Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 14:03, отчет по практике
ООО «Тур-Сервис» - это общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью занимается турагентской деятельностью. Данное предприятие начало свою работу в г. Пенза в 2003 году, по адресу ул. Московсвая,71. За шесть лет своей работы «Тур-Сервис» открыл несколько офисов по городу Пенза, а также в Пензенской области: г. Каменка, г. Никольск.
Министерство образования и науки
Пензенский государственный университет
Институт Экономики и Управления
Кафедра
«Маркетинг»
Отчет о
прохождении производственной практики
на предприятии ООО «Тур-Сервис».
студентка группы 06ЭО1
Содержание:
1 Описание предприятия и его деятельности
ООО «Тур-Сервис» - это общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью занимается турагентской деятельностью. Данное предприятие начало свою работу в г. Пенза в 2003 году, по адресу ул. Московсвая,71. За шесть лет своей работы «Тур-Сервис» открыл несколько офисов по городу Пенза, а также в Пензенской области: г. Каменка, г. Никольск.
1 апреля 2009 года было открыто обособленное подразделение по адресу Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Ленина-261. Офис турфирмы расположен в двухэтажном здании, на втором этаже. Данное здание расположено в пяти минутах ходьбы от остановки, поэтому до офиса можно добраться на автобусе. Около офиса имеются несколько мест для парковки машин.
Учредителем является юридическое лицо.
Основные
услуги, предоставляемые тур
- туры по Европе;
- туры по Краснодарскому краю;
- туры по России;
-
лечение на оздоровительных
- бронирование жилья;
- предоставление услуг питания;
Дополнительные услуги:
- покупка авиабилетов, ж/д билетов;
- помощь в оформление визы.
2 Описание организационной структуры
Функции
управления деятельностью предприятия
реализуются подразделениями
Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
Базой для построения организационной структуры управления предприятием является организационная структура производства.
Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления производством. В менеджменте туризма выделяют три типа организационных структур: линейным, функциональным, линейно-функциональная.
На предприятии ООО «Тур-Сервис» используется линейная структура управления.
Сущность линейной (иерархической) структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом — руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.
Преимущества и недостатки. Преимущества линейной структуры объясняются простотой применения. Все обязанности и полномочия здесь четко распределены, и поэтому создаются условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе.
В числе недостатков линейного построения организации обычно отмечается жесткость, негибкость, неприспособленность к дальнейшему росту и развитию предприятия. Линейная структура ориентирована на большой объем информации, передаваемой от одного уровня управления к другому, ограничение инициативы у работников низших уровней управления. Она предъявляет высокие требования к квалификации руководителей и их компетенции по всем вопросам производства и управления подчиненными.
Возрастание масштабов производства и его сложности сопровождается углублением разделения труда, дифференциацией функций деятельности производственной системы. При этом рост объема работ по управлению сопровождается углублением функционального разделения управленческого труда, обособлением функций и специализацией подразделений управления. При этом создается функциональный тип структуры управления.
В персонал обособленного подразделения «Тур-Сервис» входит один работник – менеджер. Все распоряжения он получает от главного менеджера из главного офиса, который находится в г. Пенза. В функции менеджера входит: обеспечить клиента всей необходимой информацией, бронирование туров, предоставление информации о бронировании туров главному менеджеру в главный офис «Тур-Сервис», консультация клиентов, оформление договоров, выдача путевки. Подбор персонала осуществляет главный менеджер.
Штатное расписание: один менеджер в возрасте 29 лет с высшим образованием.
3 Описание схемы офиса
Офис ООО «Тур – Сервис» расположен в двухэтажном здании на втором этаже, вход находиться с левой стороны здания.
В помещение вход в офис расположен с правой стороны, первая дверь от входа в помещение.
Офис представляет собой небольшое помещение. С правой стороны от входа находятся два кресла и журнальный столик. Напротив входа расположен шкаф с туристическими каталогами. Справой стороны находится два стола, один из которых предназначен для менеджера.
Офис оснащен всем организационным оборудованием: телефон, факс, принтер, ксерокс, компьютер, канцелярские товары.
Схема офиса:
1111воавл
4. Описание процесса обслуживания
Для создания высокого качества услуги рекомендуется, прежде чем начать процесс оказания услуги, следует его спроектировать.
Существует два метода разработки модели обслуживания: диаграммное проектирование, точки соприкосновения.
В данном отчете процесс обслуживания описывается методом точек соприкосновения. Метод точек соприкосновения – это процесс взаимодействия между персоналом фирмы и потребителями в момент производства и потребления услуги. Этот метод основан на перечислении всех моментов, когда покупатель контактирует с персоналом фирмы в процессе потребления. Каждая точка соприкосновения описывается в плане:
- контактное лицо
-
требования к качеству
-
действия маркетинга в
С
помощью этого метода можно обследовать
качество процесса обслуживания. Для чего
для каждой точки разрабатывается ряд
приоритетных критериев качества обслуживания.
Описание точек соприкосновения | Контактное лицо | Требования к качеству обслуживания | Маркетинговые действия по организации |
Вход в офис | Менеджер | Вежливость, современное оборудование, дружелюбность. | Тренинг, повышение квалификации. |
Изучение потребностей клиента | Менеджер | Вежливость, профессионализм,
быстрота и точность в работе,
дружелюбность. |
Тренинг, повышение квалификации. |
Подбор подходящего тур продукта | Менеджер | Вежливость, профессионализм,
быстрота и точность в работе, знакомство
с подходящим тур продуктом, дружелюбность.
|
Тренинг, повышение квалификации. |
Бронирование тура | Менеджер | Вежливость, профессионализм, быстрота и точность в работе, дружелюбность. | Тренинг, повышение квалификации. |
Оформление тур путевки | Менеджер | Вежливость, профессионализм, быстрота и точность в работе, дружелюбность. | Тренинг, повышение квалификации. |
Выход из офиса | Вежливость, дружелюбность. | Тренинг, повышение квалификации. |
5 Документация
Документы в офисе тур компании .
Согласно ГОСТу, в офисе турагентства всегда должен находиться определенный набор документов.
Документы для турбизнеса
Пакет документов и инструкций для тур компании:
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Тур-Сервис»