Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 21:12, реферат
Цель данной работы состоит в исследовании Нидерландов как популярного направления выездного туризма для российских туристов.
Исходя из цели работы, были определены следующие задачи:
изучить динамику роста российских туристов в этом направлении;
рассмотреть достоинства и недостатки Нидерландов как популярного направления выездного туризма для российских туристов;
выявить основные туристские бренды и центры притяжения туристов;
исследовать наиболее популярные виды туризма в стране;
рассмотреть особенности организации туров в эту страну российскими туроператорами;
выявить основных российских туроператоров по Нидерландам.
Введение 3
1. О стране 4
2. Динамика роста туристических прибытий в Нидерланды 5
3. Достоинства и недостатки Нидерландов как популярного направления выездного туризма для российских туристов 6
4. Основные туристские бренды и центры туристского притяжения Нидерландов 7
5. Виды туризма в Нидерландах 9
6. Характеристика отельной базы 13
7. Особенности организации туров в Нидерланды российскими туроператорами 17
7.1. Способы доставки туристов 18
7.2. Особенности визового режима 19
8. Ведущие туроператоры по Нидерландам 21
Заключение 22
Список используемой литературы
Содержание
Введение
1. О
стране
2. Динамика
роста туристических прибытий в Нидерланды
3. Достоинства
и недостатки Нидерландов как популярного
направления выездного туризма для российских
туристов
4. Основные
туристские бренды и центры туристского
притяжения Нидерландов
5. Виды
туризма в Нидерландах
6. Характеристика
отельной базы
7. Особенности
организации туров в Нидерланды российскими
туроператорами
7.1.
Способы доставки туристов
7.2. Особенности визового режима
8. Ведущие
туроператоры по Нидерландам
Заключение
Список
используемой литературы
Введение
Туризм — важный экономический сектор в Нидерландах. Страну посещает примерно 10 миллионов иностранцев в год. Нидерланды прославились на весь мир тюльпанами, мельницами, сыром, деревянными башмачками и улицами «красных фонарей». Страна предлагает туристам огромное количество музеев, парков, замков, исторических достопримечательностей, песчаных пляжей, каналов, цветочных полей, ресторанов и кафе на любой вкус.
Цель данной работы состоит в исследовании Нидерландов как популярного направления выездного туризма для российских туристов.
Исходя из цели работы, были определены следующие задачи:
Объектом изучения является выездной туризм в Нидерландах.
Предметом изучения стала его практическая организация.
При написании курсовой работы были использованы
данные материалы: справочники, путеводители,
учебные пособия, данные Интернета.
Нидерланды являются основной составляющей Королевства Нидерландов, куда входят также отдельные Антильские острова и остров Аруба. На севере и западе страна омывается Северным морем, и граничит с Бельгией на юге и с Германией на востоке. Нидерланды достаточно часто называют Голландией, что не совсем верно, так как Голландия – это название региона на западе Нидерландов. Названия эти по смыслу довольно близки: "Нидерланды" - "низменная страна", "Голландия" - "земля, не имеющая под собой прочного фундамента".
Нидерланды делятся на двенадцать провинций: Дренте, Фрисландия, Гельдерн, Гронинген, Лимбург, Северный Брабант, Северная Голландия, Оверейссель, Южная Голландия, Утрехт, Флеволанд и Зеландия.
Площадь европейской части Нидерландов 41526 км2. Территория страны - низкая равнина, около половины которой находится ниже уровня моря. Запад страны, лежащий ниже уровня моря, изрезан каналами и морскими рукавами; восточная часть лежит немного выше уровня моря, однако высота редко превышает 50 м. Высочайшая точка Нидерландов - Ваальсеберг имеет высоту 321 м. Главные реки Голландии: Рейн и его притоки, а так же Маас и Шельде. Множество небольших озер находится в северной и западной частях страны.
Столица страны - Амстердам, резиденция парламента и правительства - город Гаага.
Климат Нидерландов умеренный, морской. Практически по всей стране температура января колеблется от 0° С до 5° С, температура июля - от 13° С до 22° С. Так как практически вся территория страны занята сельскохозяйственными угодьями, леса почти не сохранились. Редкие посадки дуба, березы, сосны, ясеня тщательно охраняются. Из животных сохранились только зайцы и небольшое количество оленей в парках.
2. Динамика роста туристических прибытий в Нидерланды
Из общего объёма российского турпотока в Голландию, 44% составляют туристы, а 46% - бизнес поездки. При этом 52% всех российских туристов в Голландию приезжают впервые. Из всех туров 2/3 осуществляются через крупные города, 60% из них через Амстердам. При этом 65% всех туров оформляются через турфирмы, а 35% - туристы оформляют самостоятельно напрямую через интернет. NBTC приводит следующую статистику по въезду в Голландию за 2009 год: на первом месте в стране находятся туристы из Германии – 28%, далее – туристы из Англии – 14%, Бельгии – 12%, США – 8%, Франции – 6%, а из России – всего 1%. В течение последних пяти лет количество туристов из России постепенно росло. В 2008 году 107 000 россиян посетили Голландию, на 13% больше по сравнению с 2007. Количество ночевок в 2008 составило 223 000, что на 16% больше по сравнению с 2007. Количество российских туристов в 2009 составило около 100 000.
