Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2011 в 07:39, отчет по практике
ЗАО «Ленарт Турс» - финско-российская туристская компания, предоставляющая свои услуги в России и за рубежом.
Офис агентства находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.15-17, офис 161. Также имеет филиал в Москве.
1. Общая информация о турфирме «ЛенАрт Турс»
2. Практическая часть. Изученные аспекты в процессе прохождения практики и предложения по усовершенствованию эффективности работы предприятия.
3. Приложения.
4. Список использованной литературы
Заместитель директора туристического отдела занимается оперативным управлением, управлением персонала, выполняет контрольные и организационные функции. Все отделы подчиняются непосредственно заместителю директора туристического отдела, получают от него задания и отчитываются в выполнении в установленные сроки.
Персонал
отдела выездного туризма и отдела по
приему иностранных туристов состоит
из женщин, средний возраст – 35 лет. Все
сотрудницы имеют высшее образование,
хорошее знание английского языка,
а также других европейских языков. Несколько
человек имеют дополнительное образование
и дипломы гидов-переводчиков.
Далее рассмотрим технологию формирования туристского продукта отдела приема иностранных туристов ЗАО «Ленарт Турс».
В соответствии с запросом агента или самого клиента оператор производит поиск и бронирование мест в гостинице в необходимом количестве и нужного класса. «Ленарт Турс» имеет договорные отношения со всеми гостиницами первого класса, а также с большинством гостиниц туристского класса Санкт-Петербурга. Каждая гостиница перед заключением договора инспектируется сотрудниками ЗАО «Ленарт Турс», оценивается ее комфортность, набор услуг, удобство расположения, квалификация персонала и другие показатели. По запросу ЗАО «Ленарт Турс» организует также рекламные туры для проведения инспекций гостиниц Санкт-Петербурга сотрудниками туристских агентств-партнеров, так называемые FAM-trip.
При наличии подтвержденного гостиницей размещения оператор разрабатывает программу пребывания туриста в Санкт-Петербурге (Москве, Новгороде, Мурманске и других городах). В соответствии с согласованной программой осуществляется бронирование туристских услуг: транспортного, экскурсионного обслуживания, питания, заказ билетов в музеи и на театрально-зрелищные мероприятия. ЗАО «Ленарт Турс» имеет договорные отношения с крупнейшими транспортными компаниями Санкт-Петербурга, такими как ООО «Северная Корона», «Карелия Сервис», «Драйв-Тур» и другими. Все партнеры проверены многолетним сотрудничеством и являются наиболее надежными и профессиональными перевозчиками. Операторы ЗАО «Ленарт Турс» ежегодно проводят осмотр новых поступлений автобусов и микроавтобусов, пополняя базу данных фирмы.
Экскурсии для клиентов фирмы проводят лицензированные гиды-переводчики. База данных «Ленарт Турс» позволяет выбрать экскурсовода наиболее соответствующего запросам клиентов. При выборе учитывается опыт, возраст, психологические особенности и другие качества гида.
Любая программа пребывания туриста в Санкт-Петербурге, как правило, содержит вечерние посещение ресторанов. ЗАО «Ленарт Турс» имеет договорные отношения с самыми респектабельными ресторанами города. Сотрудники фирмы постоянно интересуются недавно открывшимися заведениями и изучают изменения в работе уже существующих.
Скидки, которые рестораны дают ЗАО «Ленарт Турс» на фиксированные меню (set menu) позволяют сохранить конкурентоспособность цен на турпакеты.
Договора с основными музеями Санкт-Петербурга позволяют операторам ЗАО «Ленарт Турс» оперативно заказывать посещения и экскурсии, а договорные цены существенно ниже цен на билеты в кассе. Отличная репутация фирмы на туристском рынке позволяет получать наиболее выгодное и удобное для клиентов время посещений музеев, что очень важно в период высокого сезона, когда большая часть загородных и городских музеев заполнена туристами на 200%.
При формировании турпакета ЗАО «Ленарт Турс» стремится не только обеспечить высокое качество сервиса для клиентов, но и сохранить положительную репутацию фирмы в глазах партнеров. Этому способствуют хорошие личные отношения операторов с поставщиками туристких услуг, непременная, полная и с установленные сроки оплата, а также четкость в работе.
