Контрольная работа по «Инновации в СКС и Туризме»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 15:38, контрольная работа

Описание

Введение

1. Выбор паблисити

2. Особенности географии

3. Потенциальные клиенты

4. Сбор фактов

5. Поиск новостей

6. История компании

7. Местоположение компании

8. Подготовка интересных проблемных сообщений

9. Работа с собранным материалом

10. Генерирование идей паблисити

11. Презентации для представителей прессы

12.Телевидение

Работа состоит из  1 файл

Инновации в Скс И Т.doc

— 142.00 Кб (Скачать документ)

     По  срокам и способу проведения выставки можно подразделить на следующие  виды:

- краткосрочные  выставки (соло-выставки)

     Проводятся  в течение не более трех недель. Они могут носить либо общий характер, т.е. представлять достижения своей страны во всех отраслях производственной деятельности, либо быть специализированными.

- Передвижные  выставки

     Они организуются с целью расширения круга посетителей с использованием различных средств транспорта. Получает все большее распространение организация плавучих выставок, в частности, Японией, Швецией, Англией. Такие выставки устраиваются на борту крупного судна, которое посещает портовые города нескольких государств и осуществляет показ, а также продажу выставленных товаров. Довольно широко стали использоваться передвижные выставки образцов товаров в автофургонах, салонах самолетов. 

- Постоянные  выставки 

     Эти выставки организуются чаще всего при  дипломатических консульствах и  других представительствах своей страны за границей с целью демонстрации возможным иностранным покупателям образцов экспортной продукции для заключения сделок по образцам.

     - Большую роль стали играть  постоянно действующие торговые  центры, создаваемые развитыми странами за границей. 

     Они осуществляют широкую деятельность по организации специализированных выставок в странах их местонахождения. Они предоставляют фирмам-экспонентам  бесплатно выставочную площадь, осуществляют за свой счет проектирование и оформление выставок и отдельных стендов, монтаж и демонтаж экспонатов, оплачивают работу местных оформительских и других фирм, предоставляют участникам выставок информацию о положении на рынке.

- Новым  видом выставок являются торговые недели.

     Они организуются обычно в универсальных магазинах крупных городов для показа и продажи потребительских товаров. 

По частоте  проведения выставки могут быть: 

1. Периодические  (проводящиеся каждые 2,3 года и  т. д.) 

2. Ежегодные 

3. Сезонные 

     Частота проведения выставки зависит, главным образом, от вида предлагаемой продукции и условий конкуренции. Так, например, показы моды организуются 2-4 раза в год, тогда как демонстрации инвестиционных товаров, новинок технологии и т.д. может проводиться с интервалами от двух и даже пяти лет. Кроме того, выставки можно классифицировать по направлению работы: 

1. Выставки  по осуществлению продаж/заказов

2. Информационные/ознакомительные

3. Проводимые  в целях развития коммуникации/контактов 

     Выставки  имеют большое значение как место  встреч представителей деловых кругов различных стран для поддержания ими непосредственных связей и установления новых личных контактов. Поскольку на выставках экспонируются прежде всего лучшие образцы товаров, соответствующие требованиям современных мировых стандартов, их посещение инженерно-техническими и научными работниками, конструкторами, изучение экспонируемых новинок способствует дальнейшему развитию технического прогресса и появлению новых товаров в мировой торговле. В этом смысле выставки, являясь центром обмена экономической и научно- технической информации, имеют огромное информационное значение.

     Выставочный бизнес динамичен. В этом смысле Интернет - самый удобный для потенциальных  экспонентов и посетителей способ обмена информацией. На сайте выставочной  компании можно поместить такую полезную информацию, как план выставок, координаты и имена ответственных лиц за каждую выставку, планы экспозиций; условия участия, списки участников, с которыми ведутся переговоры и с которыми подписаны документы; программы семинаров, конференций, пресс-конференций для каждой выставки.

     Международные выставки проводятся во многих государствах, но особо большое распространение  они получили в странах Западной Европы и США. При этом, однако, необходимо отметить и заслуживающую внимания выставочную деятельность в менее крупных странах, таких как, Испания, Бельгия, Голландия и др. Прежде всего, поражают масштабы развития выставочного бизнеса в Западной Европе. Например, ежегодно выставки посещают около 50 млн. человек (данные по пяти странамЕС). Выставки позволяют приводить в движение серьезные капиталы. Благодаря развитию выставочного бизнеса, в Европе создано519 000 рабочих мест. 
 

     2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА  КАК ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ  СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 

     Контроль  как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Прежде всего это форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятия, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными. Конечный результат контроля-выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендации по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам. Контроль (ревизия) маркетинга представляет собой глубокую аналитическую работу, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом и изыскивает новые, отвечающие условиям выживания предприятия способы и инструменты воздействия на контролируемые факторы и адаптации к неуправляемым (жестким) факторам внутренней и внешней среды. 

     Основные  объекты контроля - это объем продаж, размеры прибылей и убытков, реакция  покупателей на предлагаемые предприятием новые товары и услуги, соответствие запланированных и реальных (фактических) результатов производственно-коммерческой деятельности. В стратегическом плане предприятию важно знать, действительно ли и достаточно ли эффективно оно использует все имеющиеся у него маркетинговые возможности. 

     Принятая  система контроля не обязательно должна поддерживать управление маркетингом на неизменном уровне и в пределах строго выбранных стандартов. Со временем даже самые прогрессивные методы управления устаревают и становятся неадекватными стратегической задаче выживания. Поэтому управление предприятием должно быть гибким, адаптивным, а система контроля - способствовать изысканию новых соответствующих изменениям во внешней среде методов (способов, процессов) руководства производственно-коммерческой деятельностью. 

