Организация обслуживания потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:37, курсовая работа

Описание

Развитие сферы социально-культурного сервиса и туризма является одним из перспективных направлений совершенствования экономики РФ. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристический бизнес в настоящее время находится в стадии становления.

Содержание

Введение
1.Обслуживание потребителей
1.1.Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности организации сферы сервиса
1.2.Принципы организации обслуживания потребителей
2. Оказание услуг
2.1.Классификация видов услуг
2.2.Формы обслуживания потребителей
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа черновик.rtf2.docx

— 53.28 Кб (Скачать документ)

Главная задача организации обслуживания населения – это разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания. Поэтому как наука организация обслуживания населения изучает наиболее общие закономерности доведения услуг до потребителя, применение которых на практике позволяет находить эффективные формы деятельности трудовых коллективов предприятий сферы сервиса по более полному удовлетворению платежеспособного спроса населения на услуги с наименьшими затратами.

Классификация услуг включает в себя следующие  признаки: при сертификации и лицензировании услуг, при создании автоматизированных систем управления и систематизации данных в области сервиса, для учета и контроля финансово-хозяйственных показателей сервисных организаций, для учета и прогнозирования объемов реализации услуг населению, для изучения спроса населения на услуги.

Совокупность  услуг, предоставляемых сервисными организациями, подразделяется на однородные группы, подгруппы, виды и разновидности.

Эффективность сервисной деятельности зависит  от форм и методов обслуживания потребителей. Современные формы обслуживания приближают услугу к потребителю, сокращают время обслуживания, создают удобство потребления услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. 4-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  2. Брагин Л.А., Данько Г.П. Торговое дело: экономика и организация. – М.: Инфра-М, 2007. – 85с.
  3. Виноградова. М. В, Панина. З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М., - 2008. – 57 с.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник, - М.: ЮНИТИ., - 2010. – 54 с.
  5. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2. – 2011 – 12 с.
  6. Дрогобыцкий И. Организационное управление: от решения до реализации // Проблемы теории и практики управления, № 2. – 2011 – 16 с.
  7. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. – М., - 2008 – 86 с.
  8. Кусков, А.С. Транспортное обеспечение в туризме [Текст] / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2008. – 368 с.
  9. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. -  М., -  2008. – 24 с.
  10. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. – М., - 2011. – 16 с.
  11. Романович. Ж. А, Калачев. С. Л. Сервисная деятельность. – М., - 2008. - 106 с.
  12. Самсонов Л.А. Качество обслуживания – социально-экономический аспект. // Московский рабочий. – № 8. – 2010 – 36 с.
  13. Филенкова. С. Понятие качества в индустрии туризма //Гостиничное дело.-2009.- №11.
  14. Храмов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. АО Форум. – М., - 2008. – 186 с.
  15. Электронная библиотека: http:// www.library.ru

 

 

 


Информация о работе Организация обслуживания потребителей