Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 18:52, контрольная работа
В данной работе объектом исследования является персонал туристского предприятия, трудовые отношения и поведение человека на предприятии.
В соответствии с объектом исследования определены цели и задачи: а) рассмотреть сущность и цели, субъекты и методы управления персоналом; б) исследовать особенности управления персоналом в современной экономике, основные факторы повышения его роли в современном обществе; в) изучение влияния роли руководителя на эффективность управления в туристском бизнесе.
Введение. 3
1. Особенности управления персоналом в туристко-экскурсионной сфере. 4
2. Профессионализм персонала туристской фирмы. 7
3. Планирование персонала. 10
4. Процесс отбора кадров. 13
5. Влияние качества работы персонала на формирование имиджа фирмы. 16
Заключение. 19
Список литературы. 21
Сегодняшний работник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, высокой эрудицией, богатой культурой. Это выдвинуло на повестку дня требование непрерывного развития персонала, т.е. проведение мероприятий, способствующих полному раскрытию личностного потенциала работников и роста их способности вносить вклад в деятельность организации.
В заключение работы рассматривается так же влияние качества работы персонала на формирование имиджа фирмы. То есть для формирования имиджа фирмы важно не только выработать единый стиль, но и подобрать квалифицированный персонал, отвечающий требованиям данного предприятия.
В итоге можно констатировать, что «человеческий фактор» играет решающую роль в любом производственном процессе. Технологии процесса управления персоналом оказывают решающее значение на результаты работы в целом.
Так же эта работа призвана помочь в решении многих задач, стоящих перед руководителем туристской фирмы. Руководителю необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать соответствующие технологии и методы управления персоналом. И если умелость подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под уместностью понимают адекватность используемого метода в определённой ситуации в организации.
1.Барков С.А. Управление персоналом. - М.: ЮристЪ, 2001.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2000.
3. И.Егошин А.П. Управление персоналом. - Новгород: Издательство «Март», 2000.
4.П.Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2003.
5. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. - М.: ЮНИТИ, 2002.
6. Управление персоналом организации / Под ред. Кибанова А.Я. - М.: Гардарике, 2001.
Информация о работе Особенности управления персоналом в туристко-экскурсионной сфере.