Национальные туристские выставки в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:10, контрольная работа

Описание

Цель работы – всестороннее изучение многочисленных аспектов выставочной деятельности в России и в нашем регионе.
Для систематизации информации по данной теме уместно поставить для себя ряд задач, среди которых: классификация выставок, характеристика выставочных мероприятий, национальные туристические выставки.
В процессе работы мы использовали материалы следующих авторов: Квартальнов Туризм: теория и практика, Стрыжко А. "Как добиться успеха на выставке, других авторов, а так же интернет ресурсы.

Содержание

Введение 3
1. Выставки как один из методов продвижения туристского продукта. 4
1.1Классификация выставок. 4
1.2Характеристика выставочных мероприятий, 8
2 Туристские выставки в России 10
2.1 Развитие туристских выставок в России 10
2.2 Туристические выставки в Самарской области 11
Заключение 14
Список используемой литературы.

Работа состоит из  1 файл

Оглавление.docx

— 45.81 Кб (Скачать документ)

Экспозиция  Самарской области была разделена  на зоны. Отдельно были представлены гостиницы  Самары, посетители смогли оценить  все выгодные предложения, узнать о  стоимости номеров и различных  услугах.

Любителей горнолыжного спорта порадовала коллективная экспозиция от компании «СКАДО». Здесь  были представлены горнолыжные комплексы  Самарской области и соседних регионов, а самые смелые посетители смогли попробовать свои силы на уникальном тренажере SkyTec Interactive от ТЦ «Трамплин», имитирующем движения горнолыжника.

Особой  популярностью пользуется раздел выставки, посвященный санаториям и здравницам Самарской области. Здесь можно увидеть как известные и популярные санатории – «Волжский Утес», «Надежда», «Самарский», так и оценить предлагаемые новинки от комплекса «Matrёshka plaza» или узнать о некогда закрытом военном санатории «Волга».

Стоит отметить, что санатории готовятся к выставке очень основательно – у стендов все время толпятся посетители В рамках выставки компании Royal Tour и Априори-Самара устроили конкурс на знание географии, победители которого получили сертификаты на туристические путевки.

В церемонии  торжественного открытия выставки «ТурИндустрия.» приняли участие организаторы и партнеры проекта

Руководитель  департамента развития туризма министерства спорта туризма и молодёжной политики Самарской области Михаил Мальцев поздравил всех с днем туризма и открытием выставки: «Это действительно первая выставка, где акцент сделан на внутреннем, въездном туризме. Это перспективное направление, которое в ближайшие годы станет серьезной составляющей в экономике Самарской области».

Специалисты туристического бизнеса высоко оценили  очень востребованную и актуальную деловую программу выставки «ТурИндустрия». Семинары, круглые столы и тренинги с аншлагами шли в режиме «nonstop» и даже не вмещали всех желающих! Особенно посещаемым стал тренинг Ольги Шалдыбиной («Альфа-центр») «Как продавать больше… продажа услуг туристических компаний». Мероприятие посетили не только участники выставки, но и представители всех ведущих туроператоров, что позволило коллегам эффективно пообщаться и наладить новые связи.

В целом, участники выставки «ТурИндустрия», которым есть с чем сравнить, единодушно отметили комфорт специализированного выставочного центра, оценили высокий уровень организации и сервиса, насыщенную деловую программу. «Экспо-Волга» в очередной раз подтвердила статус ведущего выставочного оператора в регионе! [ 9] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   

Заключение.

     В заключении хотелось бы попытаться дать следующую рекомендацию.

Предприятию необходимо принимать участие в  выставке; если неопытный человек  думает, что такое участие это  всего лишь реклама – он сильно заблуждается. Многие охотнее размещают  рекламу в журналы, на телевидение, и, тратя больше, не добиваются эффекта  получаемого на выставке, где помимо рекламной компании турпредприятие получает ряд преимуществ указанных выше. С каждым годом в нашей стране увеличивается количество выставок а, следовательно, и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются, как то по своему завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий. В заключение хотелось бы добавить: анализируя отрасль выставочно-ярмарочной деятельности можно сказать, что пока еще у нас в стране организация и проведение выставок стоит не на самом высоком уровне, но развивается громадными темпами. Выставочная компания играет в развитии туриндустрии далеко не последнюю роль. На выставке можно увидеть целостный комплекс туристической отрасли края, понять, какие вопросы стоят сегодня в этой сфере наиболее остро, попытаться наладить контакты с предприятиями разного ранга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список используемой литературы.

1.Грачёва А. Путеводитель по MITT 2001.//Трубизнес – 2001 - №3.

2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М:

Финансы и статистика, 2001 – 256 с.

3.Квартальнов Туризм: теория и практика: Избранные труды, 2001год

4. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT – 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2002 -№1.

5. Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001 - №5.

6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – М:

Информационно-внедренческий  центр «Маркетинг», 2000 – 364 с.

7.Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес – 2001

– №2.

8. http://otdih.nakubani.ru

9. http://www.intourexpo.ru/ 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Национальные туристские выставки в России