Методы работы со СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2011 в 19:11, контрольная работа

Описание

В процессе проведения экспериментов рассматривается процесс восприятия сообщения, призванного вызвать то или иное отношение к предлагаемой продукции. На этом этапе рассматриваются данные четырех приведенных выше параметров. Определяется степень привлекательности сообщения, его восприятие в зависимости от того, кто будет его передавать и с помощью каких СМИ. Экспериментальный подход представляет собой особую ценность, так как он позволяет получить результаты, которые можно оценить с помощью современных статистических критериев.

Содержание

Методы работы со СМИ………………………………………..3
Современные концепции фирменного стиля…………………9
Список использованной литературы………………………....15

Работа состоит из  1 файл

Реклама в СКСТ.Контроша.doc

— 97.00 Кб (Скачать документ)

     Внедрение фирменного стиля компании происходит эволюционно не только в рамках ее общей коммуникационной стратегии по формированию имиджа, но и просто в процессе хозяйственной деятельности компании. Поэтому потребности в целенаправленных действиях по продвижению собственно фирменного стиля нет. Гораздо важнее - его соблюдение и правильное применение.  
 

Список  использованной литературы 

  1. Батра Р., Иайрес Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М. – СПб.- Киев, 2000.
  2. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме: Учеб. – метод. пособие. – СПб., 2002.
  3. Морозова Н. С. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений.Издательство «Академия», 2005.- 336 с.
  4. Третьякова Т. Н. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме. Издательство «Академия», 2008. – 272 с.
  5. Туватова В. Е. Реклама в социально- культурном сервисе и туризме. – М., 2003. – 345 с.

Информация о работе Методы работы со СМИ