Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 07:59, курсовая работа
Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
В этом заключается актуальность выбранной темы, ведь развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг на турпредприятии – одно из основных условий успеха.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава I. Выставки в туристском маркетинге…………………………………………….5
1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………...5
1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки……..8
1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки…………………….13
1.4.Современные технологии выставочного маркетинга……………………...16
Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке……………………...17
2.1. Основные статьи затрат турпредприятия………………………………..…17
2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат…….....20
Глава III. Процесс организации MITT………………………………………………….24
3.1. MITT – схема организации………………………………………………….24
3.2. Организатор MITT - компания ITE LLC……………………………………26
3.3. MITT – 2002…………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………………32
Приложения………………………………………………………………………..……. 34
«Остров»: идеальное решение для крупных предприятий, т.к. он дает возможность полностью контролировать окружающую территорию.
«Сквозной»: лишен поверхности двух стен и располагает преимуществом двух выходов на проходы, что обеспечивает удовлетворительное «поле зрения» для экспонента.
Вопрос выбора типа стенда относится к числу важнейших вопросов, от которого в значительной степени зависит успех участия на выставке. Выбирая определенный тип стенда, необходимо правильно выбрать расположение стенда в павильоне, рассчитать требуемую площадь стенда.
Если есть такая возможность, необходимо как можно раньше, до начала выставки, осмотреть выставочный зал, чтобы понять в каком направлении пойдут потоки посетителей.
Офис отгораживают тогда, когда нуждаются в комнате для переговоров (не менее 6 кв.м.) или месте складирования экспонатов (не менее 2 кв.м.). Однако наличие офиса увеличивает потребность в общей площади.
В качестве сравнения можно рассмотреть два типа стенда :
В первом случае фронт общения с посетителями составляет 3 метра, а во втором целых 9 метров. 1
Фирма должна четко определить тематический план своей экспозиции. Оформление стенда должно быть выдержано в едином стиле. Привлекательность стенда всегда достигается броской частью экспозиции, которая обращала бы на себя внимание посетителей выставки еще на дальних подступах к стенду. Для этого в оформлении стенда используют плакаты, диаграммы, фотографии. Но их количество не должно быть чрезмерным. Большое количество текстовой информации, рисунков, размещенное по всему выставочному стенду, перестает восприниматься и не усваивается посетителями.
Большое значение при оформлении выставочного стенда имеют композиции из зелени и цветов.
Вся выставочная экспозиция условно разбивается на несколько зон:
На большинстве выставок принято часть рекламных материалов раскладывать на виду для того, чтобы посетители брали их с собой. Запас таких материалов должен находиться на выставочном стенде. Реклама для раздачи посетителям может состоять из рекламных листовок, буклетов, проспектов, каталогов, сувенирных изделий.
Ее цель — оставить у посетителей материал для последующего более детального ознакомления. Это и наиболее удачный вариант передачи адреса и телефона фирмы потенциальным клиентам.
Помимо общедоступных материалов на стенде, обычно, находятся рекламные или информационные материалы для постоянных или солидных клиентов, руководителей других фирм, посещающих стенд. Такие материалы лучше хранить в рабочей зоне, вместе с документами, необходимыми для ведения переговоров.
Стенд
оформляется с помощью
Никогда не следует считать работу по оформлению выставочного стенда законченной после открытия выставки. Никогда не поздно переставить экспонаты, дополнить надписи или внести другие изменения.
Следует помнить, что любая выставка — это одновременно и процесс учебы. Учатся сотрудники фирмы, учатся их конкуренты и деловые партнеры. С каждым разом меняются методы оформления стендов. Появляются электронные новинки в оформлении, привлекающие внимание посетителей.
Самое
существенное для туристского предприятия
состоит в том, чтобы уловить новые тенденции
и быть если не первым, то оригинальным.
Важнейшую роль играет оригинальное оформление
экспонатов, привлекательная реклама,
слаженная работа стендистов, внимательное
отношение к посетителям. Небольшой стенд
может успешно представлять и большую
фирму: дело не только в количестве выставочных
метров, но в их качестве.
Глава III. Процесс организации MITT.
3.1. MITT – схема организации.
Процесс организации выставки представляет собой сложный комплекс организационных, договорных, дипломатических мероприятий. Иногда организация крупной международной выставки занимает более одного года. За последнее десятилетие резко возросло количество выставок, следовательно, возросло количество фирм, специализирующихся на услугах данного рода, а конкуренция между ними способствует росту уровня профессионализма.
