Организация и проведение выставки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 22:19, контрольная работа

Описание

Выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по про¬движению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (рекла¬ма, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, посколь¬ку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потре-бители.

Содержание

Введение 2
1. Организация выставочного стенда 3
2. Расположение стенда 4
3. Размер стенда 5
4. Тип стенда 5
5. Тематический план экспозиции 7
6. Оформление выставочного стенда 7
Заключение 9
Список литературы 10