Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 23:40, автореферат
В данной работе рассматриваются особенности функционирования туристской фирмы и пути повышения ее рентабельности.
Туристская услуга - совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка.
Введение…3
1. Основы деятельности туристского предприятия…4
1.1. Виды, функции и задачи турагентств…4
1.2. Планирование и создание туристской фирмы…6
2. Особенности функционирования туристской фирмы…8
2.1. Планирование туров…8
2.2. Сделка турагента с туроператором…10
2.3. Выбор партнера и проведение консультаций…11
2.4. Проведение предварительных переговоров…14
3. Экономический менеджмент турагентства…19
3.1. Показатели эффективности…19
3.2. Ценовая стратегия…25
3.3. Пути повышения рентабельности…27
Заключение…28