     Однако избыточный объем контрольных операций, особенно при стабильном положении предприятия на рынке, тем более при положительной динамике производства и реализации выпускаемой продукции, может привести к крайне нежелательным последствиям: отвлечению руководящего персонала и исполнителей разного уровня от выполнения основных служебных обязанностей и переключению на излишние контакты с контролерами и ревизорами. Проведение контроля должно соответствовать требованиям достаточности и своевременности. Контроль ради контроля без достаточных на то оснований приводит, в конечном счете к обратному результату - к снижению эффективности управления маркетингом, особенно на среднем и низшем уровнях иерархической системы предприятия.

     Итак, в рамках управления маркетингом  на предприятии для создания наиболее благоприятных условий производства и достижения коммерческих целей  следует осуществлять контроль по нескольким пунктам.

     1. Соответствие плановых показателей  реальным показателям производственно-коммерческой деятельности по плановым (временным) периодам.

     Цель  подобного контроля состоит в  установлении реального отклонения фактического состояния производственно-хозяйственной  деятельности предприятия от плановых установок для последующей выработки корректирующих воздействий. За этот вид контроля и принятие корректирующих мер отвечает высшее руководство, управляющее среднего звена при поддержке соответствующих планово-экономических функциональных структур предприятия.

     2. Контроль прибыльности производственно-коммерческой деятельности предприятия наиболее важен для диверсифицированных, с точки зрения товарного ассортимента, предприятий и крупных торговых компаний, реализующих свои товары и услуги по многим каналам товародвижения, на многих целевых рынках (сегментах рынка). 

     Функции контроля за эффективностью прибыльностью) операций в рамках принятой системы  товародвижения обычно осуществляются внутренней ревизионной службой  предприятия, которую часто называют службой внутреннего аудита.

     3. Стратегический контроль маркетинга. Предприятие, ориентирующиеся в своей производственно-коммерческой деятельности на долговременный успех, через определенные интервалы времени должно проводить критическую оценку эффективности всей маркетинговой деятельности.

     Этот  вид контроля назван ревизией маркетинга: «Ревизия маркетинга - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или  ее организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативно-коммерческой деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей для выработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы». 

3. ТЕСТ 

Назовите  участников личных продаж. 

А. Коммивояжер. 

Б. Логист. 

В. Дилер. 

Г. Консигнатор. 

Ответ: А 

     Коммивояжер - Снабженный образцами товаров, рекламными изделиями и материалами разъездной представитель торговой фирмы, играющий роль посредника или действующий  по поручению своего клиента и  получающий вознаграждение пропорционально  объемам и эффективности совершенных им продаж. 

     Логист - это специалист, отвечающий за транспортировку  грузов, в его обязанности чаще всего входит организация, контроль и оптимизация перевозок железнодорожным  или морским транспортом (на небольших  предприятиях - дорожные перевозки). Высококлассный логистик разрабатывает схемы товародвижения, в которые входит поставка сырья, производство, транспортировка и продажа продукции. Он анализирует все возможные способы взаимодействия структур, задействованных в продвижении товара, и выбирает самые дешевые и самые удобные варианты. Например, логистик выбирает самый удобный и экономичный способ доставки груза по железной дороге, далее он просчитывает, что выгоднее: самому предприятию заниматься транспортировкой или привлечь к этой работе специализированную фирму. 

     Дилер - в переводе с английского языка  и по виду занятий - это делец. Так, например, дилер фондовой биржи - это  человек, торгующий ценными бумагами и за свой счет и по поручению. Хотя дилер иногда выступает как брокер, в его деятельности преобладает не посредничество, а самостоятельная торговля, в которой он становится собственником приобретаемых товаров. В отличии от брокера и торгового агента доходы дилера складываются в основном не за счет вознаграждений, а из разницы между проданной и покупной ценой товара. В маркетинге дилер - это возможное звено каналов распределения 

     Консигнатор - получает у поручителя товары, продает  их со своего склада от своего имени  за вознаграждение, которое поручитель выплачивает консигнатору по договору консигнации (вид договора торговой комиссии). 
 

       ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Неудовлетворительная  степень достижения целей выставочной  деятельности, может быть, для предприятия  равносильна неудаче, однако для  него это должно быть не поводом  для разочарования, а стартовой площадкой для углубленного изучения вызвавших ее причин и условий.

     При этом необходимо отметить две из наиболее распространенных ошибок, в которые  впадают многие экспоненты, производя  оценку своего участия в выставке, а именно:

     1. Выводы делаются ими сразу же после закрытия экспозиции, так что недооценивается возможность заключения так называемых послевыставочных соглашений, роль которых, особенно на выставках инвестиционных товаров, очень велика.

     2. Оценка значимости выставки, в  которой участвовали эти экспоненты, производится ими уже с первого участия.

     Если  же выбор оказался правильным и коммерческое предложение предприятия соответствовало  требованиям посетителей, практика показывает, что для достижения ощутимых и жизнеспособных результатов необходимо принимать участие в конкретной выставке, по крайней мере, в течение трех лет подряд. 

     Только  тогда предприятие «вольется» в  эту сферу маркетинга, которая  переживает в настоящее время  значительные трансформации, связанные  с широкомасштабным применением  телекоммуникаций, современных средств связи, Интернет. Существует даже предположение, что в скором времени физическое присутствие на выставке будет заменено «интерактивным» присутствием. Однако сторонников, которые стремятся превратить выставки в обычную деловую процедуру, пока еще меньше, чем противников этой точки зрения, выступающих за сохранение колорита выставочных мероприятий.

Информация о работе Контрольная работа по «Инновации в СКС и Туризме»