Отчет о прохождении практики в турагентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2011 в 07:39, отчет по практике

Описание

ЗАО «Ленарт Турс» - финско-российская туристская компания, предоставляющая свои услуги в России и за рубежом.
Офис агентства находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.15-17, офис 161. Также имеет филиал в Москве.

Содержание

1. Общая информация о турфирме «ЛенАрт Турс»
2. Практическая часть. Изученные аспекты в процессе прохождения практики и предложения по усовершенствованию эффективности работы предприятия.
3. Приложения.
4. Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

отчет о прохождении практики в Ленарте..doc

— 74.50 Кб (Скачать документ)

Заместитель директора туристического отдела занимается оперативным управлением, управлением персонала, выполняет контрольные и организационные функции.  Все отделы подчиняются непосредственно заместителю директора туристического отдела, получают от него задания и отчитываются в выполнении в установленные сроки.

Персонал отдела выездного туризма и отдела по приему иностранных туристов состоит из женщин, средний возраст – 35 лет. Все сотрудницы имеют высшее образование, хорошее знание английского языка,  а также других европейских языков. Несколько человек имеют дополнительное образование и дипломы гидов-переводчиков.  

Далее рассмотрим технологию формирования туристского продукта отдела приема иностранных туристов ЗАО «Ленарт Турс».

В соответствии с запросом агента или самого клиента оператор производит поиск и бронирование мест в гостинице в необходимом количестве и нужного класса. «Ленарт Турс» имеет договорные отношения со всеми гостиницами первого класса, а также с большинством гостиниц туристского класса Санкт-Петербурга. Каждая гостиница перед заключением договора инспектируется сотрудниками ЗАО «Ленарт Турс», оценивается ее комфортность, набор услуг, удобство расположения, квалификация персонала и другие показатели. По запросу ЗАО «Ленарт Турс» организует также рекламные туры для проведения инспекций гостиниц Санкт-Петербурга сотрудниками туристских агентств-партнеров, так называемые FAM-trip.

При наличии подтвержденного гостиницей размещения оператор разрабатывает программу пребывания туриста в Санкт-Петербурге (Москве, Новгороде, Мурманске и других городах). В соответствии с согласованной программой осуществляется бронирование туристских услуг: транспортного, экскурсионного обслуживания, питания, заказ билетов в музеи и на театрально-зрелищные мероприятия. ЗАО «Ленарт Турс» имеет договорные отношения с крупнейшими транспортными компаниями Санкт-Петербурга, такими как ООО «Северная Корона», «Карелия Сервис», «Драйв-Тур» и другими. Все партнеры проверены многолетним сотрудничеством и являются наиболее надежными и профессиональными перевозчиками. Операторы ЗАО «Ленарт Турс» ежегодно проводят осмотр новых поступлений автобусов и микроавтобусов, пополняя базу данных фирмы.

Экскурсии для клиентов фирмы проводят лицензированные гиды-переводчики. База данных «Ленарт Турс» позволяет выбрать экскурсовода наиболее соответствующего запросам клиентов. При выборе учитывается опыт, возраст, психологические особенности и другие качества гида.

Любая программа пребывания туриста в Санкт-Петербурге, как правило, содержит вечерние посещение ресторанов. ЗАО «Ленарт Турс» имеет договорные отношения с самыми респектабельными ресторанами города. Сотрудники фирмы постоянно интересуются недавно открывшимися заведениями и изучают изменения в работе уже существующих.

Скидки, которые рестораны дают ЗАО «Ленарт Турс» на фиксированные меню (set menu) позволяют сохранить конкурентоспособность цен на турпакеты.

Договора с основными музеями Санкт-Петербурга позволяют операторам ЗАО «Ленарт Турс» оперативно заказывать посещения и экскурсии, а договорные цены существенно ниже цен на билеты в кассе. Отличная репутация фирмы на туристском рынке позволяет получать наиболее выгодное и удобное  для клиентов время посещений музеев, что очень важно в период высокого сезона, когда большая часть загородных и городских музеев заполнена туристами на 200%.

При формировании турпакета ЗАО «Ленарт Турс» стремится не только обеспечить высокое качество сервиса для клиентов, но и сохранить положительную репутацию фирмы в глазах партнеров. Этому способствуют хорошие личные отношения операторов с поставщиками туристких услуг, непременная, полная и с установленные сроки оплата, а также четкость в работе.

Собранная информация о деятельности ЗАО «Ленарт Турс» в качестве туроператора въездного туризма позволяет сделать вывод, что это стабильная компания, имеющая свою долю рынка. Фирма более 14 лет работает с постоянными клиентами, турагентствами, при этом непрерывно занимается поиском новых каналов сбыта турпродукта.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.Практическая  часть. Изученные  аспекты в процессе  прохождения практики  и предложения  по усовершенствованию эффективности работы предприятия. 

