Организация деятельности маркетинговой службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 02:47, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение проблемы организации маркетинговой службы в гостинице.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты создания и функционирования службы маркетинга - роль службы маркетинга, ее функции, основные формы и методы создания.
- Проанализировать необходимость создания служба маркетинга в гостинице «Беккер» и составить План организации маркетинговой службы для этого предприятия.

Содержание

• Введение 3
• Глава 1. Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии 5
o 1.1 Понятие и функции службы маркетинга 5
o 1.2 Формы организации службы маркетинга 9
o 1.3 Методы и принципы организации службы маркетинга 12
• Глава 2. Технико-экономический анализ гостиницы Беккер 15
o 2.1 Характеристика предприятия 15
o 2.2 Организационная структура гостиницы «Беккер» и анализ персонала 15
o 2.3 Номерной фонд и ассортимент услуг предприятия 18
• Глава 3. Совершенствование организации службы маркетинга в гостинице Беккер 20
o 3.1 Схема существующей организации службы маркетинга в гостинице Беккер 20
o 3.2 Направление оптимизации организационной службы маркетинга на предприятии и изменения должностных обязанностей специалистов по маркетингу 21
• Заключение 26
• Приложение 1 29