Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 11:47, отчет по практике
Целью практики является знакомство с ключевыми принципами и позициями ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
- соединение теоретических знаний с практическими навыками;
- изучение организационной структуры предприятия;
- ознакомление с трудовыми отношениями и методами стимулирования и мотивации труда;
- изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
- изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
Введение……………………………………………………………….…………..3
1. Общая характеристика предприятия ТОО «Круиз-Тур»……………………4
2.Анализ организационной структуры управления предприятием…………....6
3. Виды оказываемых услуг и источник финансирования……………………..9
4.Анализ системы управления мотивацией в турфирме «Круиз-Тур»……....10
5.Характеристика маркетинговой деятельности фирмы……………………...13
6.План развития предприятия…………………………………………………..24
7.Договорные отношения фирмы………………………………………………25
8. Политика турфирмы в области стандартизации и сертификации………....26
9. Выполненная за период практики работа, приобретенные навыки………29
Заключение…………………………………………………………………….....30
Список использованных источников…………………………………………...31
32