В
данной главе мною будет рассмотрен
процесс организации крупной
международной выставки, в качестве
которой выбрана MITT – безусловный
лидер среди международных
Форма
письма на ввоз и вывоз материалов.
1
Компания___________
принимает участие в выставке "Путешествия
и туризм - 2002", Просим Вас разрешить ввоз (дата) ___________ и вывоз (дата) __________ необходимых материалов и оборудования. Перечень прилагается. Подпись, печать, дата |
3.2. Организатор MITT - компания ITE LLC.
Итак, организатором MITT выступает компания ITE LLC, входящая в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Plc, основанной в 1993 году с головным офисом в Лондоне. ITE Group Plc - общепризнанный лидер международного выставочного бизнеса, ежегодно организует 325 торговых выставок и конференций в 32 странах мира.1
ITE
Group Plc является членом Союза
С момента своего существования на Российском рынке ITE организовывает ряд крупнейших в России международных выставок, среди которых "Путешествие и Туризм" (MITT).
Выставки ITE отличает высочайший международный уровень организации.
Мероприятия, проводимые ITE в России, охватывают широкий спектр тематик, среди которых:
Работа осуществляется на самых лучших выставочных площадках России – Выставочный Комплекс "Экспоцентр" на Красной Пресне и Спорткомплекс "Олимпийский". Ежегодно мероприятия на этих площадках собирают около 1000000 посетителей и более чем 6000 участников со всех стран мира.
ITE
постоянно проводит
В рамках выставок проводятся специализированные отраслевые конференции, которые позволяют более 250 ведущим специалистам отрасли, инвесторам и представителям правительственных кругов обсудить проблемные вопросы индустрии и перспективы ее развития на будущее.
Первая
выставка "Путешествия и туризм"
была проведена в 1994 году в период резкой
активизации рынка туруслуг. За 1994 год
сектор туризма и путешествий вырос в
Росси на 300%. Выставка организованная
в нужное время и в нужном месте была обречена
на успех. Уже вторая выставка была признана
лучшей профессиональной выставкой года.
За последующие
пять лет выставка стала одной из крупнейших,
профессиональных и посещаемых в мире,
вошла в пятерку мировых лидеров, вошла
в состав Европейской ассоциации туристических
выставок.
Что касается цен на выставочную площадь, то они довольно велики. В среднем, стоимость 1 кв. метра составляет $ 200.1
Кроме того, существует целая серия дополнительных услуг, предоставляемых за дополнительную плату. Весь этот спектр услуг отражается в специальном прайс-листе весьма внушительного объема.
Выставка Mitt - уникальная возможность всесторонне оценить Российский туристский рынок, откорректировать ценовую политику, заключить деловые контакты с участниками выставки из более чем 90 стран мира. Участие в Mitt - вопрос престижа и деловой репутации компании.
3.3.MITT – 2002.
Московская
международная выставка «Путешествия
и туризм»(MITT) прошла в Москве на
Красной Пресне в Выставочном
комплексе ЗАО «Экспоцентр» 27-30
марта 2002.
27 марта для предприятий и организаций
мирового туристического рынка открыла
свои двери Московская международная
выставка «Путешествия и туризм». За 9
лет существования она успела в значительной
мере развиться и получить широкое признание
в качестве ведущего ежегодного форума
туристической отрасли России и стран
СНГ, а также стала одной из крупнейших
туристических выставок мира. Из года
в год выставка MITT привлекает к себе всех
основных участников рынка, которые встречаются
здесь с клиентами, партнерами и поставщиками
услуг для обсуждения стратегических
планов и заключения контрактов.
Прошедший год был
весьма удачным для российских турфирм,
предлагающих отдых, как на территории
страны, так и за рубежом. По результатам
недавнего опроса, проведенного журналом
«Conference & Insentive Travel» (Великобритания),
наша страна заняла пятое место среди
развивающихся объектов целевого туризма.
Более 40% от общего числа экспонентов MITT
2002 составили отечественные турфирмы,
остальные – иностранные. В этом году
общая площадь экспозиции составила 29000
кв. м, где были представлены более 2000 экспонентов
из более чем 100 стран. Число посетителей
достигло 100 тысяч человек, включая специалистов
и широкую публику.1
Информация о работе Организация участия тур предприятия в выставке