Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 18:09, отчет по практике
Марка CORAL появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туроператоров России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт. CORAL TRAVEL — член международного холдинга OTI.
История компании ООО «CORAL TRAVEL»…………………………………..3
Структура подразделений………………………………………………………...5
Цели и миссия……………………………………………………………………..6
Перспективы развития…………………………………………………………....7
Качество продукта………………………………………………………………...8
Достижения………………………………………………………………………..8
Продвижение…………………………………………………………………........9
Социальная ответственность…………………………………………………....10
Ценности и принципы……………………………………………………….......11
Составляющие успеха……………………………………………………….......12
Содержание:
История компании ООО «CORAL TRAVEL»…………………………………..3
Структура
подразделений……………………………………………
Цели
и миссия………………………………………………………………
Перспективы
развития…………………………………………………………
Качество
продукта…………………………………………………………
Достижения……………………………………………………
Продвижение…………………………………………………
Социальная
ответственность………………………………………
Ценности
и принципы……………………………………………………….
Составляющие
успеха………………………………………………………...
История
компании_ООО
«CORAL TRAVEL»
Марка CORAL появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туроператоров России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт. CORAL TRAVEL — член международного холдинга OTI.
В течение последнего 10-летия, прогнозируя общие тенденции развития российского рынка выездного туризма и, соответственно, изменения в структуре спроса, CORAL TRAVEL регулярно демонстрирует значительно большее увеличение объемов, чем средние показатели по рынку в целом. По объемам продаж компания в 2009 г. вошла в тройку самых крупных российских туроператоров. Согласно данным независимого опроса ROMIR MONITORING, CORAL TRAVEL является одним из трех лидеров по спонтанной узнаваемости на российском туррынке.
В Украине CORAL TRAVEL работает уже четвертый год и входит в число самых крупных украинских туроператоров. Компанией запущены чартерные программы из всех крупнейших городов Украины, в 2011 году запланированы вылеты в г. Анталья (Турция) из 6 городов Украины. Кроме того, из Киева будут осуществляться прямые вылеты в Барселону, Агадир, Тель-Авив и круглогодичные вылеты в Египет. Предлагается также более 15 экзотических направлений с вылетом из Москвы.
CORAL TRAVEL предлагает лучшие курорты и отели в 20 странах мира – Турции, Испании, Египте, Таиланде, Тунисе, Марокко, Израиле, ОАЭ, Китае, Кубе, Индии, Маврикии, Танзании, Доминиканской Республике, Индонезии, Мальдивах, Вьетнаме, Сейшелах, Шри-Ланке, Сингапуре. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, а также активно занимается развитием incentive-, congress-, VIP-, спортивного и других видов туризма.
CORAL TRAVEL реализует свой турпродукт совместно с компанией ODEON TOURS, также принадлежащей OTI HOLDING и получившей международный сертификат ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI за качество управления. Обслуживая сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего уровня, CORAL TRAVEL стремится к 100%-му удовлетворению запросов всех своих клиентов.
Сегодня компания отправляет на отдых более 700 тысяч туристов в год. Осуществляются программы авиаперевозок на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 28 городов Российской Федерации. Функционируют 2 туроператорских офиса в Москве и 15 офисов – в регионах Российской Федерации. В связи с расширением деятельности ежегодно открываются новые офисы. В 2010 г. открыта компания CORAL TRAVEL – Белоруссия.
В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд CORAL позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.
Компания CORAL TRAVEL (Россия, Украина) принадлежит крупной международной структуре OTI HOLDING, которая также владеет компаниями ODEON TOURS (Турция, Египет), SUNMAR TOUR (Россия), A-CLASS TRAVEL (Россия, Турция), BLUE SKY (Россия), WEZYR HOLIDAYS (Польша), HOLIDAY MARKET SERVICE (Турция), OTIUM HOTELS (Турция), OGD SECURITY & CONSULTANCY (Турция). Общий штат сотрудников холдинга составляет более 3000 чел. Бизнес всех участников группы OTI развивается быстрыми темпами благодаря использованию современных высоких технологий, профессиональному подходу к делу и постоянному контролю над качеством.
Структура
подразделений
Функционируют 2 туроператорских офиса в Москве и 15 офисов – в регионах Российской Федерации. В 16 отделах работает более 400 сотрудников. В Украине функционируют туроператорский офис CORAL TRAVEL - Украина в Киеве и 5 офисов в регионах (Одесса, Харьков, Донецк, Запорожье, Львов). В 10 отделах работает более 80 человек. С 2010 года работает туроператорский офис CORAL TRAVEL в г.Минск (Белоруссия)
Каждое
из подразделений возглавляет
Средний возраст сотрудников компании составляет 26–28 лет, более 85% из них имеют высшее образование. Развитие CORAL TRAVEL ориентировано не только на ближайшую перспективу, но и на будущее. В компании создана собственная система практического обучения молодых сотрудников с целью подготовки высокопрофессиональных специалистов, досконально знающих специфику работы в туристской сфере. Штат сотрудников компании растет из года в год.