Собранная
информация о деятельности ЗАО «Ленарт
Турс» в качестве туроператора въездного
туризма позволяет сделать вывод, что
это стабильная компания, имеющая свою
долю рынка. Фирма более 14 лет работает
с постоянными клиентами, турагентствами,
при этом непрерывно занимается поиском
новых каналов сбыта турпродукта.
2.Практическая
часть. Изученные
аспекты в процессе
прохождения практики
и предложения
по усовершенствованию
эффективности работы
предприятия.
В процессе прохождения практики мною была изучена работа турфирмы в трех направлениях: отдел отправки туристов, отдел приема и отдел делопроизводства.
Главной составляющей работы отдела приема туристов является знание контрактов и договоров с поставщиками услуг (рестораны, гостиницы, транспортные компании, музеи, театры). Многие из этих фирм, несмотря на конкретные условия и цены, которые указанны в договоре и действительны до конца его действия, устраивают различные спецпредложения, о которых турфирма должна своевременно узнавать и при необходимости пользоваться.
В нашем городе постоянно появляются новые гостиницы и рестораны разного типа обслуживания. Также безусловно в устоявшемся фонде (гостиниц и ресторанов) обновляется перечень услуг.
Для всего вышесказанного в целях привлечения новых клиентов и партнеров, эти компании проводят различные мероприятия – от презентаций до «воркшопов».
Так как 70% деятельности компании посвящено приему туристов, мне пришлось столкнуться с оформлением с различных документов (приглашение иностранных граждан, перерегистрации организации для выдачи приглашений иностранным гражданам, привлечение иностранных работников ) в государственные службы, такие как УФМС России. Неточность и невыполнение обязательств при оформлении этих документов недопустима.
Мое общение с клиентами в основном проходило через e-mail и телефон.
При составлении заявки менеджером высшего звена, мною в дальнейшем проводилась операция приобретения билетов.
Во время прохождения
практики из недостатков могу отметить,
что клиентами фирмы в основном являются
иностранные граждане. Для расширения
базы клиентов необходимо привлекать
не только зарубежных клиентов, но и отечественных,
из российских городов. Существуют необходимость
в российском потребителе услуг фирмы.
Для привлечения таких клиентов существуют следующие предложения:
Список используемой литературы:
КАЛЕНДАРНЫЙ
ПЛАН И ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ
ПРАКТИКИ
Кутаревой Ольги Владимировны
в
ЗАО
«Фирма Нева»
«Согласовано»
«_____»______________200_
________________________
№ п/п | Наименование этапа преддипломной практики | Планируемый срок выполнения | Фактический срок выполнения | Отметка о выполнении |
11
1 |
Ознакомление
с деятельностью турфирмы «ЛенАрт
Турс» |
02.02.2009 | 09.02.2009 | |
22 | Сбор информации о турфирме | 14.02.2009 | 14.02.2009 |
|
33 | Систематизация
собранного материала |
25.02.2009 | 25.02.2009 |
|
44 | Анализ собранных материалов | 01.03.2009 | 01.03.2009 |
|
55 | Написание отчета по практике | 14.03.2009 | 15.03.2009 |
|
66 | Защита отчета по практике | 23.03.2009 | 23.03.2009 |
|
Индивидуальное
задание на преддипломную
практику:
ОТЗЫВ
о
прохождении преддипломной
Литвинской Анастасии Александровны
фамилия, имя, отчество студента (в родительном падеже)
в период с 09.02.2009 по 22.03.2009
в
ЗАО «ЛенАрт Турс»
(наименование предприятия)
3а время прохождения преддипломной практики _________________ изучил вопросы_______________
(Ф.И.О. студента)
документооборота на предприятии, договора и контракты (этапы заключения, содержание), приобретение бронирование билетов, оказание визовой поддержки, оформление ваучеров.
Преддипломная практика может быть оценена________________
(оценка)
Руководитель преддипломной практики
от предприятия (с указанием должности)
_________________
Ф.И.О. руководителя
Печать предприятия
ОТЗЫВ
о
прохождении преддипломной
_________________________
фамилия, имя, отчество студента (в родительном падеже)
в период с ____ по ____
в
(наименование предприятия)
3а время прохождения преддипломной практики _________________ изучил вопросы_______________
(Ф.И.О. студента)
_________________________
Преддипломная практика может быть оценена________________
(оценка)
Информация о работе Отчет о прохождении практики в турагентстве