Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 12:32, контрольная работа
Основной задачей Госстандарта России в этой области является организация и осуществление деятельности по подтверждению соответствия продукции и услуг усыновленным требованиям.
В Системе сертификации ГОСТ Р действует более 800 аккредитованных Госстандартом России органов по обязательной сертификации и около 2000 испытательных лабораторий (центров). Это позволило создать в стране дополнительно около 40 тыс. рабочих мест.
23.
К оказанию услуг, связанных
непосредственно с процессом
производства продукции
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 N 389)
24.
Наряду с оказанием услуг
Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 N 389)
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
(в ред.
Постановления Правительства
25.
При нарушении сроков
(в ред.
Постановления Правительства
назначить исполнителю новый срок;
(в ред.
Постановления Правительства
потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу;
абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 21.05.2001 N 389;
отказаться от исполнения договора об оказании услуги.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 N 276)
Потребитель
вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему
в связи с нарушением сроков оказания
услуги. Убытки возмещаются в сроки,
установленные
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 N 389)
Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
26.
Потребитель при обнаружении
недостатков оказанной услуги
вправе по своему выбору
безвозмездного
устранения недостатков оказанной
услуги, включая продукцию
соответствующего
уменьшения цены оказанной услуги,
включая продукцию
безвозмездного
повторного изготовления продукции
общественного питания
Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора
об оказании услуги и потребовать
полного возмещения убытков, если в
установленный указанным
(в ред.
Постановления Правительства
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
(п. 26 введен Постановлением Правительства РФ от 21.05.2001 N 389)
27.
Потребитель вправе в любое
время отказаться от
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 N 276)
28.
За неисполнение или
29. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы, на которые возложены функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка.
(п. 29 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 N 276)
Список используемой литературы: