Организация современного сервиса в гостиничных и туристических комплексах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 18:22, курсовая работа

Описание

Цель исследования.
Изучение организации современного сервиса в гостиничных и туристических комплексах.
Задачи исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить научно-практическую литературу по проблеме исследования.
2. Дать определение понятию сервиса.
3. Проанализировать организацию сервиса в гостиничном комплексе Мега Палас Отель.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Особенности и основные принципы современного сервиса в гостиничных и туристических комплексах……………………………………..6
1.1 Понятие и сущность сервиса в гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на качество предоставления услуг в гостиничных и туристических комплексах……………………….6
1.2 Пятиступенчатая модель качества обслуживания………………13
Глава II Анализ современного сервиса на примере гостиничного комплекса Мега Палас Отель………………………………………………………………..18
2.1 Характеристика гостиничного комплекса Мега Палас Отель......18
2.2 SWOT-анализ организации обслуживания гостиничного комплекса Мега Палас Отель……………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………...32