Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 23:09, курсовая работа
Организация путешествий для множества людей в разных странах – задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. Некоторые туроператоры зарекомендовали себя как отлажено работающие предприятия, которые гарантируют своим клиентам надёжность обслуживания и способность удовлетворить любые их желания. Такие фирмы приобретают постоянных клиентов и создают высокую конкуренцию на международном рынке туристских услуг.
Введение
1. Особенности туроператорских фирм
1.1 Понятие и виды туроператоров
1.2 Создание туристического продукта. Проектирование тура
1.3 Специфика заключения договоров с поставщиками услуг
1.4 Формирование сбытовой сети туроператора
1.5 Программный туризм как основа современного туроперейтинга
1.6 Лицензирование, стандартизация и сертификация деятельности предприятия
2 Исследование деятельности туроператора «TUI Mostravel»
2.1 Характеристика деятельности туроператора «TUI Mostravel»
2.2 Анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность туроператора «TUI Mostravel»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «TUI Mostravel»
Заключение
Список литературы
Приложения