Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 00:36, контрольная работа
Туроперейтинг напрямую зависит от факторов внешней среды туристического рынка. Грамотный учет этих факторов не только даст менеджменту оператора информацию о слабых и сильных сторонах своей организации, но и поможет ему открыть новые способности и перспективы фирмы.
Внешние (экзогенные) факторы туроперейтинга характеризуются, прежде всего, своей неуправляемостью и, зачастую, непредсказуемостью, однако способностью прямо или косвенно воздействовать на туроперейтинг и туризм вообще. В зависимости от того, каким образом (непосредственно или через третьи институты и отношения) факторы внешней среды влияют на деятельность туроператора, их условно можно разделить на факторы микро- и макросреды туроперейтинга.
Введение…………………………………………………………………………..4
1.Основные факторы внешней среды, влияющие на разработку туров и их реализацию…………………………………………………………………………5
2. Провести анализ рынка предложений зимнего сезона (направления, страны, ведущие туроператоры)…………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………………16
Список использованной литературы………………………………………….17