Маркетинговое исследование процесса обслуживания и продажи туристического продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 14:06, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – на основании различных источников, методических материалов и данных турфирм, провести маркетинговые исследования процесса продажи и обслуживания туристического продукта.
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Задачи:
Исследования потребителей турпродукта;
Анализ технологии обслуживания клиентов турфирмы;
Маркетинг туристического рынка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….......2
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА…………………………………………………...3 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ТУРФИРМЫ…………….......9
- 2.1. Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта……….....9
- 2.2. Документальное оформление взаимоотношений турфирмы и клиента………....11
- 2.3. Технология продвижения и стимулирования продаж…………………………….12
- 2.4. Информационные технологии в туризме…………………………………………..14
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ
СРЕДЫ…………………………………………………………………………15
- 3.1. Маркетинговые исследования туристского рынка…………………………….... 15
- 3.2. Маркетинговые исследования туристского продукта…………………………...18
- 3.3. Маркетинговые исследования конкурентов………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….…..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………….…….26