Контрольная работа по «Инновации в СКС и Туризме»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 15:38, контрольная работа

Описание

Введение

1. Выбор паблисити

2. Особенности географии

3. Потенциальные клиенты

4. Сбор фактов

5. Поиск новостей

6. История компании

7. Местоположение компании

8. Подготовка интересных проблемных сообщений

9. Работа с собранным материалом

10. Генерирование идей паблисити

11. Презентации для представителей прессы

12.Телевидение

Работа состоит из  1 файл

Инновации в Скс И Т.doc

— 142.00 Кб (Скачать документ)

     Придать местам продажи продукции компании черты фирменного стиля для быстрой  узнаваемости.

     Увеличение  продаж

     Представить новые разработки. 

Подготовить подарки для представителей СМИ  и дилеров. 

Информационные  средства  

     Так как растворимый кофе является напитком для широких слоев населения, планируется разослать информационные и очерковые сообщения редакторам изданий, имеющих широкую аудиторию и большой тираж.

Конкурсы, игры

     Можно организовать конкурс, посвященный  истории кофейного напитка. Широко осветить конкурс по ТВ и в СМИ.

     Так как компания выступает не первый год на рынке организовать конкурс, посвященный юбилею компании об истории  самой компании.

     Организовать  лотерею - потребитель: вырезавший и  приславший фрагмент упаковки со штрих кодом: участвует в лотерее: в которой много мелких призов (футболки: сумки: кружки) и несколько крупных (техника). 

     Организовать  праздник-конкурс по приготовлению  кофе по разным рецептам.

Завоевание  новых рынков.  

     11.Презентации для представителей прессы

     Необходимо  организовать презентацию компании с дегустацией образцов кофе. При  этом нужно подготовить сувениры с символикой фирмы и подарки. Целесообразно представить различные  варианты приготовления кофе.

     В комплект презентации для прессы можно включить фотографии, показывающие способы производства кофе.

     Дополнительные  материалы 

Подготовить и регулярно рассылать в различные  СМИ материалы об этапах производства кофе, о его воздействии на организм.

     Целесообразно также выпустить брошюру об использовании растворимого кофе в приготовлении различных продуктов питания (кремы, ликеры, коктейли, торты), можно разработать различные способы приготовления кофе (черный, с молоком, под шубой и т.п.), в том числе какие-то нестандартные решения. Буклеты с рецептами следует распространять бесплатно среди домашних хозяек, владельцев небольших ресторанов и пр.

     К юбилейной дате (например n-летие  начала производства растворимого кофе или годовщину основания компании) можно устроить <праздник кофе> с угощением, приглашением артистов и гуляньями. 
 
 

     12.Телевидение 

Организовать  программу на телевидении, посвященную  продуктам питания и напиткам.

Профессиональные  издания  

Релизы  общей информации ориентированы на возможных потребителей кофе, а именно: 

предприятия быстрого питания

транспортные  средства (самолеты, поезда)

школы, учебные заведения, библиотеки

супермаркеты

Пресс-релизы могут содержать информацию о  новых видах, новых формах упаковки и оформления, фотографии демонстрации товаров, вариантов их размещения на прилавках. 

49.Организация  участия в выставке. 

План: 

Введение

1. Понятие,  цели, задачи выставок

2. Контроль  и оценка как элементы маркетинговой системы управления

3. Тест

Заключение 

Список  используемой литературы 

  ВВЕДЕНИЕ 

  Выставки - это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок для экспонента определяется прежде всего возможностью: 

- непосредственной  коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей, 

- отслеживать  рыночные тенденции и оценить  позицию своего предприятия на  рынке, 

- «дать  знать о себе», 

- обменяться информацией со специалистами 

- почерпнуть  рациональные идеи в поведении  конкурентов и изучить их политику, 

- проанализировать  отклики посетителей о качестве, ценах товаров\услуг его фирмы  и товаров\услуг его основных  конкурентов, 

- провести  широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств, 

- и многие  другие. 

