Конгресс отели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 21:07, курсовая работа

Описание

Актуальность темы определена стремительным развитием конгрессных отелей, которые являются одними из самых доходных в гостиничном хозяйстве.
В связи с процессом глобализации мировой экономики конгрессный туризм становится одним из наиболее востребованных направлений в отрасли. Полное и качественное обслуживание выездных мероприятий – необходимость современного мира, в нем нуждаются бизнес, наука, культура. Развитие внешнеэкономических связей, НТР и материально-технический прогресс, стремление использовать передовой опыт других стран и народ

Работа состоит из  1 файл

курсовик.doc

— 170.50 Кб (Скачать документ)

 

2.1. «Гранд-отель Эмеральд» - как  конгрессная гостиница Санкт-Петербурга: общая характеристика.

«Гранд-отель Эмеральд» получил премию в области бизнес-туризма в номинации «Лучшая конгрессная гостиница Санкт-Петербурга».

«Гранд-отель Эмеральд» стал единственной петербургской гостиницей, получившей премию (большая часть «гостиничных» номинаций касалась Москвы). Конференц-комплекс «Гранд-отель Эмеральд», благодаря которому отель получил премию, состоит из конференц-залов «Аметист», «Александрит», VIP-зала «Диамант» и бизнес-центра. Кроме того, для проведения мероприятий используется атриум-кафе «Версаль» и универсальный зал «Эмеральд» с прилегающими к нему площадями лобби-бара.

Отель обладает роскошными конференц-залами оснащенные необходимым оборудованием для проведения мероприятий  самого высокого уровня - конференций, фуршетов, безнес-завтраков.

Также гостиница поддерживает высочайшие стандарты обслуживания корпоративных гостей во время проведения крупных бизнес-мероприятий в Санкт-Петербурге.

Тарифы на конгрессное оборудование (Приложение 1)

В «Гранд-отель Эмеральд» прошло XVIII заседание российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, подгруппа по судостроению.

 Организатором мероприятия с российской стороны выступило известное в РФ предприятие оборонно-промышленного комплекса – ОАО «Концерн «Гранит-Электрон».

Мероприятие проходило в 4 конференц-залах отеля  - «Александрите», «Эмеральде», «Аметисте», «Диаманте».

 В заседании приняли участие:

делегация Объединенного Штаба Министерства обороны Индии, возглавляемая вице-адмиралом Надела Нираджан Кумар; делегация представителей предприятий судостроительной отрасли, ФСВТС России, ОАО «Рособоронэкспорт», возглавляемая директором департамента судостроения и морской техники – Министерства промышленности и торговли РФ Струговым Леонидом Васильевичем.

2.2. Техническое оборудование конференц-залов и проведение конгрессных мероприятий в «Гранд-отель Эмеральд».

 

Конференц-зал «Диамант»

Роскошный овальный конференц-зал «Диамант» на 15 человек, из окон которого открывается панорама Суворовского проспекта, прекрасное место для проведения переговоров на высшем уровне. Техническое оснащение зала соответствует всем современным стандартам.

       Интерьер выдержан в классическом английском стиле: ценные породы дерева, массивные кожаные кресла, хрустальная люстра

       Балкон с панорамным видом на Суворовский проспект

       Полное аудио- и видео- оснащение, включая плазменные панели, слайд проектор и мультимедийный проектор

       Техническая поддержка

       Выделенная телефонная линия

       Wi-Fi

       Современная система климат-контроля и вентиляции воздуха

       Отдельный гардероб

Конференц-зал «Аметист»

Конференц-зал «Аметист» располагает всем необходимым оборудованием для проведения бизнес-мероприятия, рассчитанного на 40-60 персон.

Проекционное оборудование – плазменные панели, встроенный проектор экран – позволяют демонстрировать любое видеоизображение (презентации, слайд-шоу, фотографии, графики, таблицы). Демонстрация происходит через подключение ноутбука к мультимедийному проектору, установленного в зале.

