Отчет о прохождении преддипломной практики в турфирме PAC GROUP

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 20:50, отчет по практике

Описание

В процессе прохождения практики познакомилась с основными функциями отдела кадров:
Обеспечение предприятия квалифицированной рабочей силой:
- планирование потребностей;
- активные методы отбора и найма;
- создание кадрового резерва;
Развитие кадров:
- подготовка и повышение квалификации;
- планирование карьеры;
- оценка персонала;
- ротация;
Совершенствование мотивации и стимулирования труда
Оценка результатов деятельности персонала

Содержание

Общая характеристика предприятия…………………………………...3
1.1 История и цели создания………………………………………………3
1.2.Правовой статус………………………………………………………..6
1.3. Структура компании и органы управления……………………….7
1.4. Логотип предприятия………………………………………………..12
2. Характер занимаемой должности……………………………………13
3. Заключение……………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Praktika.doc

— 152.50 Кб (Скачать документ)


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Кафедра

Мировой экономики, международных отношений и туризма

 

Отчет о прохождении преддипломной  практики

 

                                                 Выполнила: Харыбина Ирина

                                                              Институт: ИТиМЭО

                                                           Группа: 080502.2

                                          Курс: 5

                                                  

 

Оценка:

Дата:

Подпись:

 

 

 

Санкт-Петербург

2012

Содержание

 

1. Общая характеристика предприятия…………………………………...3

1.1 История и цели создания………………………………………………3

1.2.Правовой статус………………………………………………………..6

1.3. Структура компании и органы управления……………………….7

1.4. Логотип предприятия………………………………………………..12

2. Характер занимаемой должности……………………………………13

3. Заключение……………………………………………………………15



 

1. Общая характеристика предприятия

1.1. История и цели создания

PAC GROUP – туроператор по Европе, успешный опыт работы на туристическом рынке с 1990 года.

В сфере бизнес-интересов PAC GROUP – создание разнообразного и качественного турпродукта по европейским направлениям. Компания уже 21 год успешно работает в этом сегменте российского туристического рынка. Начав свою деятельность как туроператор по Италии, сегодня PAC GROUP предлагает поездки в 19 стран Европы. Компания аккредитована в 18 посольствах, имеет прямые контракты с европейскими отелями, туристическими инкаминговыми фирмами Европы, российскими и международными авиаперевозчиками.

В 2012 году PAC GROUP получил статус генерального представителя по продажам в России и ряде стран СНГ одной из ведущих мировых круизных компаний MSC Cruises. PAC GROUP имеет штаб-квартиру в Москве, 10 региональных представительств: в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге и Челябинске, зарубежные подразделения в Италии и Австрии, постоянные службы гидов на основных маршрутах и круизных лайнерах MSC Cruises.

Компания PAC GROUP предлагает клиентам широкий выбор качественных туруслуг:

        ВЫЕЗДНОЙ ТУРИЗМ – групповые и индивидуальные туры;

        АВИАБИЛЕТЫ – на рейсы российских и зарубежных авиакомпаний;

        НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – заказ отелей, экскурсий, трансферов и т.д. по всему миру с помощью собственной системы бронирования PAC WORLD;

        КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – полный комплекс услуг, в т.ч. MICE.

Путешествуя с PAC GROUP, вы сможете воспользоваться всеми туристическими возможностями, которые сегодня предлагает Европа. В ассортименте PAC GROUP:

        Экскурсионные программы,

        Горнолыжные туры,

        Отдых на море,

        Образовательные туры,

        Событийный туризм,

        Отдых на озерах,

        Термальные и SPA-курорты,

        Отдых в коттеджах,

        Индивидуальные туры.

PAC GROUP придерживается высоких стандартов качества оказания услуг и предлагает ряд клиент-ориентированных сервисов:

        Круглосуточная служба поддержки туристов PAC 24 (495) 933 09 58;

        Собственная стойка в московском аэропорту «Домодедово»;

        Услуги по аренде автомобилей, в т.ч. класса luxe;

        Единый спектр услуг и стандарты сервиса в региональных представительствах;

        Транзитное обслуживание туристов из других регионов, включающее трансферы и размещение в отелях.

