Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2011 в 19:11, контрольная работа
В процессе проведения экспериментов рассматривается процесс восприятия сообщения, призванного вызвать то или иное отношение к предлагаемой продукции. На этом этапе рассматриваются данные четырех приведенных выше параметров. Определяется степень привлекательности сообщения, его восприятие в зависимости от того, кто будет его передавать и с помощью каких СМИ. Экспериментальный подход представляет собой особую ценность, так как он позволяет получить результаты, которые можно оценить с помощью современных статистических критериев.
Методы работы со СМИ………………………………………..3
Современные концепции фирменного стиля…………………9
Список использованной литературы………………………....15
Внедрение фирменного стиля компании
происходит эволюционно не только в рамках
ее общей коммуникационной стратегии
по формированию имиджа, но и просто в
процессе хозяйственной деятельности
компании. Поэтому потребности в целенаправленных
действиях по продвижению собственно
фирменного стиля нет. Гораздо важнее
- его соблюдение и правильное применение.
Список
использованной литературы