Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 18:09, отчет по практике
Марка CORAL появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туроператоров России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт. CORAL TRAVEL — член международного холдинга OTI.
История компании ООО «CORAL TRAVEL»…………………………………..3
Структура подразделений………………………………………………………...5
Цели и миссия……………………………………………………………………..6
Перспективы развития…………………………………………………………....7
Качество продукта………………………………………………………………...8
Достижения………………………………………………………………………..8
Продвижение…………………………………………………………………........9
Социальная ответственность…………………………………………………....10
Ценности и принципы……………………………………………………….......11
Составляющие успеха……………………………………………………….......12
Используется реклама на наружных носителях — перетяжках, билл-бордах. В течение года компания размещает флэш-баннеры и новостные заметки о продукте CORAL в популярных поисковых системах Интернета и на профессиональных туристских сайтах. Практикуется также системное размещение рекламных модулей и публикаций в профессиональных СМИ.
Масштабные
рекламные и PR-акции CORAL TRAVEL регулярно
проводит с ведущими российскими
и зарубежными брендами из других
отраслей. Кроме того, компанию CORAL TRAVEL
постоянно приглашают выступить
в качестве эксперта рынка в различных
СМИ, как профессиональных, так и ориентированных
на широкую аудиторию. К специалистам
компании обращаются за комментариями,
анализом той или иной ситуации корреспонденты
печатных органов, ТВ- и радиопрограмм.
Социальная
ответственность
Компания намерена способствовать повышению престижа российской туристской отрасли, установлению честной конкуренции и цивилизованных отношений между участниками рынка. Выступая за создание в России цивилизованного туристского рынка, руководство CORAL TRAVEL понимает, что оно невозможно без экономического развития государства.
Фирма
активно участвует в
Компания
ясно осознает свою ответственность
перед обществом в целом. Многочисленные
благотворительные акции
Ценности
и принципы
— Абсолютная прозрачность и 100%-ое соблюдение законов страны, где осуществляется деятельность компании. Законы создаются народом и для народа и безусловно являются обязательными для исполнения.
— Сотрудники
компании — это не только неотъемлемая
и важнейшая часть бизнес-
— Отношения с партнерами строятся на долгосрочной взаимовыгодной основе. Именно поэтому все партнеры компании являются ее верными друзьями.
— Конкуренция на рынке является для компании CORAL TRAVEL естественным стимулом для дальнейшего развития.
— В CORAL TRAVEL уважают мнение партнеров и конкурентов, непредвзято относятся к критике и всегда открыты для сотрудничества.
— Участие в благотворительности и в социальной жизни страны является обязательным для компании.
— Компания стремится к тому, чтобы каждый турист был доволен отдыхом под маркой CORAL TRAVEL.
— CORAL TRAVEL
всемерно способствует дальнейшему
развитию туристского потребительского
рынка, понимая, что успешное развитие
компании возможно только при поступательном
движении вперед всей туротрасли.
Составляющие
успеха
Главными составляющими успеха CORAL TRAVEL были и остаются гибкость политики компании, восприимчивость к инновациям и открытость для новых, прогрессивных методик и технологий.
Корпоративная этика компании основывается на сочетании командного подхода к выполнению поставленных задач с профессионализмом и творческой инициативой каждого отдельного сотрудника. А также на обязательной порядочности и ответственности по отношению ко всем участникам бизнеса и клиентам.
Двери CORAL TRAVEL всегда открыты для талантливых и активных людей, которые хотели бы стать частью команды профессионалов и приумножить достижения компании. В основе успеха бренда CORAL лежат высокий профессионализм и творческий подход к делу сотрудников компании. Это помогает компании совершенствоваться и двигаться вперед, к новым вершинам.
Что касается прямого потребителя, то во главе угла деятельности CORAL TRAVEL с момента ее создания лежит максимальное удовлетворение потребностей всех категорий наших клиентов. Конечная цель компании — 100%-ое удовлетворение каждого туриста продуктом под маркой CORAL, независимо от того, какое количество туристов обслуживает компания.
Туроператор
обеспечивает достойный и доступный отдых,
повышая, таким образом, качество жизни
россиян.