиакассах клиентов часто не ставят об этом в известность и продают самый дорогой билет. Так что, если вы узнали, что в нужный вам город можно улететь рейсом с литерой "А", требуйте билет именно на этот самолет).

J - улучшенный бизнес-класс (более просторные кресла, более изысканное меню и дополнительные развлечения, например компьютерные игры).

C - бизнес-класс.

D - бизнес-класс со скидкой.

W - улучшенный экономический класс (расстояние между рядами кресел несколько увеличено).

K, S - экономический класс с фиксированными тарифами.

B, H, L, M, Q, T, V, Y - все возможные варианты обозначения экономического класса со скидкой.

Ряд авиакомпаний практикует так называемое челночное обслуживание по экономическому классу - рейсы малой протяженности, основными пассажирами которых  являются бизнесмены средней руки. Обозначения - литеры E (бронирование не производится, место подтверждается при регистрации) и U (бронирование не требуется, место гарантируется).

О том, какое питание предусмотрено  во время полета, свидетельствует  литера или рисунок: B или чашка - завтрак; L, D или скрещенные вилка и нож - горячий обед или ужин; S, булочка или нож с вилкой - холодные закуски; бокал - прохладительные напитки. X - многоразовое питание.

M - во время полета вам будет показан полнометражный фильм, F - короткометражный.


Информация о работе Классы обслуживания на борту воздушного судна