Особенности организации рекламной деятельности в сфере внутреннего туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 16:41, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение рекламы во внутреннем туризме и примеры ее использования на предприятиях туристской сферы. Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:

1. Изучить сущность рекламы и ее место в туризме.

2. Рассмотреть особенности организации рекламной деятельности в сфере внутреннего туризма.

3. Провести анализ использования рекламы на примере турфирмы
Актуальность темы заключается в том, что рынок внутреннего туризма развивается, также увеличивается интерес россиян к путешествиям по родной стране и уровень осведомленности о существующих в нашем регионе туристских предприятиях и предлагаемых ими направлениях туров должен быть соответствующим. Тогда возникает вопрос о необходимости удовлетворения потребности потенциальных клиентов в информации.
Объектом исследования является рекламная деятельность в туристской фирме «Вэлком».
Предметом исследования является особенности использования рекламы туристской фирмой «Вэлком» во внутреннем туризме.
В курсовой работе применяются такие методы исследования как: анализ (современного рынка туризма), классификация (видов рекламы в туризме), описание (сущности организации рекламной деятельности на туристском предприятии), моделирование (внутренний туризм в системе туризма), обобщение.