PAC GROUP - контроль качества на всех этапах предоставления сервиса:

        Собственные офисы в Италии, Австрии;

        Представители компании на основных курортах.

PAC GROUP также разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для автоматизации бизнес-процессов и удобства клиентов:

        Онлайн-бронирование туров;

        Онлайн-бронирование авиабилетов на чартерные и регулярные рейсы по специальным тарифам PAC GROUP;

        Онлайн-бронирование отелей и туруслуг по всему миру PAC WORLD;

        Онлайн-система заказа индивидуальных туров PAC FIT;

        Онлайн-выписка пакета документов.

PAC GROUP входит в состав профессиональных ассоциаций:

        Ассоциации туроператоров России (АТОР), которая включена во Всемирную туристическую организацию WTO (World Tourism Organization);

        Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA);

        Итало-Российской Торговой Палаты;

        Ассоциации «Мир без границ».

Компания высоко оценивается профессионалами турбизнеса и отмечена многочисленными наградами:

        Лауреат ежегодной туристической потребительской премии "Звезда Travel.ru"-2011 в двух номинациях: "Лучшая турфирма, работающая на территории России по направлению Европа (кроме Скандинавии и Прибалтики)" и "Лучшая турфирма, работающая на территории России по видам отдыха: горнолыжные программы";

        Международная премия в области индустрии туризма «Лидеры туриндустрии-2009» в номинации «Лучший туроператор года по Италии»;

        Круизная премия MSC CRUISES «Team & Win»;

        Всероссийская премия «Хрустальный глобус» в номинации «Лидеры туриндустрии»;

        «Лучший туристический российский туроператор по выезду 2005»;

        Дипломы выставок МITT, MITF, «Отдых»;

        Лидер рейтингов предпочтения сотрудничества ИС БАНКО по направлениям: Италия, Круизы, Горные лыжи;

        Лауреат премии «Туристический Бренд Года»;

        Благодарности Комитет по туризму Правительства Москвы.

 

 

 

1.2.Правовой статус

 

              ЗАО PAC GROUP является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде.

В компании присутствуют все основополагающие документы, необходимые для работы Общества с ограниченной ответственностью: Устав, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Выписка из ЕГРЮЛ, Свидетельство о постановке на учет.

ЗАО PAC GROUP имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открыт расчётный счет в банке.

 

1.3.  Структура компании и органы управления

 

Распределение должностных обязанностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Логотип предприятия

На данный момент у PAC GROUP разработан собственный фирменный стиль. Он действует уже на протяжении около 20 лет. Логотип помещается на печатную корреспонденцию, визитки, папки, ручки и другую канцелярскую продукцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Характер занимаемой должности

 

На протяжении 6 недель в PAC GROUP мне было предложено наблюдать и принимать участие в работе отдела кадров: 

Основные функции отдела кадров

Закрепление за сотрудником отдела

1.

Обеспечение предприятия квалифицированной рабочей силой:

- планирование потребностей;

- активные методы отбора и найма;

- создание кадрового резерва;

Сотрудник отдела по работе с персоналом

2.

Развитие кадров:

- подготовка и повышение квалификации;

- планирование карьеры;

- оценка персонала;

- ротация;

Сотрудник отдела по работе с персоналом

3.

Совершенствование мотивации и стимулирования труда

сотрудник отдела по работе с персоналом + Руководитель отдела кадров

4.

Оценка результатов деятельности персонала

Рук. отдела кадров

 

Также мне дали возможность понаблюдать за работой департамента по продвижению.

В обязанности сотрудника данного отдела входит: Работа с агентствами,  продвижение среди них того или иного инструмента работы, планирование спроса (отдел маркетинга).

В мои обязанности входило изучение программы «Мастер Тур». Также я занималась регистрацией заявок представителей турагентств на семинары, проводимые туроператором PAC GROUP.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В процессе прохождения практики на предприятии PAC GROUP, мной были рассмотрены основные  моменты в организационной структуре предприятия. Была изучена работа в коллективе, взаимодействие между отделами, а также принцип работы компании.

Фирма PAC GROUP существует на рынке 21 год, за это время добилась больших успехов в своей сфере деятельности. 

13

 



Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в турфирме PAC GROUP