       Естественное освещение

       Встроенный экран

       Удобная рабочая зона

       Соединяющаяся дверь с VIP-залом «Диамант»

       Различные варианты рассадки

       Современное техническое оснащение: аудио- и видео - оборудование,
включая плазменные панели, мультимедийный и слайд проектор

       Техническая поддержка

       Выделенная телефонная линия

       Wi-Fi

       Современная система вентиляции и климат-контроля

       Зал расположен рядом с Атриум-кафе «Версаль», где можно проводить обеды и кофе-брейки

       Гардероб

       Туалетные комнаты расположены рядом с залом

 

Конференц-зал «АЛЕКСАНДРИТ»

 

Небольшой уютный, но в то же время многофункциональный конференц-зал рассчитан на проведение деловых переговоров, тренингов, собраний или совещаний на 4-8 персон. Современная обстановка создаёт идеальную рабочую атмосферу для переговоров или бесед в узком кругу.

      Современное техническое оснащение: стационарные компьютеры, выделенная телефонная линия, экран, LCD-проектор, оверхед-проектор, слайд-проектор, видеомагнитофон, телевизор, флипчарты, компьютер.

       Современная система климат-контроля и вентиляции воздуха

       Wi-Fi

       Естественное освещение

       Рядом с залом расположена удобная зона для проведения кофе-брейка

       Гардероб

       Туалетные комнаты расположены рядом с залом

 

Конференц-зал «Эмеральд»

Зал «Эмеральд» - это превосходное место для проведения деловых и частных мероприятий на 150-200 человек. Общая площадь зала, удобно расположенного на первом этаже, – более 250 кв.м.

      Различный формат мероприятий

      Профессиональная сцена

      Необходимое звуковое и световое оборудование

      Проведение шоу-программ

      Зал оснащен в соответствии с современными техническими стандартам

      Стационарная видеосистема: проекционный экран, мультимедиа-проектор, 2 плазменные панели, ноутбук, DVD-плеер, видеокамера

      Wi-Fi зона

      Техническая поддержка

      Различные варианты рассадки

      2 входа в ресторан

Конференц-зал «Атриум»

Уют внутреннего дворика, проникнутого европейским духом, делает атриум идеальным местом для деловых и частных встреч, корпоративных праздников, презентаций и больших конференций на 150-200 человек. Благодаря стеклянной крыше, атриум-кафе «Версаль» в любое время суток освещен естественным светом, что позволяет очень комфортно себя чувствовать во время мероприятия.

      Удобная welcome-зона перед рестораном для встречного коктейля или кофе-брейка

      Рядом с залом расположены ресторан «Гжель» и чайная комната – удобно проводить обеды и кофе-брейки

      Различный формат мероприятий

      Современное техническое оснащение

      Техническая поддержка

      Система климат-контроля

      Различные варианты рассадок

      Гардероб

      Туалетные комнаты расположены рядом с залом

Конференц – пакет (Приложение 2) [12]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе изучения специальной литературы, знакомства с материалами периодических изданий и информацией в Интернете, освещающими исследуемую нами тему, можно сделать выводы.

Индустрия деловых встреч и связанных с ними поездок за последние десятилетия выросла в самостоятельную сферу бизнеса. Объем средств, расходуемых ежегодно во всем мире на проведение деловых встреч, научных конференций, учебных семинаров, выставок, корпоративных совещаний и инсентив-программ, оценивается в сотни миллиардов долларов, и емкость этого рынка постоянно растет. Страна приема не только получает хорошую прибыль от проведения подобных мероприятий, но и повышает свой престиж.

Новейшие бизнес-отели представляют собой целый конгломерат, включающий в себя собственно конгресс-центр, отель, рестораны и бары, спортивно-оздоровительный и торгово-развлекательный комплексы, а иногда даже казино и кинотеатры-мультиплексы. Однако обслуживают, конгрессного типа мероприятия, не только конгрессные отели, но и другие, высококлассные гостиницы, способные предоставить клиентам-участникам максимальный набор услуг (трансфер, размещение, банкетное обслуживание, конференц и бизнес-залы) с заведомо стабильным качеством. Подавляющее большинство таких отелей принадлежит к люксовой категории и располагаются в исторических зданиях или экзотических уголках крупных городов.

Характерным для конгрессных отелей является высокотехническая оснащенность и обязательное наличие нескольких залов различной вместимости, высокий уровень обслуживания, а также знание обслуживающим персоналом нескольких иностранных языков.

В Санкт-Петербурге имеются хорошие возможности для развития конгрессного туризма.