В процессе прохождения практики мною была изучена работа турфирмы в трех направлениях: отдел отправки туристов, отдел приема и отдел делопроизводства.

Главной составляющей работы отдела приема туристов является знание контрактов и договоров с поставщиками услуг (рестораны, гостиницы, транспортные компании, музеи, театры).  Многие из этих фирм,  несмотря на конкретные условия и цены, которые указанны в договоре и действительны до конца его действия, устраивают различные спецпредложения, о которых турфирма должна своевременно узнавать и при необходимости пользоваться.

В нашем городе постоянно появляются новые гостиницы и рестораны разного типа обслуживания. Также безусловно в устоявшемся фонде (гостиниц и ресторанов) обновляется перечень услуг.

Для всего вышесказанного в целях привлечения новых клиентов и партнеров, эти компании проводят различные мероприятия – от презентаций до «воркшопов».

Так как 70% деятельности компании посвящено приему туристов, мне пришлось столкнуться с оформлением с различных документов (приглашение иностранных граждан, перерегистрации организации для выдачи приглашений иностранным гражданам, привлечение иностранных работников ) в государственные службы, такие как УФМС России. Неточность и невыполнение обязательств при оформлении этих документов недопустима.

Мое общение с клиентами в основном проходило через e-mail и телефон.

При составлении заявки менеджером высшего звена, мною в дальнейшем проводилась операция приобретения билетов.

Во время прохождения практики из недостатков могу отметить, что клиентами фирмы в основном являются иностранные граждане. Для расширения базы клиентов необходимо привлекать не только зарубежных клиентов, но и отечественных, из российских городов. Существуют необходимость в российском потребителе услуг фирмы. 

Для привлечения таких клиентов существуют следующие предложения:

  1. Публикация рекламы не только в журналах  и путеводителях на иностранном языке, но и на русском.
  2. Увеличение рекламы для привлечения клиентов с «улицы» (отдел отправки).
  3. Предлагать тур программы для разных категорий клиентов. 

     Список  используемой литературы:

  1. Должностные инструкции сотрудников ЗАО «ЛенАрт Турс»
  2. www.lenarttours.com
  3. Журналы «Where », «Анонс».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
     КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ  ПРАКТИКИ

     Кутаревой Ольги Владимировны

     в

     ЗАО «Фирма Нева» 
 
 

     «Согласовано»

     «_____»______________200__

     ________________________ 
 

     № п/п       Наименование  этапа преддипломной практики       Планируемый срок выполнения       Фактический срок выполнения       Отметка о выполнении      
     11

     1

Ознакомление  с деятельностью турфирмы «ЛенАрт  Турс» 
     
     02.02.2009            09.02.2009        
      
     22 Сбор информации о турфирме            14.02.2009            14.02.2009 
     
 
      
     33 Систематизация  собранного материала 
     
     25.02.2009            25.02.2009 
     
 
      
     44       Анализ собранных  материалов            01.03.2009            01.03.2009 
     
 
      
     55       Написание отчета по практике            14.03.2009            15.03.2009 
     
 
      
     66       Защита отчета по практике            23.03.2009            23.03.2009 
     
 
      

 

     Индивидуальное  задание на преддипломную практику: 

  1. Изучить характер деятельности турфирмы «ЛенАрт Турс»;
  2. Ознакомиться со структурой и системой управления фирмой;
  3. Ознакомиться с нормативными документами;
  4. Правильно систематизировать, проанализировать всю полученную информацию и соотнести это с темой дипломной работы;
  5. Сделать выводы, составить предложения и рекомендации по улучшению работы предприятия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     ОТЗЫВ

     о прохождении преддипломной практики

     Литвинской  Анастасии Александровны

     фамилия, имя, отчество студента (в родительном падеже)

     в период с 09.02.2009 по 22.03.2009

     в

     ЗАО «ЛенАрт Турс»

     (наименование  предприятия)

     3а   время   прохождения   преддипломной   практики _________________ изучил вопросы_______________

     (Ф.И.О.  студента)

     документооборота  на предприятии, договора и контракты (этапы заключения, содержание), приобретение бронирование билетов, оказание визовой поддержки, оформление ваучеров.

     Преддипломная практика может быть оценена________________

     (оценка)

 
 

     Руководитель  преддипломной практики

     от  предприятия (с указанием должности)

     _________________

     Ф.И.О. руководителя

     Печать  предприятия

 

     

 

     ОТЗЫВ

     о прохождении преддипломной практики

     ______________________________________

     фамилия, имя, отчество студента (в родительном  падеже)

     в период с ____ по ____

     в

     (наименование предприятия)

     3а   время   прохождения   преддипломной   практики _________________ изучил вопросы_______________

     (Ф.И.О.  студента)

     ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Преддипломная практика может быть оценена________________

     (оценка)

Информация о работе Отчет о прохождении практики в турагентстве