Компания
CORAL TRAVEL выполняет требования российского
законодательства в области охраны
и безопасности труда, обеспечивает
каждого своего сотрудника стабильной
и достойной заработной платой и социальным
пакетом в полном объеме. Кроме того, разработана
система поощрения работников компании.
Ежегодно, при подведении итогов очередного
сезона, награждаются лучшие сотрудники.
Компания заботится о здоровье своих сотрудников:
в офисах CORAL TRAVEL созданы все необходимые
условия для нормальной и безопасной работы
в соответствии с установленными социальными
нормами.
Цели
и миссия
Миссия
CORAL TRAVEL заключается в том, чтобы
максимально способствовать созданию
цивилизованного туристского
Основная цель CORAL TRAVEL — дальнейшее повышение эффективности деятельности компании, и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:
В
дальнейших планах CORAL TRAVEL — увеличение
доли, занимаемой компанией на рынке,
расширение бизнеса за счет повышения
качества, развития новых направлений
и расширения ассортимента предоставляемых
услуг.
Перспективы
развития
Специалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объемы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики.
Запущены чартерные программы из всех крупнейших городов России. Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по 17 направлениям, включая большинство массовых, а также экзотические, экскурсионные и другие, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических мероприятий. В перспективе компания планирует отправлять на отдых ежегодно более 1 млн. туристов.
Всего в 2009 г. компании группы OTI отправили на отдых более 1 млн 200 тыс. туристов.
В
целях CORAL TRAVEL — закрепление лидерских
позиций как ведущего российского
туроператора и увеличение занимаемой
компанией доли рынка с одновременным
повышением качества предлагаемого турпродукта.
А также дальнейшее внедрение инновационных
технологий, без которых невозможно динамичное
развитие современного турбизнеса. Недаром
компания стала примером для многих российских
турфирм, которые перенимают опыт CORAL TRAVEL.
Это, в свою очередь, является стимулом
для дальнейшего развития компании.
Качество
продукта
Компания практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений CORAL TRAVEL.
Благодаря этому визитной карточкой компании CORAL TRAVEL является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг.
Осуществляется
всесторонний контроль качества всех
составляющих турпродукта на каждом этапе
его формирования, продвижения и реализации.
В числе постоянных партнеров CORAL TRAVEL более
6 тыс. агентств по всей России, свыше 15
авиакомпаний и более тысячи отелей. Отношения
с партнерами основаны на принципах открытости
и порядочности, без чего невозможно строить
успешный бизнес.
Каждый
агент, приобретая продукт CORAL TRAVEL, может
быть уверен, что его клиенту будут
предоставлены только качественные
услуги, тщательно проверенные и отобранные
экспертами компании CORAL TRAVEL. Именно поэтому
продукт, предлагаемый на рынке под маркой
CORAL, является в глазах потребителей и
партнеров синонимом надежности и качества.
Достижения
За время своей деятельности компания CORAL TRAVEL неоднократно удостаивалась престижных сертификатов и наград российских и международных конкурсов и премий.
Перечислим только некоторые из них:
2003
г. — компания стала
2003–2004
гг. — компания удостоена двух
престижных наград конкурса «
2004
г. — награда «За
2005
г. — CORAL TRAVEL стал лауреатом
Национальной туристской
2006
г. — диплом Российского фонда
защиты прав потребителей и
Московского фонда защиты прав
потребителей при Мэрии г.
2009 г. — компания стала лауреатом Всероссийской премии «За вклад в экономическое развитие России» и была удостоена почетного звания «Лучший туроператор года» в номинации «Лидер российского бизнеса 2009» за экономическую стабильность и финансовую устойчивость.
Туристы
CORAL TRAVEL обслуживаются через
Продвижение
Рекламная политика компании основана на комплексном подходе к продвижению продукта. При проведении сезонных рекламных кампаний используются различные рекламные носители. На ведущих российских ТВ-каналах демонстрируются циклы имиджевых рекламных роликов, которые популяризируют бренд CORAL, повышают его узнаваемость и лояльность к нему прямых потребителей. Одновременно с этим проводится рекламная кампания в известных печатных изданиях и на популярных радиостанциях.