Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 19:51, курсовая работа

Описание

Характеризуя степень научной разработанности проблематики культура как один из факторов сервисной деятельности, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики культура как один из факторов сервисной деятельности.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы сервиса как части культуры
1.1 Сервисная деятельность как часть культуры на предприятиях питания
1.2 Культура общения персонала с гостями ресторана
1.3 Эстетика рабочего места работника ресторана (официанта, бармена)
Глава 2. Исследование культуры обслуживания в ресторане (на примере ресторана "Аквариум")
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ культуры обслуживания на примере ресторана "Аквариум" и "Эльдорадо" г. Читы
Глава 3. Совершенствования культуры обслуживания в ресторане "Аквариум"
3.1 Совершенствования культуры обслуживания в ресторане "Аквариум"
3.2 Пути решения проблем качественного обслуживания в ресторане "Аквариум"
Заключение
Список используемых источников

Работа состоит из  1 файл

культура ресторанного бизнеса.rtf

— 670.29 Кб (Скачать документ)

 

Список используемых источников

 

1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., ФиС, 2004

2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005,3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006

4. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002

5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2002

6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва 2001, Книжный мир.

7. Великанова О. Как преуспеть в ресторанном бизнесе Ресторанные ведомости, 2006, № 9

8. Волокова И.В., Миропольский Я.И., Мумриков Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Дело, 2004 9. Гостиничный и туристический бизнес / Чудновский А.Д., Агеева О.А., Корминнкова А.В. и др. М., МарТ, 1998

10. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса // Ресторанный бизнес. 2002. №1.

11. Данные финансовой отчетности ресторана "Сударь" за 2006 - 2007 гг 12. Егоршин А.П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004 13. Жигульская А. Персонал в ресторане // Ресторанные ведомости. 2002. № 4 14. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов.2е издание Мн.: Новое знание, 2001 15. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www. cpt21. ru 16. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы, М: Кронус. 2006

17. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе /Москва, 2000

18. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала Управление персоналом. - 2007. - № 11

19. Маркетинговые исследования ООО "Сударь"

20. Мудров А.Н. Основы рекламы, М: Экономистъ, 2006

21. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2002 22.

22. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений - М.: Издательский центр "Академия", 2003.

23. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2000

24. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. Ось-89, 2006 25. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса // Компаньон. Киев, Будевильник, 2002

26. Семь нот менеджмента Изд.3-е, доп. ., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2005 27. Стандарты внешнего вида персонала ресторана "Сударь"

28. Столярова А. Ресторанная недвижимость: успеть первыми // Мое дело. Ресторан. 2003. № 5.

29. Соколинская Н.И. Бизнес-карта 98. Сервис: гостиницы, рестораны, казино, дискотеки, автосервис, охранные фирмы. М., Кронус. 1998

30. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч. пособие. М: Инфра-М, 2006

31. Стукалова С.С. Ресторанные услуги. - М: ФиС, 2006 32. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М.: Издательство "Экзамен", 2004

33. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред.Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007

34. Усов В.В. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2003

35. Уильям Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / пер. с английского. М.: Сирин, 2002

36. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М., ИД Равновесие, 2006


Информация о работе Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита)