Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:10, контрольная работа
Цель работы – всестороннее изучение многочисленных аспектов выставочной деятельности в России и в нашем регионе.
Для систематизации информации по данной теме уместно поставить для себя ряд задач, среди которых: классификация выставок, характеристика выставочных мероприятий, национальные туристические выставки.
В процессе работы мы использовали материалы следующих авторов: Квартальнов Туризм: теория и практика, Стрыжко А. "Как добиться успеха на выставке, других авторов, а так же интернет ресурсы.
Введение 3
1. Выставки как один из методов продвижения туристского продукта. 4
1.1Классификация выставок. 4
1.2Характеристика выставочных мероприятий, 8
2 Туристские выставки в России 10
2.1 Развитие туристских выставок в России 10
2.2 Туристические выставки в Самарской области 11
Заключение 14
Список используемой литературы.
Экспозиция Самарской области была разделена на зоны. Отдельно были представлены гостиницы Самары, посетители смогли оценить все выгодные предложения, узнать о стоимости номеров и различных услугах.
Любителей горнолыжного спорта порадовала коллективная экспозиция от компании «СКАДО». Здесь были представлены горнолыжные комплексы Самарской области и соседних регионов, а самые смелые посетители смогли попробовать свои силы на уникальном тренажере SkyTec Interactive от ТЦ «Трамплин», имитирующем движения горнолыжника.
Особой популярностью пользуется раздел выставки, посвященный санаториям и здравницам Самарской области. Здесь можно увидеть как известные и популярные санатории – «Волжский Утес», «Надежда», «Самарский», так и оценить предлагаемые новинки от комплекса «Matrёshka plaza» или узнать о некогда закрытом военном санатории «Волга».
Стоит отметить, что санатории готовятся к выставке очень основательно – у стендов все время толпятся посетители В рамках выставки компании Royal Tour и Априори-Самара устроили конкурс на знание географии, победители которого получили сертификаты на туристические путевки.
В церемонии торжественного открытия выставки «ТурИндустрия.» приняли участие организаторы и партнеры проекта
Руководитель департамента развития туризма министерства спорта туризма и молодёжной политики Самарской области Михаил Мальцев поздравил всех с днем туризма и открытием выставки: «Это действительно первая выставка, где акцент сделан на внутреннем, въездном туризме. Это перспективное направление, которое в ближайшие годы станет серьезной составляющей в экономике Самарской области».
Специалисты туристического бизнеса высоко оценили очень востребованную и актуальную деловую программу выставки «ТурИндустрия». Семинары, круглые столы и тренинги с аншлагами шли в режиме «nonstop» и даже не вмещали всех желающих! Особенно посещаемым стал тренинг Ольги Шалдыбиной («Альфа-центр») «Как продавать больше… продажа услуг туристических компаний». Мероприятие посетили не только участники выставки, но и представители всех ведущих туроператоров, что позволило коллегам эффективно пообщаться и наладить новые связи.
В целом,
участники выставки «ТурИндустрия»,
которым есть с чем сравнить, единодушно
отметили комфорт специализированного
выставочного центра, оценили высокий
уровень организации и сервиса, насыщенную
деловую программу. «Экспо-Волга» в очередной
раз подтвердила статус ведущего выставочного
оператора в регионе! [ 9]
Заключение.
В заключении хотелось бы попытаться дать следующую рекомендацию.
Предприятию
необходимо принимать участие в
выставке; если неопытный человек
думает, что такое участие это
всего лишь реклама – он сильно
заблуждается. Многие охотнее размещают
рекламу в журналы, на телевидение,
и, тратя больше, не добиваются эффекта
получаемого на выставке, где помимо
рекламной компании турпредприятие
получает ряд преимуществ указанных выше.
С каждым годом в нашей стране увеличивается
количество выставок а, следовательно,
и начинает улучшаться их качество. На
каждой выставке организаторы пытаются,
как то по своему завлечь посетителей,
что приводит к созданию здоровой конкурентной
атмосферы. В результате повышается общий
уровень организации и проведения такого
рода мероприятий. В заключение хотелось
бы добавить: анализируя отрасль выставочно-ярмарочной
деятельности можно сказать, что пока
еще у нас в стране организация и проведение
выставок стоит не на самом высоком уровне,
но развивается громадными темпами. Выставочная
компания играет в развитии туриндустрии
далеко не последнюю роль. На выставке
можно увидеть целостный комплекс туристической
отрасли края, понять, какие вопросы стоят
сегодня в этой сфере наиболее остро, попытаться
наладить контакты с предприятиями разного
ранга.
Список используемой литературы.
1.Грачёва А. Путеводитель по MITT 2001.//Трубизнес – 2001 - №3.
2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М:
Финансы и статистика, 2001 – 256 с.
3.Квартальнов Туризм: теория и практика: Избранные труды, 2001год
4. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT – 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2002 -№1.
5. Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001 - №5.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – М:
Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 – 364 с.
7.Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес – 2001
– №2.
8. http://otdih.nakubani.ru
9. http://www.intourexpo.ru/
Информация о работе Национальные туристские выставки в России