Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 14:03, отчет по практике
ООО «Тур-Сервис» - это общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью занимается турагентской деятельностью. Данное предприятие начало свою работу в г. Пенза в 2003 году, по адресу ул. Московсвая,71. За шесть лет своей работы «Тур-Сервис» открыл несколько офисов по городу Пенза, а также в Пензенской области: г. Каменка, г. Никольск.
К
внутрифирменной документации относятся
приказы о принятии на работу, приказы
об увольнении. К внешней документации
относятся предварительный
Все документы составляются в главном офисе и присылаются по факсу.
При
заказе клиентом тура составляется предварительный
договор и оплачивается 50% стоимости
тура. После этого договор
6 Состояние бухгалтерского учета и налогообложения
Вся документация по бухгалтерскому учету и налогообложению храниться в главном офисе в г. Пенза.
В
офис обособленного подразделения
ООО «Тур-Сервис» присылается
документ об оплате налога за аренду помещения.
Оплата его производится в налоговой
службе г. Никольск.
7 Алгоритм продажи тура
Алгоритм продажи тура проходит по следующей схеме: клиент – менеджер – главный менеджер – ТО – главный менеджер – менеджер – клиент – главный менеджер
Менеджер встречает клиента, узнает его предпочтения (куда он хочет отправиться, ориентировочная стоимость, сроки тура), после этого менеджер передает эту информацию главному менеджеру, который связывается ТО и производит просмотр авиабилетов и ж/д билетов, на данный период, также просматривает наличие свободных мест в гостиницах. После этого осуществляется запрос на бронирование тура. Далее информация передается главным менеджером менеджеру подразделения. Клиент представляет все необходимые документы для данного тура. С клиентом заключается предварительный договор и клиентом вносится предоплата. После этого этот договор и предоплата отправляется в главный офис. Далее происходит бронирование тура, выдача путевки. Остальную сумму клиент вносит по прибытии в Пензу.
Между турагентством и туроператором
осуществляются безналичные расчеты.
8 Товарная политика
Товаром является все, что можно предложить на рынке с целью удовлетворения потребностей покупателя, и то, что пользуется спросом.
Основные
услуги, предоставляемые тур
- туры по Европе;
- туры по Краснодарскому краю;
- туры по России;
-
лечение на оздоровительных
- бронирование жилья;
- предоставление услуг питания;
Дополнительные услуги:
- покупка авиабилетов, ж/д билетов;
- помощь в оформление визы.
Статистика въездного и выездного туризма:
Санкт-Петербург | 40 % |
Краснодарский край | 50 % |
Турция | 10% |
Данные
в ТА не хранятся.
9 Описание клиентской базы
Клиенты представляют собой покупателей товаров данной фирмы.
Т. к. предприятие ООО «Тур-Сервис» существует в г. Никольск четыре месяца, клиентская база значительна мала.
Клиентами в основном являются семейные пары и молодежь в возрасте от 18 до 23 лет.
Связь с клиентами поддерживается только по телефону. Отзыв тур агентство получает от клиентов также по телефону. Информирование клиентов об отдыхе происходит с помощью печатных объявлений, которые размещаются по городу на специальных досках для объявлений.
10 Система коммуникаций
Внутренние коммуникации: т. к. коллектив состоит из одного работника в офисе, нет доски объявлений, не проводится корпоративных вечеров и совещаний.
Внешние коммуникации: ООО «Тур-Сервис» представляет свою рекламу в местной газете г. Никольска.
11 Управление персоналом
Управление всем персоналом осуществляет директор. Управлением менеджеров подразделений занимается главный менеджер.
На предприятии ведутся трудовые книжки. Методы повышения квалификации отсутствуют.
Отбор персонала производится главным менеджером. Приказ о принятии на работу утверждается директором.
Применяются как материальные, так и нематериальные формы стимулирования персонала, которые включают заработную плату, различные системы участия в прибылях, системы коллективного премирования, индивидуализацию заработной платы, моральные стимулы, стимулирование работников, занимающихся творческим трудом, путем применения свободного графика работы, социальные льготы для сотрудников.
Важными
инструментами материального
Доплата является формой вознаграждения за дополнительные результаты труда. Доплаты же получают лишь те, кто участвует в достижении дополнительных результатов труда, дополнительного экономического эффекта.
Надбавка к заработной плате - это денежные выплаты сверх нормированной заработной платы, которые стимулируют работника к повышению эффективности труда.
Компенсации - денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими их обязанностей.
Премия стимулирует особые повышенные результаты труда и ее источником является фонд материального поощрения.
На
предприятии используется стимулирование
персонала: материальное (заработная плата)
и нематериальное (удобное рабочее место,
оснащение всем необходимым для плодотворной
работы (оргтехника, канцтовары)).
SWOT- анализ туристического агентства «Тур-Сервис»:
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Мобилизация слабых сторон:
Угрозы:
Минимизация угроз:
АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР
г. Пенза | « 04» Августа 2009 г. |
Общество с ограниченной ответственностью «Тур-Сервис», в лице Генерального директора Гришиной Елены Николаевны, действующее на основании Устава, договора поручения от «01» июня 2009г. с Предпринимателем Муляновым Сергеем Анатольевичем (ОГРН 1025801366568), именуемое далее Агент, с одной стороны, и
гражданин (-ка) РФ Жесткова Галина Викторовна
имеющий (-ая) паспорт 56 04 483772 ОВД Никольского района Пензенской обл., 13.06.2005
гражданин (-ка) РФ Ларина Елена Валентиновна
имеющий (-ая) паспорт 56 04 725619 ОВД Никольского района Пензенской обл, 30.10.2005
именуемые
далее Заказчик, с другой стороны,
заключили договор на нижеследующих
условиях.
2.1. Агент обязуется:
2.1.1.Предоставить
Заказчику необходимую и
2.1.2.Оказать
Заказчику услугу по
2.1.3.
Обеспечить встречу Заказчика
в г. Геленджик с лицом,
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Полностью согласовать с Агентом условия проживания граждан до подписания настоящего Договора.
2.2.2.
Оплатить самостоятельно
2.2.3. В период проживания в г.Геленджик придерживаться общепринятых норм поведения.
2.2.4.
Оплатить Агентству
3.1.
Агент несет ответственность
за полную и достоверную
3.2. Агент не несет ответственности за:
3.2.1.случаи, явившиеся результатом нарушения Заказчиком общепринятых норм поведения,
3.2.2.
самостоятельное изменение
3.2.3.
неисполнение услуги
3.2.4.
убытки, причиненные Заказчиком
третьему лицу после
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Тур-Сервис»