Особенности маркетинга в туристской сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 14:56, курсовая работа

Описание

Основной целью данной курсовой работы является рассмотрение основных законов, касающихся защиты прав туриста.
Объект исследования – российское законодательство в области защиты прав потребителей на туристском рынке.
Предмет исследования – положения основных законов в данной сфере, изменения и преобразования законодательства, а также функции Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Национальной Академии Туризма.
Задачи:
- рассмотреть понятие туриста и его прав, порядок заключения договора;
- рассмотреть законодательство в области защиты прав потребителей услуг.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Основные права потребителей туристских услуг………………………………5
2. Законодательство в области защиты прав потребителей на туристическом рынке……………………………………………………………………………7
2.1 Анализ изменений, внесенных в законодательство в области защиты прав туристов, за период 2007 – 2011 гг……………………………………..7
2.2 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»…………………………………………………………………...18
2.3 Правила оказания услуг по реализации туристического продукта..24
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека…………………………………………………….28
4. Порядок обращения туриста за защитой своих прав…………………………30
Заключение………………………………………………………………………....33
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов…………………….35