Модели взаимодействия турагентств и туроператорами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 01:53, реферат

Описание

Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам. Турагент занимается продвижением сформированных туроператором туров: приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.

Работа состоит из  1 файл

Модели взаимодействия трагенств с туроператором.docx

— 31.72 Кб (Скачать документ)

17. - условия аннуляции тура по  инициативе клиента, штрафные  санкции;      

18 – инвестиции ТО;     

19-условия  компенсации;      

20 - ответственность за некачественные  услуги и их непредставление;      

21-форс-мажор  (обстоят непреодолимой силы);      

22 - претензии, порядок оформления  и сроки предъявления;      

23. - порядок разрешения споров, арбитражная  оговорка. Вообще путем переговоров;      

24 - сроки действия соглашения (точное  время подписания и время вступления  в силу);      

25 - порядок досрочного прекращения  действия соглашения по инициативе  одной или обоих сторон;     

26 - язык оформления соглашения;     

27 - кол-во экземпляров; 27-условия конфиденциальности;      

28 - реквизиты сторон (юридический  адрес и банковские реквизиты);     

30 - перечень приложений;     

31 - наименование и подписи сторон.     

Существует  множество способов стимулирования работы агентств, но бесспорно, основным инструментом повышения профессионализма и качества обслуживания клиентов является организация туроператором информационных туров.

Прежде  всего, инфотуры организуются для:

- работников других туристических  операторов;

- работников других туристических  агентств;

- представителей рекламных агентств  и СМИ;

- представителей органов власти (в частности, имеющих непосредственное  отношение к государственному  регулированию туризма);

- отдельных влиятельных или  известных персон (директора отелей, санаториев, звезды), способные привлечь  к туру внимание общественности.

Основная  цель инфотуров - популяризация маршрута и рост объема продаж в данном направлении  посредством:

- ознакомления заинтересованы  слоев общественности с условиями  проживания и досуга на курортах (это особенно актуально в отношении  новых туристических направлений);

- осмотр отдельной базы предстоящих  туров, знакомство с предприятиями  досуга и возможностями экскурсионного  обслуживания;

- возможностями освещения инфотура в средствах массовой информации, что станет дополнительным побудительным фактором совершения поездок;

- демонстрация преимуществ сотрудничества  с туроператором - организатором  инфотура (его схемы работы, распространения каталогов, комиссионные и бонусные программы). 


Информация о работе Модели взаимодействия турагентств и туроператорами