Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 01:53, реферат
Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам. Турагент занимается продвижением сформированных туроператором туров: приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.
17. - условия аннуляции тура по инициативе клиента, штрафные санкции;
18 – инвестиции ТО;
19-условия компенсации;
20 - ответственность за
21-форс-мажор (обстоят непреодолимой силы);
22 - претензии, порядок оформления и сроки предъявления;
23. - порядок разрешения споров, арбитражная
оговорка. Вообще путем переговоров;
24 - сроки действия соглашения (точное
время подписания и время
25 - порядок досрочного
26 - язык оформления соглашения;
27 - кол-во экземпляров; 27-условия конфиденциальности;
28 - реквизиты сторон (юридический адрес и банковские реквизиты);
30 - перечень приложений;
31 - наименование и подписи сторон.
Существует множество способов стимулирования
работы агентств, но бесспорно, основным
инструментом повышения профессионализма
и качества обслуживания клиентов является
организация туроператором
Прежде всего, инфотуры организуются для:
- работников других
- работников других
- представителей рекламных
- представителей органов власти
(в частности, имеющих
- отдельных влиятельных или
известных персон (директора отелей,
санаториев, звезды), способные привлечь
к туру внимание
Основная цель инфотуров - популяризация маршрута и рост объема продаж в данном направлении посредством:
- ознакомления заинтересованы
слоев общественности с
- осмотр отдельной базы
- возможностями освещения
- демонстрация преимуществ
Информация о работе Модели взаимодействия турагентств и туроператорами