     Но  выставка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей. 

     Однако  предприятию следует помнить, что  участие в выставках всегда сопряжено  со значительными расходами, которые  могут быть осуществлены впустую. Ведь на выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее - ваши конкуренты. 

     Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке, его следует  тщательно обдумать. Если же предприятие  твердо уверено в необходимости  участия в выставке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д. 

Таким образом вся выставочная деятельность предприятия последовательно реализуется  на таких этапах: 

- Принятие  решения об участии в выставке 

- Организация  участия предприятия в выставке 

- Функционирование  стенда 

- Послевыставочная  деятельность. 

При этом каждая из этих стадий одинаково важна  для эффективной деятельности предприятия  на выставке и получения соответствующих  результатов. 

     1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ  ВЫСТАВОК 

     «Если бы выставок не существовало, их следовало  бы выдумать. Ибо из всех видов деятельности по стимулированию сбыта только один похож на праздник.

     Этому способствует все: красивые стенды, нарядная толпа, девушки, глядя на которых можно забыть о деловой цели визита. Короче говоря выставка - это пьянящий аромат феерии, которой, к тому же, наслаждаешься в рабочее время и за зарплату.»

     Выставки  занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так  как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.

     Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном  и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.

     Выставки  возникли как средство публичной  демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.

     Таким образом, цель выставки - показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники. 

По составу  участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки 

- Региональные 

- Межрегиональные 

- Национальные 

- Международные 

     Региональные  выставки имеют сферу действия в  радиусе 100 км, представляют одну или  несколько отраслей и предназначаются  главным образом для демонстрации возможностей малых по величине предприятий.

     Межрегиональные имеют одинаковую структуру с региональными, однако располагают большим радиусом действия и обычно адресуются более крупным предприятиям.

     Национальные  выставки, уходящие своими корнями  в конец 18-го века и появившиеся  вначале во Франции, являются витриной местной промышленности. Они проводятся внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер.

     Предпосылкой  проведения международных выставок, организуемых как внутри страны, так и за рубежом, является участие в них экспонентов и посетителей из различных стран. В них обычно без ограничения могут участвовать фирмы любой страны.

     Международный или, лучше сказать, многонациональный  характер они приобретают лишь в том случае, если в них участвуют, по крайней мере, 10-15% зарубежных экспонентов.

     Среди международных выставок следует  выделить всемирные выставки, целью  которых является показ достижений стран - участниц и крупных международных  организаций в области науки, техники, культуры. Они не преследуют непосредственно коммерческих целей. На всемирных выставках бывает представлено, как правило, большинство стран мира.

По характеру  выставляемых экспонентов все выставки делятся на

- универсальные

- специализированные

     Универсальными  являются выставки, тематика которых  затрагивает несколько отраслей экономики. 

     Специализированные  выставки ориентированы на посетителей-специалистов в конкретной области. На них демонстрируют  довольно сложные виды товаров и  поэтому они имеют скорее маркетинговую, нежели торговую направленность. 

     Характерным для развития международных выставок является рост их специализации. Усиление специализации объясняется огромным увеличением номенклатуры изделий, выпускаемых различными отраслями  промышленности, до таких размеров, что даже демонстрация только образцов всех товаров в одном месте на одной площади становится затруднительной. Поэтому все чаще организуются международные выставки, представляющие лишь одну или несколько родственных отраслей производства. Кроме того, специализированные выставки ориентированы на четко очерченную группу специалистов, здесь выделена целевая аудитория и, естественно, это выгодно фирмам-экспонентам. Характерным является значительное увеличение доли машин и оборудования среди экспонатов выставок, что связано с ростом торговли этими товарами и с их спецификой. Оборудование, приборы и машины лучше всего показывать в действии, поскольку это помогает выявить их производительность, технологические свойства и особенности конструкции. Это широко практикуется на выставках и поэтому привлекает широкий круг потребителей. 

Информация о работе Контрольная работа по «Инновации в СКС и Туризме»