Основные понятия сертификации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 12:32, контрольная работа

Описание

Основной задачей Госстандарта России в этой области является организация и осуществление деятельности по подтверждению соответствия продукции и услуг усыновленным требованиям.
В Системе сертификации ГОСТ Р действует более 800 аккредитованных Госстандартом России органов по обязательной сертификации и около 2000 испытательных лабораторий (центров). Это позволило создать в стране дополнительно около 40 тыс. рабочих мест.

Работа состоит из  1 файл

стандартизация 111.docx

— 51.50 Кб (Скачать документ)

    23. К оказанию услуг, связанных  непосредственно с процессом  производства продукции общественного  питания и обслуживанием потребителей, допускаются работники, прошедшие  специальную подготовку, аттестацию  и медицинские осмотры в соответствии  с обязательными требованиями  нормативных документов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 N 389)

    24. Наряду с оказанием услуг общественного  питания исполнитель вправе предложить  потребителю другие возмездные  услуги.

    Исполнитель не вправе без согласия потребителя  выполнять дополнительные услуги за плату.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 N 389)

    Потребитель вправе отказаться от оплаты таких  услуг, а если они оплачены, потребитель  вправе потребовать от исполнителя  возврата уплаченной суммы.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 21.05.2001 N 389)

    25. При нарушении сроков исполнения  предварительного заказа на оказание  услуги потребитель вправе по  своему выбору:

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 21.05.2001 N 389)

    назначить исполнителю новый срок;

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 21.05.2001 N 389)

    потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу;

    абзац исключен. - Постановление Правительства  РФ от 21.05.2001 N 389;

    отказаться  от исполнения договора об оказании услуги.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 N 276)

    Потребитель вправе потребовать также полного  возмещения убытков, причиненных ему  в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные законодательством  Российской Федерации для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 N 389)

    Требования  потребителя не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение  сроков оказания услуги произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    26. Потребитель при обнаружении  недостатков оказанной услуги  вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного  устранения недостатков оказанной  услуги, включая продукцию общественного  питания;

    соответствующего  уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного  питания;

    безвозмездного  повторного изготовления продукции  общественного питания надлежащего  качества.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать  полного возмещения убытков, если в  установленный указанным договором  срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель  также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной  услуги или иные существенные отступления  от условий договора.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 10.05.2007 N 276)

    Потребитель вправе потребовать также полного  возмещения убытков, причиненных ему  в связи с недостатками оказанной  услуги.

(п. 26 введен Постановлением Правительства РФ от 21.05.2001 N 389)

    27. Потребитель вправе в любое  время отказаться от заказанной  им услуги при условии оплаты  исполнителю фактически понесенных  расходов, связанных с исполнением  обязательств по договору.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 N 276)

    28. За неисполнение или ненадлежащее  исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей.

    29. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы, на которые возложены функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка.

(п. 29 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 N 276)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы:

  1. А. Г. Сергеев, М. В. Латышев. Сертификация. Учебное пособие. 2001г.
  2. А. Д. Никифоров, Т. А. Бакиев. Метрология, стандартизация и сертификация. 2002г.
  3. Л. В. Баумгартен. Стандартизация и сертификация в туризме. (практикум).
  4. Г. М. Дяхтярь. Стандартизация и сертификация.
  5. Интернет-ссылка http://base.garant.ru/166149

Информация о работе Основные понятия сертификации