Работа с корпоративными клиентами выгодна отелям в первую очередь потому, что рынок конгрессного туризма генерирует спрос на гостиничные услуги в межсезонье. Короткие сроки пребывания клиента в отеле (в среднем 1-2 ночи), характерные для этого сегмента, компенсируются высокими объемами спроса. Средняя корпоративная группа составляет 120-130 человек, что обычно позволяет заполнить отель сразу на 60-65%. Аналогичная нагрузка ложится на конференц-залы и рестораны.

Главное для участника мероприятия — это комплексность услуг, чтобы можно было провести весь свой бизнес-день, не выходя из гостиницы, а оказание дополнительных услуг обычно влияет и на доходы по основному виду деятельности отеля.

В процессе обслуживания клиента сотрудникам конгрессных отелей очень важно понимать состав, содержание, взаимосвязь элементов этого процесса. В данном процессе необходимо улавливать постоянно возникающие и меняющиеся потребности и желания клиента, гибко реагировать на них, не вызывая негативной ответной реакции. Это непременное условие качественного обслуживания и, как следствие, конкурентоспособности и экономического роста отелей, занимающихся обслуживанием деловых мероприятий. Поэтому качество предоставляемых услуг определяется через совокупность характеристик его свойств, а уровень качества - как совокупность конкретных значений характеристик данных свойств.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Чудновского А. Д.-М. Гостиничный и туристический бизнес. Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Изд-во "ЭКМОС", 2002г. (стр. 37-38).

2. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. Туризм и гостиничное хозяйство.  Издательство: Издательский центр «Март», 2005 г. (стр. 93-117 )

3. Чудновского А. Д.-М. Туризм и гостиничное хозяйство. Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство "ЭКМОС", 2001г. (стр. 5 - 11).

4. Гостиничное дело. Изд-во «ИД Панорама» 2010 год (стр. 50-65)

5. Гостиница и ресторан: бизнес и управление.  Изд-во  «ООО  Издательство Хоспитэлити» 2011год . (стр. 72-88)

6. Отель. Современный бизнес. Изд-во «ООО Наша деловая пресса» 2010год. (стр. 50-60)

7. ProОтель. Изд-во «ООО  МедиаЛайн» 2011год. (стр. 80-112)

8. URL: www.prohotel.ru/ (дата обращения 05.11.11)

9. URL: www.hotels.sibfair.ru/ (дата обращения 11.11.11)

10. URL: www.catalog.horeca.ru/ (дата обращения 12.11.11)

11. URL: www.nordoc.ru (дата обращения: 02.11.11)

12. URL: www.grandhotelemerald.com (дата обращения: 04.11.11)             

13. URL: www.officemart.ru/hall/articles958.htm (дата обращения: 1.11.11)

14. URL: www.base1.gostedu.ru/59/59362/ (дата обращения 02.11.11)

15. URL: www.4p.ru/index.php?page=22200 (дата обращения 11.11.11)

27

 



[1] Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Изд-во "ЭКМОС", 2002г. (стр. 37-38).

[11] www.nordoc.ru

[3] Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство "ЭКМОС", 2001г. (стр. 5 - 11).

[5] Гостиница и ресторан: бизнес и управление.  Изд-во  «ООО  Издательство Хоспитэлити» 2011год . (стр. 72-88)

 

[13]13 www.officemart.ru/hall/articles958.htm

[9] http://hotels.sibfair.ru/

[2] Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Издательство: Издательский центр «Март», 2005 г. (стр. 93-117 )

 

[9] www.base1.gostedu.ru/59/59362/

[4] Гостиничное дело. Изд-во «ИД Панорама» 2010 год (стр. 50-65)

[10] www.catalog.horeca.ru/

[5] Гостиница и ресторан: бизнес и управление.  Изд-во  «ООО  Издательство Хоспитэлити» 2011год . (стр. 72-88)

[6] Отель. Современный бизнес. Изд-во «ООО Наша деловая пресса» 2010год. (стр. 50-60)

 

[7] ProОтель. Изд-во «ООО  МедиаЛайн» 2011год. (стр. 80-112)

 

[15] www.4p.ru/index.php?page=22200

[12] www.grandhotelemerald.com


Информация о работе Конгресс отели