Однако уже к 2015 году Голландия намерена увеличить количество туристов до 200 тыс. человек в год. Это станет возможным, прежде всего, благодаря развивающийся экономике России. Для достижении этой цели Голландия выделяет на этот год рекламный бюджет в размере 500 тыс. евро. Эти средства рассчитаны как на рекламу Голландии, направленную непосредственно на конечного потребителя – ролики по радио и различные промоакции, так и на рекламу для продвижения среди турбизнеса, включающий рекламу в тематических изданиях и в интернете.
Такие цифры прозвучали на презентации Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов, прошедшей в рамках выставки MITT-2011, сообщает Rata-News.
В 2010 году Голландия открыла туристическое представительство в России. Для продвижения направления бюро объединило свои усилия с авиакомпанией KLM и амстердамским аэропортом Schiphol. Проводящаяся промокомпания должна сформировать у российских туристов имидж Голландии как страны энергичной, разнообразной, где всегда рады молодым и активным путешественникам со средним или высоким уровнем дохода. В основном реклама сконцентрирована в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, 2013 год будет объявлен Годом России в Голландии и Голландии в России.
3. Достоинства и недостатки Нидерландов как популярного направления выездного туризма для российских туристов
К достоинствам можно отнести:
Среди недостатков страны как направления выездного туризма можно выделить:
4. Основные туристские бренды и центры туристского притяжения Нидерландов
Туристов привлекает столица — Амстердам, где имеются не только богатые культурные и исторические памятники (музей Ван Гога, Государственный музей Нидерландов, Дом-музей Рембрандта и дом Анны Франк), но и такие «культовые» места, как Де Валлен (квартал красных фонарей) и кофейни, где свободно продаётся каннабис и другие лёгкие наркотики, что запрещено в других странах Европы. Амстердам знаменит своей ночной жизнью, барами, клубами и секс-шопами.
Гаага, резиденция монарха и правительства, знаменита архитектурой центра и миниатюрным городом Мадуродам.
Роттердам — крупнейшей гаванью в мире, магазинами и модерновой панорамой.
На юге туристов привлекает один из старейших (римского времени) городов — Маастрихт и древняя деревня Валкенбург, лежащая посреди романтического пейзажа.
Знаменитые голландские тюльпаны осматривают в саду Кёкенхоф. Традиционный быт голландцев и мельницы туристам предлагают посмотреть в Зансе Сханс и Киндердейке. Местные жители наряжаются в живописные народные костюмы и знаменитые деревянные башмачки, являющиеся одной из визитных карточек страны. Туристы посещают традиционные рыбацкие деревни Волендам и Маркен.
Делфт – город знаменитого бело-голубого фарфора и традиционное место погребения членов королевской семьи. Лейден – родина торговли тюльпанами, родина Рембрандта и Яна Штеена, вмещает также старейший университет страны. Город Гауда славится одноимённым сыром.
Регионы Фрисландия, Гронинген и Дренте – малонаселённые и изолированные, но каждый имеет свой особый характер. Богатая озёрами Фрисландия предлагает зимний отдых для любителей катания на коньках, Гронинген известен своим университетом, а Дренте, «зелёная провинция», испещрена доисторическими памятниками.
Утрехт, Гельдерн, Оверейссель и Флеволанд – эти четыре центральные провинции могут похвастаться разнообразием природных видов. Три великие реки Нидерландов – Рейн, Маас и Ваал, проходят про этим регионам, создавая естественное деление страны на север и юг. Область Оверейсселя едва затронута туризмом, а провинция Флеволанд существует только с 1986 года, она разместилась на осушённых землях озера Эйсселмер.
Зеландия, Северный Брабант и Лимбург – южные провинции. Прибрежная Зеландия, всегда находящаяся под потенциальной угрозой со стороны моря, защищена массивными дамбами и плотинами, за которыми находятся множество курортов и ресторанов с морской кухней. Северный Брабант вмещает большую часть болотистого заповедника Бисбош, а также город Ейндовен, где размещается основной офис электронной корпорации Филипс. Маастрихт, считающийся многими местными жителями самым оживлённым городом после Амстердама, и самая высокая точка страны (321 метр над уровнем моря), находятся в юго-восточной провинции Лимбург.
Туристов привлекают такие ежегодные события, как Международный фестиваль конопли, Амстердамский карнавал и Ежегодный фестиваль цветов в Нидерландах.
Особый интерес для российских туристов Нидерланды представляют ещё и своими давними тесными историческими и культурными связями с Россией, берущими начало ещё со времён Петра Первого, который буквально влюбился в Голландию, где изучал искусство кораблестроения.