Организация службы питания в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 14:14, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - изучить особенности предоставления услуг питания в гостиничных предприятиях.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- определение понятия ресторанного сервиса и его задач в сфере гостиничного бизнеса;

- рассмотреть организацию и способы обслуживания в гостиничном комплексе;

- дать классификацию условий питания и методов обслуживания при организации питания в гостинице;

- показать основные принципы культуры обслуживания и соблюдения безопасности и экологичности питания, их влияние на гостиничный сервис.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Технологическая инфраструктура питания туристов………………...5

1.1. Служба питания. Характер данного сервиса………………………...5

1.2. Организация обслуживания в гостиничном комплексе……………..8

1.3. Условия питания…………………………………………………..….10

Глава 2. Методы и качество обслуживания……………………………...……15

2.1. Методы обслуживания……………………………………………….15

2.2. Культура обслуживания………………………………………….…18

2.3. Безопасность и экологичность питания……………………………19

2.4. Эстетика интерьера………………………………………………….21

Глава 3. Организация питания в гостинице «Каравелла»…………………….24

3.1. Краткая характеристика гостиницы………………………………...24

3.2. Комплекс питания……………………………………………………25

3.3. Организация питания………………………………………………...27

3.4. Служба питания………………………………………………………29

Заключение……………………………………………………………………….32

Список литературы………………………………………………………………34