Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 23:40, автореферат
В данной работе рассматриваются особенности функционирования туристской фирмы и пути повышения ее рентабельности.
Туристская услуга - совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка.
Введение…3
1. Основы деятельности туристского предприятия…4
1.1. Виды, функции и задачи турагентств…4
1.2. Планирование и создание туристской фирмы…6
2. Особенности функционирования туристской фирмы…8
2.1. Планирование туров…8
2.2. Сделка турагента с туроператором…10
2.3. Выбор партнера и проведение консультаций…11
2.4. Проведение предварительных переговоров…14
3. Экономический менеджмент турагентства…19
3.1. Показатели эффективности…19
3.2. Ценовая стратегия…25
3.3. Пути повышения рентабельности…27
Заключение…28
Особенности функционирования туристской фирмы
Введение…3
1. Основы деятельности туристского предприятия…4
1.1. Виды, функции и задачи турагентств…4
1.2. Планирование и создание туристской фирмы…6
2. Особенности функционирования туристской фирмы…8
2.1. Планирование туров…8
2.2. Сделка турагента с туроператором…10
2.3. Выбор партнера и проведение консультаций…11
2.4. Проведение предварительных переговоров…14
3. Экономический менеджмент турагентства…19
3.1. Показатели эффективности…19
3.2. Ценовая стратегия…25
3.3. Пути повышения рентабельности…27
Заключение…28
Список литературы…31
В данной работе рассматриваются особенности функционирования туристской фирмы и пути повышения ее рентабельности.
Туристская услуга - совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка.
Туристское предприятие - хозяйственно обособленная производственная единица в системе туристского хозяйства, выполняющая одну или более функций в производстве и сбыте туристского продукта, создания объектов туризма.
Выходя на туристский рынок, создавая собственное или совместное предприятие, необходимо иметь:
- профессиональные знания в сфере предполагаемого предпринимательства, а именно в туризме;
- "просчитанную" идею приложения на рынке (т.е. продумать, чем именно, каким видом туристского бизнеса и туристских услуг вы будете заниматься, какой вид туризма вы будете разрабатывать, имеются ли аналогичные фирмы и т.д.);
- начальный капитал для организации своего дела. На международном рынке туристских услуг существует достаточно серьезная конкуренция относительно уровня обслуживания, а также его содержания. Очень важно найти свою нишу на рынке, которая точно соответствует вашим возможностям, и, кроме того, не полностью заполнена конкурентами.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей функционирования туристской фирмы и путей повышения ее рентабельности.
Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть основы деятельности туристского предприятия;
2. Показать особенности функционирования туристской фирмы;
3. Описать экономический менеджмент турагентства.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Информация о работе Особенности функционирования туристской фирмы